Планета Богов. Часть II Глава 4

Османова
Глава  четвёртая..

   Это было  последнее,  что  я услышала и  увидела  в  том своём состоянии, то ли  бреда,  то  ли сна.. Потому,  что  я вдруг  вновь почувствовала  невыносимую  головную  боль  и  жар.. Я ужасно  хотела  пить.. Глаза  мои были закрыты  и  мне с  трудом удалось их  открыть. Казалось,  что  каждая  ресничка превратилась  в  тяжеленное  бревно, а веки  словно налились  чугуном.. Открыв  глаза, я  увидела  себя  в  своей  комнате. Рядом с кроватью,  на  тумбочке,  стоял поднос  с кучей  лекарств,  шприцов, градусником и чашкой,  над  которой  поднимался  пар с  запахом  малинового  варенья.. Постель  была  горячей, я  всё  пыталась вытащить ногу  из-под одеяла,  а  мама  настойчиво кутала меня.
- Маам.. жааарко же..  – жалобно  проскрипела  я..
- Тебе  нужно  пропотеть. -  Спорить с  ней  было  бесполезно, поэтому,  я, безропотно выпила  горячий  чай  с  малиной и, вновь  уснула..    
     Прошло  несколько  месяцев, я,  конечно,  давным-давно  выздоровела  и абсолютно  забыла  этот  удивительный  сон.. Но,  однажды,  сидя  на  кухне  с  сестрами и  болтая  о чём-то,  мы,  как-то  незаметно  перешли на  тему очередного  природного  катаклизма. И я  сказала,  что  планета  просто   мстит человечеству  за его  издевательства  над  ней.. И неожиданно  вспомнила  свой  сон.. Но, не  знаю  почему,  мне  вдруг показалось,  что  это  был совсем даже не  сон..


*******************************

 Послесловие..

Спасибо всем,  кто  дочитал.И очень прошу -  не  судите строго, потому, что эта  тема - фантастика - абсолютно не  моё. Просто, однажды, и  в  самом  деле,  сидя  за  чашкой  чая  с  сёстрами,  я  на ходу  придумала эту  историю, правда, сначала  обманула  их,  сказав, что  прочитала на  прозе  расказ. Они попросили  меня распечатать  и  принести почитать. Пришлось  признаться,  что  придумала это только  что. Они  минуты  две смотрели на меня, потом, с  глубоким вздохом  сказали: "Зараза  ты   Ну,  тогда,  напиши  и  распечатай."  Это  называется  "круто  ты попал  на  тиви"  ))))) Но, честно  говоря,  прошло больше  года с  того  чаепития и  только  сейчас  родилась моя "Планета Богов."