Как мы гуляли

Виктор Рябинин
Начали прямо после обеда. А чего время тянуть, если как раз об эту пору необходимый для веселья продукт Петька на своём тракторе привёз? Ехал-то мимо магазина. Так с какой стати друзьям не поспособствовать, да и самому не приложиться? Слава богу  не лётчик, да и товарищи не на государственных постах, а самый что ни на есть трудовой народ. То есть меру ответственности понимает, и как до конца рабочего дня от начальства утаиться знает не понаслышке, а из собственного производственного опыта, которого не занимать.
Правда, начали не на рабочем месте, а немного отойдя ради соблюдения техники безопасности. Это чтоб каким шпинделем или кривошипом ненароком стакан из рук не выбило. Да и не совсем как бы на виду. Как-никак совесть имеем, чтобы не приглашённых в наш круг примером не соблазнять, да на иные трезвые мнения лишний раз не оскаляться лаем. А и прятаться особо нечего. Нас всего трое, да друг Петро. Вот за его трактором попарно и затаиваемся. Издали смотреть, так сплошное кипение работы и трудовой порыв. Кто с гаечным ключом за технику спешит, а кто и с кувалдой! Все за работой, не придерёшься. Вот когда половиной мастерских гуляем средь бела дня, тогда конечно! Тогда считай на двое суток урон нашему коллективному хозяйству. А четыре-то человека, да при молотках, да за трактором—это вполне переносимая вещь для любой артели.
Так мы и сновали от верстаков к укрытию, считай, до конца смены. Уже и мастер невдалеке прошёл, но не приблизился, заметив наше упоение трудом, уже и разговоры пошли о продолжении  рабочего банкета, уже и Петька что-то было запел, когда вклинилась в нашу тёплую компанию малярша Таисия.
--Что, ребята, празднуете?—спросила, намётанным глазом сразу оценив обстановку.
--А у Пашки именины,--почему-то соврал сосед мой Фёдор и указал на меня пальцем.
--Тогда святое дело,--поощрила нас Таисия и остановилась в явном ожидании.
Тайка баба хорошая. Во-первых безмужняя и компанейская, а во-вторых, если с подходом, может откликнуться всей своей широкой душой, тем более, что и телом бог не обидел. Сзади, что твой «Горизонт» последней ламповой модели  в штанах таскает, но всем назло в цветном исполнении, так как садится куда попало и на всякую краску, и на белила. Ну и спереди висит у неё для равновесия, считай, по ведру и тоже в разной краске. Вот на лице краски нет, но почти всегда одна суровость и нос. Не то чтоб очень уж развесистый или наоборот целеустремлённый, а какой-то размашистый и больно наглый. Словом, тот ещё шнобелёчек, который вечно лезет не в свои дела, как и вся Таисия. Я  на неё в бане или, на худой конец, в каком купальнике очень полюбопытствовать хотел бы, но вот нос-то как раз и удерживал. Может ещё и язык, хотя она на другом конце деревни живёт и меня как бы не касается.
Словом, пока хихоньки да хаханьки, плеснули и ей. Не отказалась, добрая душа, залпом осушила. А тут и рабочий день закатился за положенный трудовой срок.
Продолжили уже на свежем воздухе за коровником, чтоб подальше от чужих глаз. Тем более, что Тайка к нам двух доярок присоединила. Зойку и Люську. Эти слабее в теле, но смешливые до дури. Палец покажи—обхохочутся, а когда им Петька кое-что из штанов показал под весёлый разговор, то так зашлись, что мне за  нательный  неурожай тракториста даже обидно стало, хоть он и вовсе потом оголился, приглашая всех купаться в чём мать родила. Лишнее на себя взял, так как до речки, считай, две версты и через всю деревню.
