Бродяга Астрала

Леонид Терентьев
Встречи с неведомым
 
Дежурный гость

 

    Карине Боденковой 20 лет. Родом из Луганска, ныне живет в Киеве, работает танцовщицей в шоу программах, иногда фотомоделью, учится игре на гитаре и вокалу, собирается стать ди-джеем. Называет себя Бродягой Астрала, потому что уже много лет регулярно выходит из тела и путешествует…   
 
 …Сама видела и ощущала 

 - Здравствуйте! Вы читали мои записи про астральные путешествия вне тела?
- Да. Ваши истории, Карина, весьма интересны. Но нужно больше убедительных деталей, чтобы стало ясно: то не плод фантазии, а реальные путешествия и наблюдения.
- Всё, что описано, - вовсе не фантазия, на нее не хочу даже время тратить. Пишу только то, что сама видела и ощущала.
- Как лично у вас происходит выход из тела? Это приятно или болезненно?
-  С восторгом в душе! Выйти в астрал могу в любом положении, сидя или стоя. Для этого надо сосредоточиться, отключиться от мира сего, так расслабить тело, чтоб оно не выполняло никаких функций, кроме дыхательных, отделиться, пройтись по комнате и лететь дальше.
   В первый раз мне было жутко плохо - пугающие галлюцинации, не могла уснуть, все болело. Потом с каждым сеансом становилось легче.
- Откуда у вас такие способности?
- С прошлой жизни, когда я была ведьмой.

Мой друг - инопланетянин

 - Самый интересный и таинственный ваш «персонаж», конечно, Уфэбху. Откуда вы про него узнали? Прежде я встречал это имя в стихах харьковского контактера Валерия Малигона, с которым была длительная переписка. И про планету Жящ у него есть. Вы с Малигоном знакомы?
-  Валерий Борисович - мой старший товарищ и наставник, научивший меня сеансам космоэнергетики. Каждый месяц я приезжаю к нему в Харьков, и буду ещё туда ездить.
  Однажды он положил передо мной фото инопланетянина, и я стала на него выходить. Каталась на его космическом корабле - ощущения супер, быстрее полёта у меня даже во сне не было! Уфэбху  показывал разные галактики и звёзды, и как они взрываются. Когда в астрале я хочу что-то узнать, настраиваюсь на Уфэбху и прошу помочь. Мне с ним интересно, потому что он умный и добрый.  Если задаю вопрос, ответ получаю сразу. Иногда Уфэбху приходит ко мне и без сеансов космоэнергетики. Если устала или что-то болит, он излечивает, наполняя энергией, если снятся ужасы, будит, чтоб не мучилась. Даже в личных делах помогает…
- А какая у Уфэбху работа, для чего он летает на своем корабле?
- Вероятно, он за нами наблюдает и, кому нужно, помогает. Может, и не только он. Но его корабль мне нравится. Не только я на нём каталась. Вот отрывок из дневника 16-летнего Пети, например: «…Я закрыл глаза и решил увидеть Уфэбху с планеты Жящ созвездия Лебедь. И очутился возле корабля. Уфэбху был такой, как на портрете: кожа тёмно-зелёная, на лбу белое пятно. Уфэбху сказал мне нажать на красную кнопку, и мы с большой скоростью полетели в космос. По пути на нас мчался астероид, и Уфэбху уничтожил его. После мы попали на его планету Жящ".
- Вы упоминали про фотографию Уфэбху. Неужели в астрале можно фотографировать?
- Нет, просто  Валерий Борисович когда-то приобрел фоторепродукцию работы художника, который рисовал  инопланетян. Думаю, что в астрале что-нибудь сфотографировать не удастся. Я могу только запомнить облик, цвета, обстановку и затем нарисовать как умею.

