Предпочтение

Афиния
   ...
   Пусть пишут стихи горделивой луне,
   Но, Месяц мой кроткий, ты - ближе ко мне.
   ...
   В соседстве с тобой звёзды ярче горят,
   Смелей о своей красоте говорят.
   ...


***
7 лет я готовилась к подъёму на волну и, как только увидела, что идёт моя, на которой собиралась взлететь к Меркурию, явился Некто и уверенным тоном сказал: "Завязывай с этим, любимая, - хватит носиться по музыкальным бризам в экзотических костюмах, - перед нами стоят другие задачи! Я покажу тебе настоящее море!"
Так журавлиная мечта уступила синичьей.

Если летишь, не нужно оглядываться, чтобы не попасть в тёмную расщелину между чуждыми друг другу измерениями, откуда непросто выбраться и далеко не всем это удаётся. Лучше, конечно, вообще не летать на "своих двоих", пока они не окрепнут, а пользоваться услугами профессионалов! Но, любопытство меня подвело...
За провалом в пустоту последовали 4 года мрака...
Но там я научилась излучать из себя кванты энергии, вошедшей когда-то в меня через твою музыку, и заполнять ими окружающее пространство. Примирив свет с тьмой, я вернулась.

Попробовав и сравнив всё, я утвердилась в выборе.
Но не удержала его, потому что была ещё слишком слаба...
Протянулся ещё год смятений...
 
***
После 7 лет подготовки провалилась на экзамене, поддавшись искушению; 4 года готовясь к пересдаче, сбежала с собеседования, подчинившись страху; ещё год после этого отвлекалась оправданиями...
Отречение от мечты быть с тобой вместе, трусость, малодушие, - я пропустила это через себя из-за лени подтянуться до уровня быть достойной тебя...

И после всего этого я ищу возможности встретиться с твоими глазами во второй раз, в надежде быть хотя бы выслушанной...

Теперь я хочу знать правду, какой бы она ни оказалась.

Очень, очень трудно далось мне это решение, Милый!