Первая проба пера

Ольга Барабохина
Попробовала впервые написать маленький рассказик для литературного конкурса в честь празднования Хеллоуина. Сама не уверена, что получилось))


-Нет. Ни за что. Никогда. Этого не будет...
Андрюха, лёжа на животе и скрывшись наполовину под кроватью, судорожно рылся в куче тетрадей и старых потрёпанных книг...
Нужная вещь не находилась и терпение мальчишке отказывало. Хотелось стучать кулаками в пол и кричать, глотая слёзы. Он же видел, эта тетрадь постоянно попадалась ему на глаза, она была здесь. Куда сейчас провалилась эта дурацкая, старая, никому никогда не бывшая нужной, потрёпанная куча листов?
Наконец, что-то знакомое показалось в ворохе фотографий... Потянув за уголок, мальчишка вытащил чудом не рассыпающуюся тетрадку.
Красный и взъерошенный он вылез из-под кровати...
«Моему внуку» -было написано красивым почерком в углу титульного листа. Дневник деда. Сколько раз Андрюха начинал читать эту тетрадку, но каждый раз на первых же словах глаза слипались и он засыпал. Он пробовал читать дневник и утром, и днем, и вечером, результат всегда был одинаковым. Словно кто-то не хотел, чтобы написанное было прочитано.
Мальчик перевернул страницу... Слова были как слова, написаны ясно и по-русски.
«Раз ты читаешь эти страницы – краснели буквы, - значит пришло время узнать тебе историю нашего рода».
-Странно, - подумал подросток, - что-то не припомню, чтоб родители о чем-то таком упоминали или гордились своим родом. Всё было, как у всех: мама, папа, бабушки, дедушки, тёти....
Фамилия, правда подкачала: ДракУлов. Из-за нее его постоянно дразнили в школе и даже дали кличку  весьма обидную, из-за которой Андрюха всегда бросался с кулаками на того, кто осмеливался ее произнести.
«Знай, сынок, - продолжил чтение Андрюха.- Хоть и называли всех мужчин нашего рода Андреями, Андрэ, Эндрю и пр, но по факту все мы Дракулы».
-Так и есть! – у мальчишки похолодело в груди. – Я начал подозревать... я чувствовал что-то подобное!
Он вспомнил, как на очередном осмотре у стоматолога женщина-врач, заглянув к нему в рот, оторопело опустила руки: «Никогда такого не видела. Клыки гораздо крупнее всех остальных зубов и выдаются вперёд. Сделай-ка снимок, мальчик... Может придётся направить тебя к ортодонту».
Придя домой тогда, Андрей долго разглядывал свои зубы перед зеркалом.  Да уж, на голивудскую улыбку то, что он видел, явно не походило.
«Наш род – отдельная ветвь, обитавшая в Италии под фамилией Дракулио.   Мой прапрадед князь Влад  Дракул любил только старшего из трёх сыновей, а среднего (меня) и младшего он изгнал из княжества.  Твой прародитель состоял в рядах рыцарского ордена Дракона. Члены ордена защищали православие, уничтожая неверных. Меры борьбы с неверными были так жестоки, что младшие братья не могли не воспротивиться, за что и были изгнаны, и вычеркнуты из родовых книг.
Чтобы не потеряться, но и не быть объектами дальнейших гонений, они изменили свои фамилии. Средний взял фамилию Дракулио, поселившись в Италии, как я уже говорил, а младший, уехавший в Грецию,  Дракулонассис».
-Ну, ничего себе! – вытер взопревший от волнения лоб, Андрюха. – Это я чё, из рода настоящих вампиров? Круууто!
Он подошёл к зеркалу и оскалился, пытаясь изобразить агрессию и внушить ужас.  Веснушчатый нос смешно сморщился и испортил всю картину. Махнув рукой и опустив голову, мальчик отошел от зеркала.
Схватив тетрадку, Андрюха плюхнулся на кровать. Он включил ночник, т.к. уже темнело и углубился в чтение.

«Андрюсик! Кушать иди! – из кухни позвал голос матери.  Уже совсем стемнело.
Андрюсик отложил тетрадку... Нет, то что он узнал, нужно непременно как-то использовать. Теперь насмешники, дразнившие его неприличной кличкой, будут вынуждены заткнуться.  Подросток прокручивал в голове способы наказания обидчиков. Лицо исказила уничижительная усмешка...
-Андрюсик! Ну мы же ждём с папой... Иди ужинать. – Протиснулась из-за двери голова мамы.
-Мам, а что это за тетрадь? – с ходу, не откладывая на потом, спросил Андрей.
Мама взяла тетрадь, развернула ее, пролистала несколько страниц...
- Ой, а откуда она у тебя? Это ж папка, когда ты был маленький хотел для тебя сказку придумать, начал записывать, да забросил. Надо же... сохранилась... Пойду, покажу ему.- мама вышла из комнаты.
Андрей встал, включил свет, подошёл к зеркалу... Строить гримассы ужаса расхотелось. Душу щемило от того, что планы наказать обидчиков останутся нереализованными. Шморгнув носом, он засунул ноги с растоптанные шлёпанцы и пошёл на кухню.
Завтра надо будет сделать снимок для стоматологини.....