Заряд для демона

- В ваших записях немало и про знаменитого американского мыслителя-эзотерика Карлоса Кастанеду, автора книг о шаманизме…
- Как-то Валерий Борисович положил передо мной фото Кастанеды, после чего я с ним в астрале встретилась. Кастанеда научил меня делать энергетические заряды и защиту в виде тумана - от тех, которые бросали в ответ демоны. 
- Какие они, те заряды?
- Энергетические шары, похожие на шаровую молнию. Когда я ещё не умела ставить защиту, один демон попал мне в ногу, и она недолго болела. А когда научилась, заряды отскакивали, как резиновые, облетали вокруг меня и возвращались к демону. Одного из них на куски разорвало, когда его заряд столкнулся с моим. Но в демона непросто попасть, он ловко уворачивается. Кастанеда учил меня сначала на манекенах, потом на живых демонах. 
- Что представляет из себя демон - как выглядит, почему его надо уничтожать?   
- Демоны, которых я видела, очень разные. Есть с обликом большого чёрного таракана, подобных было много у моей мамы. Они выше роста человека, по 3 метра, обычно стоят за спиной. Есть с чёрными крыльями, как у летучей мыши. Они гордые, в украшениях, любят сидеть на стенах. Заряды бросают плотнее и меньше    обычных. Демона надо уничтожать, потому что он  наталкивает человека на депрессию, плохие мысли и поступки. Это тёмные существа, творящие только зло.
- Энергетический фонтан, про который вы пишете - с водой или энергией? Как он выглядит?
- Сделан из прозрачного хрусталя, с очень вкусной водой, после глотка которой в тело идёт прилив энергии. 
- А какова судьба вашей бабушки, с которой вы встречались в астрале?
- Моя родная бабушка ушла из жизни в 2006 году и сверху меня спрашивала: «Что ты делаешь, чтобы очистить свою карму?» Позже я вышла с ней на контакт.
- Вы и с индийским святым Саи Бабой встречались…
-  Фрукты, которыми он меня угощал, давали прилив неземной энергии, один глоток кофе отключал сонливость на сутки.
- На каком языке и как происходят в астрале разговоры? Легко ли друг друга понимаете?
- Инопланетяне общаются со мной мыслью. У них, конечно, есть свой язык, но их мысль доходит ко мне быстрее.
- Какую роль для вас играют выходы из тела?
- Для меня астрал - это полноценная жизнь не только на нашей планете, но и за пределами Вселенной, моя вторая жизнь. А может, и основная.
   На этой планете я в последний раз, потому что, когда после прошлой жизни попала в ад, в объятья дьявола (а это я видела и ощутила), то выпросила у Отца Небесного ещё одну жизнь, чтобы исправиться.
«О, Господи, как интересно!»

- А какие еще необычные и труднообъяснимые явления случались в вашей жизни?
- Однажды жарким летом я заболела. Я была на операционном столе, когда врач подготавливал наркоз. Мне стало страшно, и я спросила:
- Доктор, я боюсь не проснуться. Пообещайте, что всё будет хорошо.
- Вспомни, какое было на тебе платье на выпускном вечере! -сказал врач.
-  Неужели вы это всем в такие моменты говорите?..
   Тут наркоз сковал мое тело и закрыл глаза.
   Было похоже, что я нахожусь внутри себя. Вспомнила, что души могут видеть своё тело сверху, стало интересно, и я всплыла наверх, под потолок. Внизу лежало моё тело, а над ним второе, в белом халате. «Нет, не хочу умирать, есть еще дела незаконченные!» - сказала себе. С трудом, но быстро вернулась обратно в тело. Стало очень больно, я тяжело плакала и просила Всевышнего простить меня за грехи. Вдруг я ощутила тёплую добрую энергию. Стало так хорошо… Это похоже на душевный оргазм и даже лучше. Телепатически к моему мозгу пришла фраза: «Будь спокойна, этот момент ты должна пережить». Страдания вмиг успокоились, я очутилась в белом пространстве и наблюдала картину: из сложного механизма телесно-розового цвета  вышла очень тонкая маленькая карточка. Она легко миновала стену и вошла в точно такой же механизм за стеной. Похоже, что мне были даны новое тело, новая жизнь и новая энергия. На душе стало легко и приятно. Я постепенно просыпалась, но ещё не осознавала, кто я и где нахожусь, и только, как дар спасения, слышала очень красивую райскую музыку. От счастья я заплакала.
 - Доктор, как я вела себя под наркозом?
- Ты улыбалась, дитя моё, и говорила: «О, Господи, как интересно!»  А вообще люди по-разному себя ведут. Некоторые рассказывают анекдоты, другие Богу молятся, кто кричит или смеётся.   
  С тех пор я почувствовала себя нужной этому миру и перестала верить в смерть. Смерти не существует. Теперь меня будто кто-то за руку ведёт, и советы мудрые вовремя приходят, по всему телу тепло разливается…
 
    А теперь читайте удивительные записи Карины Боденковой.
 
