Как вот хотел купаться в славе...

Белая Фата
http://www.proza.ru/2011/10/29/573

Ах слава, как жаждешь ты её,
Тебя видать папа, мама,
С тех первых дней обожествляли.
Теперь ты ищешь не любви,
А вечно жаждешь восхищенья.
Любой ценой приходишь к цели.
Нужна была тебе она?
Ты так играл влюблённого юнца,
Что б задурить головку деве
Той легковерной, нежной, книжной
Войти пытался в сердце к ней,
Свести с ума, добиться цели.
Что б бритвою потом освободилась
От твоей чудовищной жестокости,
Когда б ты поигравшись,
Отвегнул ту любовь, когда-то добивавшейся.
А был в тебе лишь злой расчёт,
Ты всё продумал до конца,
Написан был сценарий,
Нужна была тебе лишь жизнь её,
Ты знал, как можешь ты прославить
Себя до гробовой доски, купаться в неге.
Потом рассказывать друзьям,
Как вот влюбилася в меня красна-девица,
А я отвергнул ту любовь, пытаясь сохранить
Свою, «всем сердцем мной любимую семью»,
А мне тогда ведь 45, а за меня молоденькая дева...
Потом с годами в бане той, звучала бы та повесть вновь,
Лишь возраст поменялся : когда мне было 48, а той девице- 18,
Когда мне было 50, а той девице как Джульетте.
Вот так любили вот МЕНЯ,
А  вас, друзья, девицы любят лишь за деньги.