Все говорят, что я какой-то не такой

Олег Новиков
ВСЕ ГОВОРЯТ, ЧТО Я КАКОЙ-ТО НЕ ТАКОЙ….



Все говорят, что я какой-то не такой,
Что не дурак и вроде не глухой,
Что вроде бы не пью я в одиночку
И в строчку анекдот могу ввернуть
И вроде визуально всё в порядке:
Я не горбун, не карлик, не рябой
Не наркоман, не педофил, не голубой
Не зоофил и вроде не дебил,…
Но всё же я какой-то не такой….

Все говорят, что я какой-то не такой….
Кто говорит с участливой улыбкой:
- Родной, да ты какой-то не такой.
Кто прошипит с ухмылкою кривою:
- Чувак, ну ты какой-то не такой.
А кто и гаркнет с нескрываемой угрозой:
- Братан, в натуре ты какой-то  не такой!

Ну что во мне такого не такого?
Ну что, скажите? Что во мне не так?!
Какие отклонения от нормы? Какие-то шизячества мои?
Расстройства психики? Физические формы?
Фурункулы? Болячки? Лишаи?!
Чем я доставил вдруг всем неудобства,
Скажите, люди, ЧТО ВО МНЕ НЕ ТАК?!

Об этом в паспорте нет штампа никакого
Клейма на лбу, смотрите, тоже нет!
Что есть во мне такого-растакого,
Что сделало меня вдруг не таким?!

Моя нога? Нога ж не костяная!
Хвоста как у русалки тоже нет,
Я допускаю, что нога моя кривая,
Но мне ж не танцевать кордебалет!

Моя рука…. Ну что в ней не такого?
Она вам что, мохнатая клешня?
Или как щупальце космического монстра
Она залезла к вам в карман за кошельком?
Простите, я здесь точно ни при чём!

Быть может, глаз?..  Мой глаз как у циклопа?..
Один. Большой. Зловещий монстра глаз?
Ну это же полнейшее безумье!
И эту чушь я слышу всякий раз!

Я чешуёй покрыт иль слизью липкой?
Питаюсь лягушачьею икрой?
Краду младенцев по ночам из колыбели?
Ответьте мне, ну в чём я не такой?!

Я вроде б не похож на Квазимодо
И вроде бы совсем не Аполлон
Не чемпион турниров олимпийских
И вроде б не хронический больной, но!..

НО ВСЕ ТВЕРДЯТ, ЧТО Я КАКОЙ-ТО НЕ ТАКОЙ!

Стена непониманья между нами
Среди своих давно я здесь чужой,
Хотите, я скажу вам по секрету,
Чем я для вас какой-то не такой?

Что не такого есть во мне, я вам отвечу,
Я не боюсь об этом говорить:
Меня коробят ваши предрассудки
Все ваши суеверья мне претят
Ведь мысли ваши только о желудке
Я не хочу в подобном мире жить.

Я верю в лучшее, я верю в Просвещенье
Хоть и не вижу подтверждения тому
Мы все во власти мракобесов, вне сомненья
И эта Власть ввергает нас во Тьму.

Я верю в то, что люди – не уроды,
Мы сами сделали уродами себя.
Живя по волчьим, неестественным   законам
Мы сами искалечили себя.

Ну что во мне такого не такого?
Всему виной – конечно – ГОЛОВА!
Я здесь затем, чтоб эти мысли прозвучали
И это называется – Судьба.


Вы можете не разделять мои сомненья,
Ведь я – чудак,  какой-то не такой!
Отвечу вам в порыве вдохновенья:
Сомнения…. Сомнения мои….
Я ЖИЗНЬ ГОТОВ ОТДАТЬ, ЧТОБ ВЫ МОГЛИ
И ВПРЕДЬ ВЫСКАЗЫВАТЬ СОМНЕНИЯ СВОИ.




































О.   Новиков.   02.11.2011 г.
г. Санкт – Петербург.