Падение 4. Золото на солому

Константин Стригуновский
День шел к обеду, когда я вернулся обратно на набережную. Помощью добрых жителей города, я сумел обзавестись булкой хлеба, и бутылкой минералки, и сейчас искал удобное место для трапезы. Я оперся на заборчик, повернувшись спиной к еде, начал кушать, и смотреть за людьми. Ведь люди – удивительные создания, которых Он любит больше всего, и именно за то что вложил в них свою душу. Те, у кого разум был почище, например дети. Смотрели на меня с сожалением. Взрослые, как правило с осуждением, еще бы, парень в плаще на голое тело ест руками хлеб и запивает минералкой посреди улицы. Маньяк, какой то или просто бездомный и безработный. В любом случае асоциальный. Редкий прохожий смотрел с сочувствием, некоторые со злобой. Большая часть из них давно забыла про его душу в себе, кто же помнил, и не поддался искушению величием, или дети, были прекрасны. В прочем люди вообще чудесные создания, хотя считают таковыми нас.
  В кокой-то момент мое ухо уловило шум недалеко от меня, я обернулся. Чуть дальше, так же у заборчика стояла пара, парень и девушка, и громко ругались. Я не знал что стало причиной ссоры, потому что сейчас они перебирали все что сделали друг другу и просто обзывались. «Вот, вы все женщины такие истеричные, чуть что сразу в бочку, и вообще с какого права ты мной командуешь, пади не жена еще!». «А вы мужики лучше, сдыхать буду, руку не подымешь помочь, ленивый черствый козел! И то, что не жена, тоже твоя вина!»
  Я смотрел на них и не понимал, зачем так кричать, так злиться. Они же любят друг друга, но им так нравиться думать что они из разных миров, с разных планет, и что их метод жить вернее, что даже не замечают что неправ никто. Одни строят воздушные замки, другие слишком плотно ходят по земле. И все они живут, развлекаясь тем что издеваются друг над другом. Вот уже она его ударила и ушла. Он держится за щеку и смотрит в след. Я отвернулся, что бы не видеть что он сделает. Я признаться даже не знаю что лучше, но думаю что любовь победит, если не убивать ее самому.