Птицам без пинка?

Летящая Яъ
               

   Обойтись без скандала?.. Разве это возможно?.. Какая ж птица полетит без пинка?.. На
 работе случился скандал…
- Вы – хороший… продажник! Но нам нужен человек и ведущий мастер-классы!- звучит
угрожающе голос мамы начальницы. А ты знаешь, читатель, что мамы начальников бывают
начальниками покруче, хотя бы потому, что ими же (этими начальниками) и управляют.
«Ага… за одну зарплату!.. Кхе-кхе…»- проносится смешок внутри меня,- «…что-то она,
как-то дрожит уже заметно, хоть внешне и свирепствует... Бедная женщина столько функций
ухитряется выполнять!..»- проносятся наблюдения ситуации.
- Т.е. вам не нужен «хороший продажник»?! Ок. Я пошла домой?..- немая сцена, прямо таки
как в «Ревизоре».
«Ох, сколько лет прошло с «Ревизора» (имеется в виду школьная программа)!.. А в мире всё
так же… и всё тоже!..»
   Вдруг подруга вступает в схватку:
- Давайте доверим ей вести начальные ступени мастер-классов?..- подружка не первый раз
высказывает это пожелание, что я и озвучиваю вслух.
- Ну, хорошо!..- опять гремит голос мамы начальницы,- Но вы смотрите – это ваша
возможность!!!..
- Не волнуйтесь. Я – справлюсь.- У мамы начальницы начинает выступать пот на видимых
частях поверхностей лица, шеи,.. октябрь, знаете ли…- А возможность-то ЧЕГО??!-
произношу. Опять немая сцена. Все выходят.
«Закрутим гайки дружно мы… к осуществлению мечты (их, естественно, улыбочка)…»- мелькают
 внутри обрывки стихоплётства.
   Легко прошли эти мастер-классы, следующие... Все довольны. Уходят с улыбками, с
огоньками в глазах. Ах, люблю я зажигать потухшие глаза!.. Не могу себе в этом отказать.
 А тут…  совместный акт творения! Интересно и весело.
  Да-а-а… Я та птица, которой без пинка "не летается"?.. (улыбочка)