свой бог

Богдана Горбачук
В великолепии света, который ослепляет , так часто есть озоновые дыры, в этих дырах, чернота из роя мух и грязи, паутина залепливает наши глаза, окутывает руки-ноги, делая из нас мумий… Мы нежные бабочки порхающее высоко в небе.  Изначально другие, двуногие бабочки, желаю просто руками-саками захватить нас в водоворот своих банальных страстей… а если не получается остаются недовольны и пытаются найти хотя бы какое-то утешение в копиях….

Мы смотрели друг на друга тихо так, а сумерки тем временем покрывали землю и делали глаза чернее. Огонек сигареты отражался в моих глазах, а я надеялась на большее… Она взяла мою руку
- Спасибо, за то что мы можем просто, вот так вот просто, говорить…
- Не за что =). В этом я, хренов, мастер (ирония всегда была моим коньком)

Утро встретило нас простынями, так всегда все начинается, я верю в то что можно просто встать и пойти на кухню готовить кофе, она (она,она,она) верит в то что это начало чего-то большего… она тянет руки просит вернуться… Но дело не в ней, а во мне, там внутри себя я со всеми (я одна по сути)…

Мы тихо молимся, каждый своему богу. Бог у каждого свой: у кого-то  ядовито красные туфли на  шпильке, а у кого-то прелестная дама с осиновой талией, кому-то за бога большая тарелка с пирожками на ночь, а кто-то не может жить без работы, но суть всегда одна… БОГИ ИМЕЮТ СВОЙСТВО ЗАМЕНЯТЬ ДРУГ ДРУГА =)))

Вероятность повторного сплетения в тумане и почти невероятна, утро безнадежно ставит точку за точкой, делая цепочку вереницей бесконечных смен глаз, рук, объятий и простыней… Наше самопожертвование заканчивается там где начинается болтики-винтики нашего гребаного эгоизма…

Она  была очень милой такой себе песочной дивой,  с волосами, которые не прикрывали ее шею и плечи, потому так и получилось, хотя, наверное, это бред, правда была в ее остром  языке…

Все безнадежно одинаково… дело не в ней, дело во мне…