Live Love story. 6

Алекс Вульф
«Побежали, Летать!»
Мысли, движение, взгляд,
Каждая клеточка тела –
Все о тебе говорят.
Жажде моей нет придела.
Жадно вновь пью каждый день
Таинство встречи с тобою,
Души сплетались в одно,
Были мы просто собою.
Из лепестков белых роз
Ложе любви создам,
Вновь в небеса взлетим,
Миру твой крик не отдам.
Будем с тобою пить,
Сладкий нектар любви…
Крылья скорей бери!
В Рай полетели мы.

Часть шестая. Волчок.

С марта 2010г. Я переехала от родителей на квартиру отца, вновь занялась журналистикой и продолжала помогать матери в бизнесе, Алька к тому моменту уже стала вполне самостоятельной личностью, через полгода должна была пойти в садик.
Вновь весна, и дерзкий шепот, просыпающийся природы… вновь полуночные песни котов под окнами квартиры… и вновь любовь…
Волчок.
Она намного младше меня, но иногда мне кажется, что из нас двоих старше она… Цельная личность, мудрый, добрый юный, но такой взрослый человечек.
Мы познакомились с Ксю в L – чате, довольно популярном месте, будучи постоянным посетителем этого места и имея свой круг общения, я в перерывах между своими историями пропадала там…. Что такое Виртуальность? Это особое течение… это своя жизнь, где чувства, эмоции  и отношения передаются с помощью пальцев, смайликов, слов, фраз… Для меня чат был скорее местом отдыха, нахождением интересных типажей, знакомством с творчеством девушек, я не искала в нем ни секса (виртуальный секс, в моем понимании сродни мастурбации, не спорю, что приятно, но…), ни отношений, меньше всего я искала в нём любви. Да и как можно любить человека на расстоянии (на то время мне казалось, что это не возможно), как можно любить придуманный образ, не зная о человеке ничего.
Общаясь с девчонками, флиртуя, разбирая интересные темы и вопросы, я проводила в чате большую часть марто-апрельского периода… на реальные отношения меня не тянуло, слишком ещё была болезненной память о Аль, и я боялась вновь обжечься, лучше так…  не знать, не слышать, а просто набирать сообщения….
Но одним апрельским вечером все изменилось…
Просто был кинут мною клич – А из ДВ есть кто?
И просто на этот крик отозвались… девушка под ником  «Держи_Крепко» - Я из Д.В.
Завязалось общение, в начале робкое, прощупывающее, затем все более и более яркое, мы обменивались стихами, мыслями, прошлым… но не задавали самого главного вопроса…
В конце Апреля, она мне написала – А как на счет встречи?
Естественно, к тому моменту я была уже двумя руками за… обменявшись номерами телефонов, мы договорились встретиться через несколько дней….
И опять 120 км… трасса Белогорск-Благовещенск… и опять встреча с незнакомкой, которая стала мне уже практически родной, и с кем я хотела Дружбы. Да, да именно дружбы. Ксю была не свободна, она уже пять лет была в отношениях с девушкой, а я ещё не до конца отпустила Аль…
Мы встретились. Я закрываю глаза и вспоминаю нашу встречу.
Стою на остановке, курю, посматриваю на часы, в ушах звучат Снайперы, открывается дверь маршрутки и выходит она…. Тоненькая, стройная, чуть выше меня… потеряно озирается, выискивая меня взглядом. Я стою и наблюдаю, наслаждаясь ситуацией, наслаждаясь ей….
Ксю очень красива, стильная мальчишеская стрижка темно-каштановых волос, одежда всегда подобрана со вкусом, вкусный дерзкий аромат парфюма и лицо…. Одухотворенное,  нежная чуть ироничная улыбка на чувственный губах, способна выбить почву из-под ног любого или любой, а глаза… они и дерзкие и нежные, веселые и мечтательные, серьезные и ироничные… серо-голубые в минуты спокойствия, они наливались синевой… когда она ласкала меня или, волнуясь, говорила важные слова для нас двоих….
Но это всё было после, я подошла к девушке и кашлянув, протянула свою руку.
-Ну привет «Держи_Крепко» вот и свиделись…
- Алекс, Волк? – её глаза, так забавно округлились от изумления – Это ты?
-Ну да вроде ещё несколько минут назад, точно я была….
-Я тебя иной представляла… «о боже, я ведь когда-то точно такие же слова произнесла»
-И какой же?
-Более мужественной
Естественно, мою реакцию не трудно было предугадать, я рассмеялась, Ксю в ещё большем изумлении смотрела на меня, но сквозь её изумление… я чувствовала заинтересованность.. .и… удовольствие от увиденного ею.
Действительно на тот момент, я выглядела достаточно эммм… своеобразно, за долгую зиму мои волосы отросли до плеч, к встрече я перекрасила их в черный цвет, из одежды я предпочитала классический стиль и плюс ко всему я была на небольшом каблучке… в общем такая миленькая фемочка.
Пока я решила не разубеждать Волчка на счет того, что ей показалось первоначально, тем более, что мы с ней составляли прекрасный контраст и это было… возбуждающе.
Весь день мы гуляли по городу, заходили в кафешки, пили обжигающий кофе, горячий шоколад, вино… мы разговаривали обо всем, о ней, о её учёбе, работе, друзьях, о себе я предпочитала отмалчиваться, мне не хотелось говорить о прошлой, о том, что ещё болезненно…
Но, день нашей встречи подходил к концу и мне нужно было возвращаться домой… Расставаться с этой девушкой не хотелось, и я предложила ей приехать на майские праздники ко мне в другой город.
Пообещав подумать над столь заманчивым предложением, Ксю поцеловала меня в щечку и на этом мы расстались.

