Изменённое время. part XIV

Слава Сорокин
 - Хочу всех убить.
 - Ты хочешь всех убить?
 - Да, я хочу всех убить.
 - Интересно.
 - Только я хочу сначала убить себя, а затем всех остальных.
 - Это же невозможно.
 - Возможно.
 - Ну и как же ты думаешь это сделать?
 - Я что-нибудь обязательно придумаю.
 - Ну да.
 - Закопаю в землю по квадратам через каждые сто километров по атомной бомбе по всей планете и взорву их одновременно.
 - Если ты так сделаешь, то у тебя не получится убить сначала себя.
 - Я сделаю так, чтобы я оказался обложен со всех сторон на большое расстояние кнопками, каждая из которых отвечает за сигнал, приводящий единовременный взрыв всех бомб, и застрелю себя.
 - Круто. Это может прокатить.
 - Это точно прокатит, ведь я буду весь обложен кнопками.
 - Да, точно. А ещё можно повеситься, а верёвка будет дёргать за спуск, взрывающий все бомбы.
 - Тоже отличная идея.
 - Ага. Ещё по парочке?
 - Разумеется.