Планета Богов. Часть II Глава 3

Османова
   
Глава  третья.

   - Здравствуй, Хранительница.
   - Здравствуй,  Творец.
   - Ты  выглядишь  просто  замечательно.
- Спасибо..
- Так  же, как  и  та,  которую  ты  хранишь.
- Я  очень  старалась. Ведь  в  последний  раз мне с  огромным трудом удалось уговорить  тебя  дать  нам  шанс..
- Я помню.. Поверь, мне  и самому  очень  тяжело  было  принять решение. Ты -  одно  из  любимых  моих  творений.. И та, которую я  тебе  поручил -  тоже… Другие Хранители нередко говорят  мне  о том,  что  тебе  досталась  самая  лучшая  планета.
- Да,  несомненно,  но и  хлопот  с  ней  - больше,  чем  со всеми остальными вместе  взятыми.
  Капризным голосом сказала  Хранительница. Она  говорила с Творцом  так,  как  разговаривает  с  отцом  дочка,  уверенная  в  том,  что  занимает  особое  место  в  сердце  родителя. Судя по тону,  с которым  обращался  к  ней Творец,  так  оно и  было.
- У всех  всё  совершенно  понятно, стабильно. А с  моей  планетой  постоянные  проблемы какие-то..
- Но  ведь ты  сама  хотела что-то  особенное. – ответил Творец.
-Да, хотела.. И я  тебе  благодарна,  иначе,  я  бы  умерла со скуки  и  давно уже сама уничтожила  бы  Землю. Я не  понимаю других  Хранителей.. Что может быть  скучнее,  чем планета, которая миллионы  лет подряд  совершенно  не  меняется?! Нееет, я  бы так  не  смогла. Но  с  другой  стороны, знаешь,  как  тяжело  мне  иногда  было! 
- Да,  уж, в курсе.. Как  ты  периодически трясла свою  планету, скидывая с неё  материки  и людей..
- А что  мне  оставалось делать? – нахмурив  брови, сказала  Хранительница. – Эти ..эти  странные люди… Они не  перестают  меня  удивлять  своей  предсказуемостью!! Каждый  раз!! Каждый  раз, находя  признаки и  подсказки того, что  часть  их  издевательства  над  планетой  и  самими  собой могут привести к  полному уничтожению планеты, они,  тем  не  менее,  целенаправленно к  этому  шли.. И, поверь, Творец,  в  прошлую  нашу  встречу, я  была на  грани  срыва,  я  была  такой  уставшей..
- Да-да..  помню.. Ты  явилась  в  образе  старой,  дряхлой оборванки.. Сейчас ты  выглядишь  великолепно,  мне  нравится  этот  образ..
- Спасибо, Творец..
- Как  тебе  это  удалось,  расскажи. Ведь  и Земля  выглядит великолепно..
- Я  пришла  к  тебе  тогда в  образе  оборванки потому,  что  именно  так  я  себя чувствовала.. И мне  стоило неимоверных  усилий  заставить  себя  просить тебя  дать  ещё  один  шанс.. Люди довели себя  и свою  планету  до  такого состояния,  что  единственным моим желанием было  раз  и навсегда стереть  их  с  лица Земли. И попросить тебя  дать  шанс  не людям, а  только   планете, ведь  я  столько  усилий  приложила  к  тому,  чтобы  она досталась людям  во всей  своей  красе.. И  зачем ты предложил  мне  тогда  заселить  Землю какими-нибудь  существами, которые  отличались  от растений  и  животных? Помнишь,  как долго мы  думали над тем,  как  они должны  выглядеть,  какие  должны  быть различия, на сколько  разумны?
- О,  да! Это было  весело.. – засмеялся Творец.. Его  галогенное  изображение  стало  ещё  ярче, хотя,  до этого казалось, что  это  невозможно.
 - На протяжении многих  веков  люди  пытались понять -  откуда они  появились.