Через неделю она впервые приехала ко мне.  Волчок сразу нашла общий язык с Алишкой, малая была просто без ума от новой подруги, они все делали вместе и ели и гуляли и даже спали, после обеда, когда пришло время укладывать малышку, то это пришлось сделать Ксю, Алинка наотрез отказалась ложиться без неё. В итоге они обе уснули. Я смотрела на двух спящих Ангелов и улыбалась. Их лица были одинаково спокойны и полны света… они обе ещё не прошли через боль потерь, предательств, невзаимной любви… и были так прекрасны.
Да, уж... трудновато будет сдержать установленную между нами договоренность – МЫ ДРУЗЬЯ – слишком велико было желание узнать вкус её прекрасных губ… но терять этого человека мне не хотелось.
Настал вечер, вкусно поужинав тушеным мясом с  овощами и испив бутылочку вина, мы посмотрев Концерт СиО, решили ложиться спать. Кое-как уложив малую в её кроватку, я расстелила диван.
- Держи – протянув девушке полотенце и ночную сорочку, я отправила её в душ.
Когда она вышла, я поспешила занять её место в душевой… надо было срочно охладиться.  Ксю не стала одевать сорочку, и её великолепное тело стояло перед моим внутренним взором, пока я пыталась успокоить разбушевавшиеся гормоны при помощи контрастного душа. Чуть-чуть остыв, и одев на себя пижаму я вернулась в комнату… выключив свет, и нырнув под одеяло, под нос буркнув – доброй ночи, я отвернулась к стенке и закрыла глаза….
А дальше… её рука нашла мою… а потом она оказалась сверху… наши взгляды встретились… и больше не нужно было слов… мы обе хотели одного, её девушка была далеко за 7000 тыс. километров, я была одинока… и мы обе нуждались в любви и нежности… полет, безумство ночи, мы не могли насытиться, раз за разом даря ласки, я гладила руками её совершенную кожу, наслаждаясь юностью, силой, страстью, тонула в желании, отдавалась её рукам и в свою очередь дарила ей крылья, доводя до пика….
Она страстная, ненасытная, в этом мы оказались похожи… мы занимались любовью все три дня, что она провела у меня….
Аля благополучно переехала на это время к маме, а я полностью отдалась во власть наваждения… и наслаждения. Вместе принимая ванну, кушая с одной тарелки, делясь влагой, утоляя жажду или просто отдыхая, вместе… не разлучаясь ни на минуту….
Но прошли выходные дни, и Ксю нужно было возвращаться к учебе, меня же ждала дочь и работа.
Мы не говорили друг другу о чувствах, я прекрасно давала себе отчет, что настанет день и мой волчок уедет от меня… до окончания учебы оставалось чуть больше двух месяцев, а потом она сдаст Госы, защитит диплом и улетит к той, с которой была вместе более пяти лет. У нас не было право на любовь. Но было другое… нежность, забота, полное взаимопонимание, страсть, стремление к другому и… доверие. Она доверила мне самое дорогое – свое счастье, а я приняла этот подарок с благодарностью и постаралась сохранить.
Какими мы были?
Я рассажу вам… стихами и миниатюрами…  которые я посвящала ей, или мы писали с ней вдвоем… у неё талант к слову….
Диалог (совместно с КС)
Ты опиши мне свои сны,
Раскрась лазурью нежной грёзы.
Укутай нежностью души,
И ароматом белой розы.
Мы в мягкой неге поплывём,
В рассказах этих утопая...
И наяву родится сон,
Откроются ворота рая...
И мы войдем, и будет свет,
Невинны, станем и беспечны,
Рай для двоих, прекрасней нет
Любви двух Муз, что так прелестны.
Я посмотрю в твои глаза...
Не нужно слов и лишних действий,
В раю влюблённые сердца
Ничто не может быть чудесней!!!