Но это уже потом было. А поначалу-то всё благородно, не по целому стакану и с закуской в одну конфетку под шутки без обид. Кто Зойку за ляжку ущипнёт, кто Люську за бочину, а я ближе к Таисии примостился. Видать, осмелел с литра ещё до захода солнца, и даже нос не мешает, а за вырез платья заглядываю, как к себе за пазуху. Однако, от взгляда в ту сторону одно расстройство. Руки сами собой потеют и на контакт просятся. Но терплю и ногой для незаметности вертикальную позу в колене принимаю. Ведь на травке сижу, а если нижние оконечности вольно раскинуть, то всю компанию в развязной показушной стойкости от главного дела отвлечь можно. А мне это пока ни к чему. Мне бы только до Тайкиных потайных  закромов добраться, да прежде времени не угаснуть, как Петька, что так без штанов и заснул в клубок свернувшись. Но мы не переживаем, ведь время знойно-летнее, сам пробудится при луне. Всё равно не поднимешь утомлённого работника, ни лишним стаканом, ни другой какой оглоблей.
Тут и нам пришло время расходиться, так как добавлять уже никому не хотелось. Сосед Федька с Зойкой ушли обнявшись, а Степан с Люськой. Тоже обнявшись и тоже не в деревню, а мы  с Таисией за ближайший куст, что пораскидистее.
Сидим. Что-то делать надо, а она, дура, в штанах. И никаким приказом их с таких окороков не снимешь. Видимо,  как с неполноценной придётся время на ласки изводить,  раз прямого намёка не понимает. А то чёрт знает, что у неё на уме при таких-то объёмах! Хорошо, если рукой отмахнётся. А если ногой взбрыкнёт? Я хоть и не поскрёбыш какой, но таких весовых категорий не достиг. Раздавит, как комара.
--Таисия,--говорю в задумчивости и кладу руку повыше её колена.—Тая, давно хотел тебя спросить: а если белила с охрой смешать, то какой колер получится?
Сказал, и волосья дыбом по всему телу. Куда это меня понесло? Ведь от таких слов в лунную ночь под кустом за сто вёрст дурдомом пахнет. Чувствую, и Таисия закостенела в неприятном ожидании дальнейших моих слов и действий. А меня бессознательно понесло дальше, словно несвежего объелся:
--Таисия,--говорю и передвигаю руку значительно выше колена.—Таисия Михайловна,--и тут я начал обращаться к ней во множественном числе, что считается в нашей деревне дурным знаком,--а  как вы относитесь к внебрачным половым связям?
Ну, это была уже чистая водка, а не осознанная речь здорового человека.
--А никак,--грубо ответила женщина и стряхнула мою руку с ляжки.
Долго сидели молча. Мне домой до утра пути не было, так как сразу попадал под перекрёстный допрос жены и тёщи. Только при дневном свете да на трезвый глаз и сумею смелой выдумкой оправдаться. А Таисия, видать, ждала моего первого смелого полюбовного шага, который я и сделал, сравнительно легко поднявшись с земли.
--Пойдём на стог,--уже уверенно скомандовал я,--а то, глядишь, тракторист проснётся и всю обедню испортит. А может и роса ляжет, вымокнем до простуды.
Таисия сразу вникла в суть, и мы спорым шагом двинулись к заготовленным скотам на зиму  грубым кормам. Подруга в конце пути даже повеселела, видя во мне такую прыть дееспособности. А то, видишь ли, в разговоры пустился, когда у обоих, поди, одни развратные действия утех в головах в такую-то ночь прелюбодеяний страсти.
На стог лезли по очереди. Сперва она, а я её подсаживал руками и плечом, так как полуприцеп моей лебёдушки был не только мягким, но и увесистым. Пару раз она со стога соскальзывала, низвергаясь мне на голову и припечатывая к земле. Но, слава богу, всё обошлось без увечий, а лишь лёгкой помятостью моей лицевой части.
