Оно меня звало...

Алексей Досков
   Оно меня звало. Я чувствовал это. Наверно поэтому каждый день подолгу смотрел на него и никак не мог наглядеться, любуясь каждым штрихом, каждой нитью, наброшенной на горизонт.

   Я любил небо больше всего на свете. Где бы я ни шел, куда бы ни забрасывала меня судьба, я старался ухватиться за краешек небесного покрывала и натянуть его на себя под самый подбородок.

   Всякий раз, когда вечер входил в свои права, я выходил на перекресток времени, садился и смотрел вверх. И оно настолько привыкло к нашим ежедневным свиданиям, что мучилось, когда мне не удавалось выйти с ним на связь. И, даже находясь в больнице, я из окна улыбался ему, махал рукой и шептал нежности.  А оно в ответ посылало добрые сны, улыбку дождя и поцелуй первых солнечных лучей.

   А когда небесные прожилки озарялись огнем, когда нити излучали белоснежную любовь и тянули ко мне руки, я мысленно бросался вперед, и целовал его ладошки, чувствуя великую нежность и тепло в сердце. Словно волосы, я расчесывал небесные нити сердечным гребнем, радуясь веселым глазам небесной хозяйки.

   Но когда наступало время прощаться и идти спать, оно умоляюще смотрело на меня, прося задержаться хоть на минутку, чтобы вновь и вновь пройти с ним рука об руку по звездным трассам, посидеть на сияющем мосту желаний и окунуться в сиреневую мечту.

   Милое небо! Совсем скоро, когда твоя улыбка вновь засияет в моем сердце, я выйду тебе навстречу, чтобы прикоснуться, поблагодарить и замереть в твоих объятиях. Жди меня! Скоро утро. Именно в это время ты очаровательно. Когда заспанно смотришь вниз, отыскивая меня. Когда дождь умывает тебя, а ветер причесывает, я наблюдаю за тобой из-за угла, улыбаясь. Ты очень милое и доброе, небо! Я очень тебя люблю…

   До встречи! Совсем скоро мы вновь встретимся, чтобы поболтать, пройтись по звездным трассам, держась за руки, а потом испить колодезное время. Интересно, какой у него утром будет аромат? Жди меня, радость моя! Я уже соскучился…