/С середины июня стояла жара, необычная для нашего региона, за сорок градусов, люди недовольно морщились, пили литрами квас, воду, пиво в надежде хоть чуть-чуть охладится, мы не были исключением. Я с малышкой приехала в наш город к любимому волчонку, всего на пару дней. И хоть стаяла убийственная погода, мы всё же решили прогуляться.  Выбрав самый оптимальный вариант, поехали гулять в парк, ходили по парку, спасаясь от зноя в тени деревьев, старались идти лишь по тени, не попадая под лучи палящего солнца. Горячий ветер обжигал кожу и даже уже не было влаги потеть, казалось, что склеры глаз и то уже высохли, мы искали спасенья... но не находили его. Внезапно я вспомнила про фонтан на площади. Почему бы не дойти до него и не ополоснуть там наши уставшие от жары ножки? Сказано – сделано. Пошли. А фонтан то славный, струи, словно тысячи маленьких светлячков разбивались на солнце, играя всеми цветами радуги, прохладная, освежающая влага, так и манила – войди в меня, своим сине-зелёным зеркалом, плеск воды успокаивал и бодрил… одних ног оказалось мало, и я с малышом решилась пройти по площадке… это было великолепно. Струи, словно тысячи нежных сильных пальцев окутали тело,  смывая с него жар и пыль, нежно массировали волосы и стекали вниз бодрящей прохладой…голова прояснилась, захотелось Жить. Глядя на нас и волчонок решила повторить эту приятную процедуру…. Жизнь продолжалась. Выйдя из пьянящей прохлады, под жаркий солнцепек совершенно мокрые и счастливые мы направились домой. Романтический ужин при свечах. Незабываемая ночь любви, и тихое признание в ночи… Я люблю тебя моя Крейзи./
Именно в тот вечер, она впервые призналась мне в любви… и это не были пустые слова… тогда в первые, я поняла, что меня действительно любят, так, как только может один любить другого…. Чисто, искренне, не требуя ничего взамен…  и безнадежно…  ведь через месяц мы должны были расстаться.
Я любила её, вопреки здравому рассудку, вопреки уже существующей любви к Аль, я полюбила Волчка… так мы любили, сердца на пополам… держась друг за друга.
«В ожидании снов»
Ожидание подобно вечности,
Каждый день тянет резиною…
А охота с тобой в бесконечности,
Полетать и растаять в нежности.
Я прейду в сны твои скиталицей,
Обогрей, дай погреться в пламени,
Если хочешь – отдам всю память я,
Будь моей, хоть во сне, пожалуйста.
Ты и я – без пунктира линии,
Наш Амур бьёт на поражение,
Жду - шепни – я услышу в космосе,
Ты душой назови по имени.