Однако, посильно помогая один другому, вскарабкались-таки мы на этот сеновал и сразу к делу. Ночи- то короткие. Даже раздевались, как в бане, каждый сам по себе, чтоб в чужих пуговках не путаться. И скоро стали мы как новобранцы перед врачом в военкомате. Оба голые, аж серебримся под луной, и глаз друг от друга оторвать не можем. У неё заросли чуть ли не до пупа, так что под ними ничего серьёзного не просматривается, да и у меня  считай что до того же уровня животный инстинкт соблазна наружу выпер. И вот, когда моего такого вольного вида Таисия не выдерживает и бухается на спину посреди всей этой, как оказалось, соломы, то я,  словно на беззащитную бройлерную курицу, хищной птицей сверху стремглав слетел. Но хоть и ястребом кинулся, всё же гнездовища в её зарослях не достиг, только клюв поточил у порога, потому  моя свежая полюбовница сразу и предложила:
--А давай ты снизу.
Я немедленно согласился и, скатившись с обширных телес Таисии, безмятежно раскинулся на соломе, как самый что ни на есть беззащитный молокосос. Вот тут-то Тайка и навалилась на меня деревенскими жерновами, да так отмолотила меня в прыгучем состоянии и без моей помощи, что я сомлел душой и телом, словно побывавши нечаянно  под мотоблоком с собственного подворья. Правда, до полноценного трактора ей далеко было, но раздавить мой кисет запросто могла, не раскинь я свои лапы пошире, да не амортизируй руками, обхвативши со всей силы её  ядрёную репицу. А у неё всё широкое было, что снаружи, что внутри. Снаружи-то нормально, есть где рукам разгуляться, а вот внутри—никакого ущемления органу, одно болтание в тёплой сырости, как одинокому огурцу в трёхлитровой банке. Поэтому ей вздохи и крики на всю округу, не помню сколько раз за ночь, а мне лишь под утро облегчение от напряжения, да и то через собственную волю и возможное шевеление под Тайкиной необъятностью.
Но как бы то ни было, к рассвету работу свою пошабашили, хоть Таисия и настаивала на продолжении безумства её плотских желаний. Однако, я был непреклонен, тем более, что моторесурс свой выработал—пот ручьём и на работу скоро. Словом, отряхнулись, наскоро оделись и разбежались к своим верстакам и вёдрам с краской. Что ни говори, но трудовая дисциплина у нас на высоте. Я даже опохмелиться с друзьями отказался, так как весь день какой-никакой рабочий аврал для жены с тёщей придумывал. А под конец рабочего дня что-то у меня спину и всё что ниже зудеть начало. Словно комар тело точит, а рукой не достать. Еле-еле конца смены дождался и намётом домой, рассмотреть, что за зараза к человеку привязалась. Вдруг, не дай-то бог, клещ энцифалитный.
Ближайшим родственникам в лице жены и её мамаши едва про аврал вякнул и сразу про клеща. Мол, проверьте мой весь накожный покров, а там и в медпункт под руки сопроводите, чтоб под наблюдением  фельдшера отойти. И это ещё цветочки, ведь заразный клещ из человека может полноправного инвалида сделать…
И сделал. Только не клещ, а любимая жена и ненаглядная тёща. Особо лютовала тёща, как более опытная во всех делах. Видать и сама соломы не миновала. Ведь как я только рубаху скинул, так она сразу и определила по царапинам и соломинам на спине, а тем более ниже, так как и под трусы без разрешения заглянула, в каком аврале я ночь проводил. Даже правильно предположила с кем и каким образом. Только копной ошиблась, на другой конец поля показала, что ближе к магазину. Ведьма! Я не зря подозревал её в связях с нечистой силой, как только она мои заначки даже в подполе находить стала.
Словом, побили они меня в четыре вооружённых чем попало руки. На другой день на работу пошёл раскорякой и трудился стоя, как последний ударник. И Таисия меня за версту обегать стала, надвинув платок до подбородка. Может, думаю, с кем из моих беседовала
. Но я не спрашивал, не сыпал соль на раны, как поётся в знакомой песне.