Беспредел!!!

Соболевская Есения
Наши чинуши – рвутся до власти
Райскую жизнь всем нам обещают
Страшен их вопль из оскАленной пасти
Жизнь и заботы людей – не смущают!
***

Я не любитель политики и не лезу в неё, но когда столкнулась с проблемой – поняла, что нельзя проходить мимо и это долг каждого определиться в своем выборе.
А произошло следующее. В одном из районов нашего города ведется серьезная реконструкция дорожного полотна – дорого закрыта и весь транспорт пущен по так называемой окружной дороге.
И на этом участке не горит не один фонарь и что бы проехать по этому участку, надо проявить «высший пилотаж». Поток машин очень большой, так как, в результате закрытия дороги весь поток автотранспорта, идет по этому участку. Но проблема в другом…на этом участке находится школа, детская поликлиника, детский сад и перейти дорогу в этом месте – смерти подобно…светофоров – тоже нет. С утра я попыталась дозвониться в ГИБДД – меня отослали в районный отдел – оттуда к дежурному мэрии.
Трубку взяла женщина, которой я объяснила ситуацию. А теперь внимание, как сказал бы господин Задорнов-ОТВЕТ – «Женщина, а Вы что, в темное время суток ездите без ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ!?!?»...комментарии..я думаю -излишни!
Я не смогла сдержаться от хохота……я не знаю..как бы прореагировали Вы…но после того, как я  рассказала мужу о результате звонка..на вечер срочно поставили съемку этого объекта..я думаю, что резонанс хороший будет у этой истории…дай БОГ…что бы никто не погиб к этому времени…..переходя дорогу на этом участке!
Вот такая проза жизни Господа…