Вспомни себя

Ксюта Северо-Южная
Пытаюсь вспомнить, как я жила до тебя. Заплаканные попытки возвращаются за утешением ко мне же…Выбиваюсь из сил.
«Вспомни себя»…Читаю себя и не узнаю. Это – тоже я?!
Я – уже не совсем я…
Я – это уже немножко мы…
Глубокая ночь. Не спится. Тикают часы, любуется сам собой дождь. Далеко-далеко спит и ждет твоего возвращения наша сказочная долина… Там тихо и светло, но с каждым днем все прохладнее.
Там вечное лето…только оно спит. И мне не хочется его тревожить.
Где-то вдали, там, где тысяча неизвестных в формуле, маячит встреча. Можно ли ее вычислить?..Я прячу ручку…Я боюсь…
Океан времени. Куда можно деть океан?
Я научусь…
И я боюсь научиться.
Отчего я по-прежнему так сильно чувствую тебя? Сотни избитых слов вдруг становятся живыми и наполненными.
Слышу, как ты шутишь. Тот ты, что у меня внутри. Я отвечаю.
Что если я вспомню себя, а ты замолчишь?...Нет!!!
Пойдем…я поставлю тебе твою любимую песню…
И к лешему…все воспоминания.
:)


(Фото из Интернета)