Встречи с неведомым
В астральных полетах

     Видение

   Христос на троне в красивом одеянии, спокойный, сияющий, святые тихо переговариваются,  двигаются. Иконы оживают. Зелёный сад с деревьями, посередине трехфигурная статуя из белого камня.  Появляется неподвижная нарисованная чёрная голова волка с оскаленными зубами.

  Девушка Ямжа

   После выхода вижу свое тело как белую вытянутую тень. Сад ранней весной. На земле снег. Деревья с голыми ветками, на некоторых набухли почки, внизу ярко-розовые тюльпаны, незнакомые малиновые цветы.
    Следующая картина. Вечерний город, тёмно-красный закат. Берег океана. На песке целуются парень с девушкой. Я искупалась – вода тёплая, приятная.
 …Сад на берегу реки, много зелени и цветов, дерево с красными яблоками. Я сорвала, откусила… Вдруг на месте укуса яблоко почернело, весь сад исчез.
   …День. В саду много цветов, бабочек, пчёл, с приятным жужжанием пролетают бирюзово-зелёные стрекозы. Безлюдно. Рядом маленькое озеро, вода в нём пресная, вкусная, как родниковая. Вверху изогнулся виноград с вытянутыми крупными зелёными ягодами.
 …Белые высокие дома. Белые птицы летают стаей, потом опускаются. Уличное кафе, где много улыбающихся людей в светлых одеждах. Подхожу к девушке за столиком, трогаю за плечо, спрашиваю: «Какая это планета?» - «Это город белых птиц!» - «А ты знаешь, откуда я?» Пожимает плечами, с интересом на меня смотрит. «Если тебе здесь нравится, можешь остаться».
 …В большом бассейне на фоне цветущего сада и белого замка лежит красивая девушка в оранжевом купальнике, с выразительными глазами и длинными вьющимися волосами, явно из высшего общества. На этой планете все люди около трёх метров роста, божественно красивые, со счастливыми лицами. По разуму они выше землян. Девушка улыбается и зовет меня к себе. Позже я узнала: её зовут Ямжа и живёт она на планете Высших Существ. У них   большое разнообразие фруктов, даже некоторые цветы съедобные. Мой сеанс закончился, а она всё ещё зовет…

      Отравление

   Выход из тела был  не очень чётким,  давался тяжело. Я попала в людное кафе. Существа в светлых аккуратных одеждах, с разными причёсками, лица контурно отделяются от головы, немного приплюснуты. Глаза тёмные, узкие, как щелки, рот и нос миниатюрные, лицо  утончённое, кожа желтовато-бледная. «Что это за планета?» - спросила я девушку, сидевшую за столом с парнем. «Хорошая планета, но она не для тебя!».
   Мне хотелось узнать, что они едят.  Выбрала свободный столик. Стала звать официанта, но существа мне мысленно подсказали, что я  должна сама вообразить блюдо. Передо мной появилась глубокая желтая тарелка с вязкой серой кашей, похожей на овсянку. Она была почти безвкусной.  Вдруг почувствовала жжение в желудка и  сильную тошноту.   Заболела голова, поднялось давление. Наконец сеанс закончился.
…Космическая тьма, квадратные окна горят оранжевым светом. Я влетела в окно и увидела лестницу, по ней вверх идут существа, похожие на металлических робокопов. Им тяжело  подниматься. Потом они как по мосту переходят на другую сторону лестницы и спускаются. «Какая это планета?» Сказали, что я зря их отвлекаю. Было очень жарко, всё вокруг  красное, как раскалённая сталь. Сквозь густой пар  увидела внизу дом со   входом как чёрная дыра. Пошла к нему. Сделала только несколько шагов -  всё слишком горячее, поэтому дальше идти не смогла.
  …Планета с пасмурной атмосферой, многоэтажные замки, пространство под крышами устелено белыми густыми облаками. Атмосфера  вакуумная, дышать тяжело. Улицы почти безлюдные, только вдалеке я увидела двоих, затем из-за угла появились другие. Ростом как люди, в длинных серо-коричневых плащах, иногда в капюшонах.  Кожа чёрная, на голове белые курчавые волосы. Лица печальные. «У вас есть солнце?» - «Есть, но оно едва до нас дотягивает». Чем-то  планета напоминает Венеру.
 …Грунт из песка и красной глины. От осадков и испарений некоторые куски скомканы в рыхлые камни. Поверхность не везде ровная, есть небольшие холмы,   круглое озеро, возле него космический корабль на четырёх устойчивых ножках. Одна опустилась в озеро и вмиг высосала всю воду. Я долго звала: «Есть ли кто живой?!» Но никто не ответил.