Я сыграю тебе по памяти,
Все мелодии нашей гармонии,
Ты и я – наш союз без времени,
Даже врозь мы с тобой похожие.
Две души, сердца два в сплетении,
Проросли, обменялись мыслями,
Кровь одна на двоих – лучистая,
Сотворила звезда нас млечная…

/Осталось три дня ожидания, четыре ночи бессонницы… бесконечные телефонные разговоры, тихие вопросы, сердце бешено стучит в ожидание ответов…
- Ты ждёшь меня?
- Да.
- Расскажи, как ты ждёшь меня?
Смотрю в окно, солнце садится за горизонт, алый закат, словно кровь, омывает горизонт, смывая яркую синеву неба, приглушая краски уходящего дня, внося аромат вечерней прохлады…
-Как я тебя жду? Как иссушенная зноем земля первой капли дождя, как бегущий финиш, как мать дитя…как я тебя жду? По-разному.... Знаешь, долгое ожидание сродни затяжной болезни… вначале, когда только оно начинается, ты бодр и полон сил, стремлений, надежд. Тебе кажется, что всё пройдёт быстро, незаметно, стараешься загрузить себя делами, заботами, день летит стремительно, ты не успеваешь скучать… проходит день, неделя, месяц и ты понимаешь, что силы не исходе, организм не справляется, начинаешь буксовать, злится на себя, на других, наступает апатия, что-то ломается в тебе, частенько ловишь себя на мысли – а надо ли это? Ждать?
Ждёт ли другой, так же, как жду его я? Если ты пережил этот период, не сломался, не перестал ждать… то наступает третья стадия, стадия выздоровления… ты ждёшь, но уже не так остро и болезненно воспринимаешь это… у тебя появляются новые интересы, увлечения, ты всё чаще ловишь себя на мысли о том, что жизнь продолжается, не смотря ни на что.
 Даже если твоя половинка не дождется,…уйдет, ты воспримешь это спокойно, отпустишь её…. Ты по-прежнему любишь, хотя, нет, не по-прежнему… острота ваших встреч стирается, но ты помнишь ласку, тепло, нежность, какие то моменты… ты продолжаешь ждать. Возможно, всё будет хорошо и человек, которого ты ждешь, вернётся в твой дом, опять заполнит твою душу, обогреет сердце... возможно и нет, тогда будут новые встречи, лица, желания и мечты…ты не забудешь, но и не будешь больше болеть… выработаются антитела.
- Осталось три дня. Я приеду.
- Я знаю, это. Я люблю тебя.
- И я тебя.
- Жду.../
наша последняя встреча…. Мой день рождение… тогда она подарила мне себя и свое сердце, в эту ночь Ксю принадлежала только мне, а я ей… мы любили друг друга со слезами на глазах, говорили, говорили…и вновь любили друг друга…
-Я не хочу уезжать…
-Ты должна, тебя там ждут, любят…
-А, как же ты… мне больно от того, что я уеду, а ты останешься одна…
-Я не одна волчок, ты и твоя любовь будут со мной всегда, ты дала мне больше, че забираешь сейчас… ты вернула мне жизнь…

«Разные рейсы пути»
На словах – отпускаю –
Так просто…
А на деле сто веских –
Постой!
Бесит всё, душит спазм
Хриплый шепот –
Не лети, оставайся со мной.
Ночь последняя перед разлукой,
Не на час, не на день, навсегда…
Я целую во тьме твою руку,
Пусть на эту лишь ночь,
Но моя.
Не прошу помнить всё,
Что забудешь –
Жизнь проходит, дни
Словно вода.
Будь моей эту ночь,
Ранним утром ты,
Покинешь мой дом…
Навсегда?
Мы теряем, находим,
Теряем…
Череда ярких вспышек в груди,
Бьётся сердце в груди, направляя,
Нас на разные рейсы пути.

