Иллюзионист и я

Герасим Авшарян
новый YouTube канал "счастье позитив деньги и немного юмора": shorturl.at/uDEL9

Как-то смотрел передачу про иллюзиониста, творящего удивительные вещи.
Он бродит по улицам и показывает то, что удивляет людей. Понять, как он все это делает, невозможно (кстати, и в Новом Завете есть один такой фокусник). И я понял, что могу быть лучше чем этот иллюзионит, ведь я - евангелист. Поняв это,  обрадовался. Ведь могу бродить по улицам и, проповедуя Евангелие, именем Иисуса творить чудеса, причем чудеса настоящие, а не иллюзорные.

Так что же лучше: чудеса поддельные или настоящие? Ведь все что делает этот иллюзионист - это ловкость рук. А то что делает Евангелие - это настоящие чудеса: живая связь с Богом, рождение свыше, исцеление больных, воскрешение мертвых, прозревание слепых и т.д.. А ведь я поначалу завидовал этому иллюзионисту, не понимая, что являюсь носителем божественных возможнстей, ведь во мне - Дух Божий. И Иисус так и сказал: идите, проповедуйте Евангелие, исцеляйте больных, воскрешайте мертвых...

Разумеется, надо приблизиться к Богу, чтобы все это работало. А если я живу в грехах, то это вряд ли будет работать, так как грехи наши разделяют нас от Бога, творящего чудеса.