Мы в ответе за тех, кого приручили

Почти Свободная
Сумасшествие настигает осенью. Зимой впадаешь в спячку.
По коже холодом и моросью от долбаной судьбы подачки.

Они побудут рядом и уходят. А шрамы остаются глубоко.
И временами все проходит. Ночами, правда, нелегко.

Твой разум сам себе палач. Искусный истязатель.
Смешно до боли и до плача. Такой вот показатель.

Сюжеты повторяются. Порой мечтается, что поумнела...
И снова каяться за то что не смогла и не сумела.

Ни выстрел в упор. Ни камень в затылок.
Банальный урок. Кораблик в бутылке.

Какие там крылья? Кто здесь Пророк?
Просто забыли. И каждому свой срок.

Больная обожженная и расспаешься в руках.
Порог невыживания: апатия и страх.

Твое бордо кружит голову, а я скоро начну говорить...
С мертвецами (так к слову). Другие глупости творить...

Ты едва жива и даришь то что можешь, напоследок.
А я дарю слова и ими загоняю зверя в клетку.

Последняя нежность. Ты принадлежишь осени.
Я отдаю тебя. Только крепче спи.

"Знаешь… моя роза… я за нее в ответе. А она такая слабая! И такая простодушная. У нее только и есть что четыре жалких шипа, больше ей нечем защищаться от мира…"
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"