- Помнишь,  идею  с  обезьянами?  - перебил  её Творец. И  мне  показалось,  что  он утирает выступившие  от  смеха  слёзы.. Наверное,  на самом деле всё  это  выглядело  совершенно  иначе,  просто информация   подавалось  моему сознанию в более  привычной  форме..
- О, да…Но ещё  больше  ты «радовал» меня,  когда  вселял  в  их  разум идеи с  Божествами..
- Это было  очень интересно..
 - Конечно! Кто бы  сомневался!!  - с сарказмом  воскликнула Хранительница.– Тебе – интересно  было,  а  я  чуть  с ума  не  сошла!! Ты  не  представляешь,  чего  мне  стоило  вышибить  сначала  из  их  голов  поклонение  всяким непонятным  существам, которые  они называли идолами. Затем,  придумали  себе  пророков.. Это  были  не худшие  варианты. Но!! Люди,  в присущей  себе манеры,  и это довели до  абсурда.. Сколько  же  смерти они развели,  противопоставив друг другу  вероисповедования.. Не  понимая  того,  что  в корне все  они одинаковы!! Я поражаюсь  тому,  как  одно  и  то  же  существо – человек – могло  уничтожать  целые  цивилизации  и в  то  же  время было  способно создавать безумно  красивые  вещи;  быть  невежественным и  делать  удивительные  открытия.. Особенно  всё ухудшилось несколько сотен  лет назад..  Они  уничтожали планету,  хранительницей  которой  меня  назначил ты. А я  ведь  им  неоднократно посылала  знаки!! В какой-то  момент  они стали меня  раздражать  настолько,  что я  хотела  только  одного – спасти планету,  избавив её  от  людей.. Но  потом.. потом я поняла,  что  мне  их  будет  не  хватать.. И  тогда я выбрала  из  всех людей  тех,  кто  смог бы  исправить  то,  что  было  уже  натворено человечеством.. Выбрала  тех,  кто  создаёт красоту,  делает  добро; тех,  кто верит  в  Единого Творца,  не  придавая никаких  мнимых  различий; выбрала тех,  кто  обладал  какими-то  уникальными способностями.. Для  этого  мне  понадобилась не  одна сотня  лет.. Тех,  кто  был мне  нужен,  после  физической  смерти, я  собрала в одном месте.. В придуманном  ими раю.. На  время,  которое  мне  было нужно для  того, чтобы  навести порядок  на  планете.. На  ней  было  много удивительных,  созданных  человеком, вещей.. Мне  было  жаль  разрушать это.. Поэтому, я просто.. скажем так..  избавилась от  того, что  губило  планету.. Затем, вернула  на  Землю тех самых,  выбранных  мною,  людей, добавив  в  их  сущность одну  простую  функцию. Не навреди.. И, как  видишь, результат налицо.. Земля  процветает.. Люди все  свои знания и силы  направляют  только для  улучшения  мира  вокруг  себя, открывают  другие  миры…
- Да,  я  в  курсе,  что  ты  сблизилась  с  хранителями Марса  и Венеры.  И существа  с  Марса -  желанные  гости на  твоей  планете. А  на  Венере общими  усилиями  вы создали все  условия  для её  процветания. На  сколько   я  знаю, естественные  условия  этих  планет не  позволяют  людям жить  там..
- Не  позволяли, Творец..Но.. как  я уже  говорила,  мои люди – созидают  и  живут по принципу: «Не  навреди..»Вот,  например,  именно сейчас,  на Венере  находится  группа людей,  которые участвуют  в  новом проекте. Это  огромный  развлекательный комплекс для  детей. И одна  из  участниц  этого проекта – прообраз той,  которую  я  когда-то сохранила  среди выбранных мною людей..
- И в  чём была  заслуга прообраза?
- В том,  что  она  умудрилась  не  навредить, даже  живя в том мире,  который  я хотела  уничтожить. К  тому  же, она  неплохо рассказывала  всякие   сказки..