  Планета любви

   Выход из тела был  реален, но не совсем чёткий. Я в чёрном пиджаке и тёмных джинсах, над головой идущий в космическое пространство канал  двух цветов: синий и бирюзово-зелёный. Немного потанцевала перед зеркалом, хотела покривляться, но в зеркале мелькали только белые пятна.    Настроиться на контакт было сложно. Передо мной мелькали картины зимней природы -  заснеженная пустыня с неживыми растениями, замёрзшее озеро. Я наступила на льдину озера, и она проломилась. Потекла зеленовато-мутная вода с частичками водорослей. Она пахла болотом, а на вкус - как прокисшая молочная сыворотка.
   Другая планета была похожей - много укрытых снегом холмов, но без растений, тоже  замёрзшее озеро. Когда я наступила на тонкую льдину, вода  потекла менее мутная, с водопроводным привкусом и еще более ужасным запахом. 
 …Белая планета. Солнца почти не видно, да оно и не нужно - вокруг всё освещено белым. Растёт дерево    коричневого цвета, плотное как резина, с несколькими ветками, на верхушках которых большим веером раскинулась белая вата - как на хлопковом поле. Возле дерева танцуют и смеются чёрные точки, играя в догонялки и прятки. Смех у них детский, резкий, инопланетный, очень смешной.
 - Как называется эта планета? - обратилась я к ним.
- Это Яцм, планета любви! - сказало что-то сверху.
- А вы знаете планету Земля? Знаете, кто я?
- Да, мы знаем эту планету и знаем, что ты оттуда! 
- Здесь общаются высшие существа?
- Да. Ваша планета по развитию ниже нашей. Но мы духи. А ты такая большая и такая смешная! Ха-ха-ха!
  Они долго смеялись,   потом  притаились за деревом - в прятки со мной играть. Найти их было несложно. Только дотронулась пальцем, как снова сорвались с места, стали меняться местами в танце, смеялись. 
- Покажите свою энергию! - сказала я.
   Они вмиг собрались в красивый цветок, напоминающий распустившуюся лилию. Потом снова стали танцевать.
 
 На холодной планете
 
   Мне хотелось еще раз встретиться с девушкой Ямжой. В длинном светлом одеянии она шла за фруктами с корзинкой в руках. Очень высокая, стройная,    тело выглядело твёрдым и сильным. 
- Если тебе по пути, пойдём со мной! – сказала.
   Она присела на ступеньки, выставив на солнышко красивые длинные ноги, и долго смотрела на меня. Потом мы разошлись.
  Позже я увидела своего ангела-хранителя. У него бодрый уверенный взгляд, аккуратно уложенные вьющиеся коричневые волосы, щит  из жёлтого металла и меч из белого. Большие крылья делают его крупным и объёмным. в детски наивном лице видна уверенность, спокойствие, доброта.   
   
  …Я попала на планету с полутьмой. Там было холодно, кое-где лежал снег. Из маленького сарая вышло чёрное существо примерно 50 см ростом, с упругой кожей. Оно что-то бормотало себе под нос. 
  За деревьями без листьев в лесу виднелся небольшой замок.
- Куда ты идёшь? 
- Мне надо туда, я прислугой работаю. 
- А что получаешь за работу?
- Заботу, стабильность и безопасность.
- А солнце здесь есть? 
- Есть, но оно до нас еле доходит.
   Маленький лучик  едва светил в полумраке. 

Жилище демонов?

  Пытаясь отделиться от своего тела, я едва заметила, как отошла от него на шаг. Толстая белая нить соединяла меня с моим телом у низа живота. 
   В космической тьме увидела похожую на монашку женщину в длинном одеянии, голову ее покрывал длинный платок. Женщина поднималась по ступенькам в круглый домик. Я пошла за ней.   
- Покажи свою энергию!- попросила.
   Одеяние женщины раскрылось, под ним всё было чёрное, и вмиг она исчезла.
 …В космической тьме стоял высокий лысый галантно одетый мужчина с удлинёнными ушами. Он вышел из круглого дома, висящего в космической тьме. Когда я проверила энергию мужчины, он изнутри почернел, и всё исчезло. Неподалеку сидели другие мужчины,  похожие друг на друга.  Наверное, в таких домиках прячутся демоны, - подумала я.
 
