Дауншифтинг по - моему

Анна Носенко
;Интересно, много ли на свете людей,которые считают себя неприкаянными?Людей,которым всегда чего - то не хватает? Людей, которым проще изменить все и сразу,чем что - то одно. 
Мне нравится такой термин,как дауншифтинг.

;Что такое дауншифтинг? Осознанный отказ от чужих целей, жизнь ради себя и своей семьи. Он может сопровождаться понижением зарплаты и должности, отказом от традиционной карьеры и "крысиных бегов".

Такое обьяснение выдает гугл. А еще,дауншифтеры,это люди,которые бросают все,что есть, и уезжают далеко - далеко,обычно туда,где пенится море, или шумит океан, катаются на серфах и думают о вечном. 
Если бы мне было что бросать, я бы неприменно стала дауншифтером. Прожила бы немного на Гоа, вдали от интернета, клубов и дешевых сплетен. Я бы сочиняла стихи и читала. Много бы читала, даже те книги, которые откладываю после первых трех страниц.Я бы ходила в одних старых шортах и не думала бы о новых туфлях. 
Но мой дауншифтинг совсем другой - это полные чемоданы, в которые я пытаюсь вместить всю свою жизнь.Это холодные комнаты и поиски денег. Это красивая жизнь где - то рядом. 
А дома хорошо. Хорошо и уютно, и все есть, тоесть, теплая еда есть, и свои маленькие радости есть. Дома есть мамины глаза и любимые кафешки с чаем и коньяком. Дома есть друзья. Люди,которые сами себя так называют. Люди,которых называю так я.
А мне все неймется - и я хочу куда - то, где с нежностью буду вспоминать пушистые волосы, или доброе сердце, или еще что - нибуть буду вспоминать. А может, в этот раз не буду. Может,я найду наконец, то место на земле, где навсегда вычеркну из своего словаря глупые современные термины. Аминь!Да здравствует дауншифтинг по - моему!
;