Моим читателям!

Абрамова Мария
На лице у человека счастье!
Это кажется таким прекрасным.
Но в душе нет покоя,
Только слезы, слезы, снова
Это уже не кажется таким веселым,
Для вас, это не роман двух сердец,
А это боль, его или ее, не театр все
Живьем, боль их изнутри грызет,
Снова и снова не верится,
Что может быть такое,
Что бы так больно,
Не верит никто,
Да окружающим все,
Равно что там у них произошло .
Подумаешь, в сердце нож, а на душе дрожь,
Им все равно ведь , ты не сын им не дочь,
Они не считают нужным помочь ,
Да и помощь не нужна
Все равно не поймут,
Жалеть не к чему ,
Бездушные никчемные состраданья,
Зачем?  Они слишком жалки, Увы!
Но не помогут они сейчас!
Вот такая грусть находит и на меня ,
Я пишу для вас стихи, помогают ,
открыться в них мне легко,
И так нежно не принудительно,
И не важно, возможно меня не поймут ,
Я просто рассказала что, творится,
Со мной, грустной порой
А дальше вам решать! кто я?
Самоубийца, больна , или просто устала?
В жалости я не нуждаюсь, если надо
Разберусь сама, вы просто читайте, рецензии 
Свои присылайте, чтоб я знала, что все не напрасно,
Может,  пишу и не прекрасно ,но когда меня читают ,
Это для меня глоточек счастья ,знать что читатели ,
Читают и любят меня, С любовью для вас, ваша Мария
На веке с вами, сердцем и душой, в стихах, моя частичка для вас , пишу и буду писать!
От самой души, для вас, Спасибо вам, что читаете меня!