/Сегодня 27 июля, твой рейс был  в 10 утра. Ты перепрыгнула на 6 часов назад в прошлое, а я осталась в будущем. Твоё утро только начинается, в разгаре день и долгожданная ночь…моя же ночь уже пришла. Ночь без грусти, ночь воспоминаний и сна. Знаешь, всё было честно, мы не врали друг другу, не давали обещаний, просто были вместе эти четыре месяца, просто дарили и получали тепло, нежность и освобождение от одиночества. Но всё же, где-то чего-то мы не учли и просто честные отношения переросли в нечто большее, более острое и глубокое чувство. Очень часто мы ловили себя на том, что читаем мысли друг друга, напеваем молча, про себя одни и те же мысли, даже на расстоянии чувствуем настроение друг друга и желание услышать родной голос. Родной мой волчонок, ты даже не представляешь, что ты сделала для меня, ты своей добротой, своей юностью и лучистыми глазами вернула меня к Жизни. Да, несмотря на то, что ты сейчас за тысячи километров, в объятиях любящего и любимого тобой человека, я хочу Жить. Неважно с тобой, без тебя, просто жить. Ощущать эту свободу от прошлого, от моей болезненной зависимости  Аль, радоваться каждому новому дню и наступающему вечеру. Я чувствую в себе силы творить, покорять новые вершины, исполнить все задуманные Мню дела и планы и знаю, что это всё обязательно исполнится. Волчонок, ты мой талисман, моя ниточка счастья. Как я рада, что ты была в моей жизни, что я люблю тебя, что у тебя всё хорошо, и ты смогла исполнить то, к чему шла весь этот год. Эти четыре месяца я наблюдала за тобой, смотрела, как ты меняешься, взрослеешь. Возможно, ты этого сама не поняла, но я думаю, что та, которая рядом с тобой, это заметит и обязательно оценит. Потому что ты чудо, ты сумела приручить меня, одиночку по жизни, обычно по ночам я не любила объятий, отодвигалась на самый край…но с тобой этого совершенно не хотелось. Наоборот, я старалась прижаться к тебе посильнее, растворится в тебе, стать одной плотью с тобой. Было так сладко засыпать в кольце твоих рук, чувствуя горячее дыхание на моём плече. А помнишь, как днём, я задремала на полу, а ты играла с дочей? Ты долго смотрела на меня спящую, а затем тихо меня позвала – Волчек иди ко мне. И я пришла. Ты спросила меня – Сисю хочешь? И я, взяв губами твой сосок, моментально уснула. А ты лежала, боясь дышать, и легонько гладила своими руками по моей спине. Ты научилась доверять… Я научилась верить словам. Не играть в любовь, а глубоко любить. Любить не за что-то, а вопреки. Твои первые стихи… малыш ты очень талантлива, в тебе огромный дар  - Любить, и это здорово. Дарить ощущение нужности и покоя. Я даже не могла с тобой сориться, просто не получалось. Хочется сказать тебе так много, но пока слова ещё не сплелись в вязь… возможно, через некоторое время это произойдёт и я смогу написать настоящую повесть о взаимной любви, о тебе, о жизни, с хорошим концом. Пока же я просто хочу тебе признаться со страницы этой миниатюрки – Я вправду люблю тебя. Просто люблю. Поэтому и отпустила.
Твоя A KV/

«Твоё новое утро»
Последняя ночь, рейс так скоро…
Летящая в даль смс,
Ты утром крылом самолета
Пошлёшь нам прощальный привет.
Так странно, безвременно время
Свой ход тормознёт для тебя,
На десять твой вылет…
Посадка на десять
И день для меня.
Я в будущем,
Ты будешь в прошлом –
По разным часам пояса.
Твоё утро вновь расцветает
И вечер обнимет меня.
Мы станем на время чужими,
Но прошлое будет одно.
В моём сердце лето застыло,
В минутах, что грело твоё.
Два сердца, две разные жизни,
Мой путь разошёлся с твоим…
Мы вновь параллели прошили,
Извечным признаньем одним.
Будь счастлива, прошлое
Скоро не будет, щемяще,
И сладостно ныть.
Ты встретишь любовь на восходе,
С закатом я лягу грустить.

Мы встретились спустя год после нашего расставания.
Но это уже совсем другая история……….