Стих Грелля Сатклиффа

Сантьяга Сатклифф-Келль
Вот бреду опять по крышам,

Бьет цепочка по щекам.

Мерзлая.Вдали я слышу,

Ветер бьет по проводам.

Ну а я иду.По крышам.

Холодно тут наверху.

Мне плевать,что ветер свищет,

Мне плевать-иду,иду...

Где ты,где ты?Мой,любимый...

Ах ну да,забыл.

Ведь брожу я всеми кинут,

Демона я полюбил.

Бесполезно.

Я ведь кукла для него.

Я отдамся безвозмездно,

Не хватает одного...

Моя любовь потеряна,

Где-то в начале пути.

И лет 100 уже ищу,

Не могу найти.

Но взглянув в ЕГО глаза,

Думалось,что я

Не нажав на тормоза,

Потерял себя...

Блям!Упала капля крови

Вдруг с плаща.

Где я?Что я?Шинигами?

Ах,Бог Смерти я...

Ненавижу дом,работу...

Умереть?Легко.

Страшновато лишь немножко,

Но умру,умру...

-Что вы собирайтесь делать?

Тихий голос позади...

-Что?Себастьян?Как?Не надо...

Я умру,как не крути...

-Перед тем,как вы умрёте,

Я хотел бы...

-Нет,плевать,

Парень твой теперь свободен,

Передай ему отказ.

-Но лишь так и не иначе,

Я должен выполнить приказ.

-Поцелуй меня.Убей.

И иди обратно.





И лишь труп мой там лежал,отныне бездыханный...