Цунами

Женя Портер
"Да захлебнитесь вы — суки такие в ЦУНАМИ счастья!!!"
( жить иль умереть?)

Здравствуй, мой милый мальчик!

Я рада, я очень рада тому, что ты принес в мою жизнь. И больше всего - весне. Сегодня чудесный день. С теплым ветром. Ветер похож на тебя: сильный, порывистый, живой и теплый. Открываю окно и подставляюсь твоим порывам. Мне хорошо.

Поймала тебя за ладошку, положила в нее сюрприз: сожми, потом посмотришь. Тебе понравится. Очень красивое небо. По голубизне живописно расползлись кудлатые барашки и замерли. И на фоне их застывшей неподвижности высоко-высоко поднялся прошлогодний лист. Он летит, порхает, переворачивается, кувыркается в воздухе, но все же летит вверх.

Улыбнулась. Я полюбила смотреть сквозь настоящее в свои прошлые мечты. Мне нравится смотреть как они сбылись. Ты очень много улыбаешься. Значит, ты счастлив. Это здорово.

Сегодня обратила внимание на странный факт: если подставиться солнцу, то все исчезает. Растворяется и исчезает. Остается только солнце и его теплый свет.

У меня ноги деревянные после прогулки, представляешь? Пыталась бежать: как ты, тогда, помнишь? Экономично расходуя силы. Получилось совсем немножко. Но в следующий раз может быть больше. Нужно еще больше снизить расходы энергии. Не думать в этот момент о тебе. Высвободится туча энергии!

Я люблю тебя, мое счастье. Я очень тебя люблю. Время от времени ты мне снишься. Я полюбила эти беспредметные сны о тебе. Рассказать их совершенно невозможно. Но знать, прямо во сне знать, что эта беспредметная нежность - ты, и бояться проснуться - это нечто.

Целую тебя, мой милый, родной, желанный и единственный мальчик! Хочу, чтобы ты посмотрел на меня пьяными глазами и вместо того, чтобы рассвирипеть - улыбнулся. И сказал, не попадая в ноты, что-нибудь риторическое: вот и такэ...

26.02.2017