Частушки зимние, весенние, летние и осенние

Ираида Трощенкова
ЗИМНИЕ


Ох, зима, зима, зима!
Нынче, рано ты пришла!
Нет желанья снег месить,
Сено б, снова покосить!



Я подарочки под елкой
Обнаружила с утра,
Праздник видно удался -
Пьяны: муж и два кота!

*

Как на саночках с горы,
Дед скатился - раза три,
Вот он бабку удивил -
Зуб остался лишь один!
*

Бабу снежную слепил,
Быстренько женился!
Чуть в дурдом не угодил,
Когда с ней разводился!
*
Снеговик собрался в баню,
Вот теперь его попарю!
Прыгнул в тазик, и поник,
Лишь морковочка торчит!
*
Мне мой милый под окном,
Пел всю ночь, о том, о сем!
А утром - хахатульки,
В носу висят сосульки!

*

Час Лошадки к нам стремится
Есть желание напиться,
Нам до Фени, что за год,
Любит выпить наш народ!



ВЕСЕННИЕ и ЛЕТНИЕ:

Не сыскать в деревне трактор,
Огород вспахать ни как,
Самогон на грудь приняли -
Носом землю пропахали!

По селу комар летал,
Всю деревню искусал,
Ну, а к вечеру домой
Полетел в косяк хмельной!

Мужик штопает носки,
И перчатки, и трусы,
Ну, а баба, пьяна вдрызг,
Вверх воронкою лежит.

Бабка бегает с мобильным,
Хочет внучке позвонить,
Ну, а чтобы дозвониться,
На скворечнике сидит!

За груздями я ходила,
Два мешка несла сполна,
Не подумайте грибочков,
Банки были, от пивка!

На рыбалке целый день,
Я ловила хренотень:
То бутылки, то мешки,
Даже целые трусы!

Нету гречки в магазине,
Мы на поле, за крупой,
Вместе с листьями поели
И запили водочкой!

Молоко купить хотела,
Всю деревню обошла,
А домой в литровой банке
Самогону принесла!

Продает мужик навоз
Где когда то был колхоз.
Кроме этого добра,
Больше нету ни шиша!

Как у нашего соседа,
Из одежды - два ведра,
Он по улице идет,
Веселит честной народ!

Собирала я с утра
Колорадского жука,
Из них бусы смастерила,
И Миленка удивила!


Я гадала на ромашке:
Трезвый,Мил,придет,иль пьян?
Ну, а он сбежал к Наташке,
Та, не видит в нем изъян.

Деньки летние пришли,
Искупаться мы пошли!
Только платье я сняла,
Как зима опять пришла!


Я куплеты сочинила,
Как дровишек нарубила,
Зелены мои частушки,
Как болотные лягушки!

_________

ОСЕННИЕ ЧАСТУШКИ

Лист упал на землю с липы,
А с сосны иголка,
Осень делает визиты -
Потекла избенка!
*
Заготовил муженек,
Стог на пять годков вперед,
Денег нет, ушел доход,
Сено мы сжуем за год!
*

Я к Миленку своему,
Грязь по тропочке топчу,
Во ВСЕХ местах мозоли,
Что скажет мне мой Коля?

*
У меня семья большая,
Семь собак и два кота,
Обменяю их друзья,
На мешок картошки я!
*
Мы картошечку копали,
Хохотали от души:
Клубни, крысы  обожрали,
Листья, схрумкали жуки!
*
Осень, Осень Золотая,
Погоди, погодь, родная!
Лето мне милей и краше,
Всем привет, от Иры вашей!