 Уфэбху

   Выход из тела был ещё более трудным и болезненно жгучим. Уфэбху - так зовут инопланетянина, с которым я повстречалась. Очень красивый, с добрыми глазами, умный - ведь у него два мозга, а голова в форме сердечка.
 
   Я попала на его корабль изнутри. Круглая площадка и панель с множеством  кнопок. Я с восторгом кинулась к нему в объятья. Уфэбху удивлённо улыбнулся и сказал, что у них так не принято. Позже я узнала, что своими объятиями я рассмешила всех сверху живущих  духов.
- Хочу быть твоим другом! Покатай меня на своём корабле, - попросила я. 
- Если хочешь, понажимай кнопки. 
  Я нажала одну, и окна в корабле закрылись шторами.
-  А теперь другую, левее.
   Я нажала. Корабль рванул с места. Мы полетели на ослепительный солнечный свет, потом назад. Но меня больше интересовал сам Уфэбху как личность. 

   Корабль Уфэбху

   Вышла из тела легко. Канал над моей головой был высокий и имел уже три цвета: к синему и бирюзово-зелёному добавился жёлтый, который при свете особенно ярко переливался и искрился. Я сразу же попала к Уфэбху,  обняла его и решила закрепить нашу встречу улыбкой и пожатием рук. Он приготовил для меня блюдо своей планеты, как будто знал, что мне это интересно. В плоской тарелке лежало нечто похожее на мюсли с кусочками яблок, на мой взгляд, весьма безвкусное, а яблоки наполовину сухие - синтетическая еда с полным набором необходимых веществ. 
- Уфэбху, а ты можешь изобразить яблоки или виноград?
- Сейчас попробую, - ответил он и вытянул большую грушу.
- А виноград?
  Он открыл подвесную  полку, достал большую зелёную гроздь, отщипнул одну ягоду и с любезностью положил мне в рот. На вкус -  гибрид винограда с киви, даже более  сладкий и натуральный, чем у нас. Но Уфэбху фрукты обычно не ест - привык к своей синтетической пище.
   Уфэбху часто терялся из виду, и мне снова приходилось на него настраиваться.
- Уфэбху, где ты?
- Да здесь я, здесь! 
  Когда я снова настроилась, попросила показать некоторые галактики, и мы полетели.
   Галактики были разные, с красными вспышками и белыми млечными путями, в некоторых звёзды очень большие.
  Я обняла Уфебху с искренним чувством радости:
- Спасибо за удивительное путешествие, мне очень понравилось. Мы ещё встретимся!
   Он улыбался. В его глазах сияло желание увидеть меня ещё.

Уфэбху и мороженое

   Почти не чувствовала, как  выходила из тела,  только лёгкая сердечная одышка. Я искала глазами Уфэбху. Его образов было много. Потрогав их, ощутила, что они прозрачны, как воздух. И только настоящий уфэбху был таким, как и в прошлый раз. Он всё время просил:
 - Карина, выйди из тела, ты еще не настроена!
- Хочу увидеть и другие галактики. 
  Мы полетели на солнечный свет, потом вышли в космос. В дополнение к прошлым четырем Уфэбху показал ещё пять галактик. В одной были яркие огненные вспышки, похожие на огненные ветки с искрами.
- Отчего здесь вспышки?
- Одну планета разбили астероиды, от взрыва и образовались эти огненные рисунки, - сказал Уфэбху.
- А как выглядит твоя планета? Покажи мне её!
  Его планета Жящ на вид всплошную зеркальная. Там невысокие деревья без листьев, с белыми ветками. Небольшие домики пирамидной формы. Населения мало, кажется, больше мужчин, чем женщин. Существа на той планете отличаются друг от друга по росту и внешности, вежливые, жизнерадостные.
   Потом мы снова очутились в корабле.
- Уфэбху, а ты сможешь изобразить мороженое? 
- Думаю, что смогу.
   И он подал мне мороженое в вафельном стаканчике, белое с розовым оттенком. На вкус больше похоже на холодное пирожное. Мне оно очень понравилось.
   Было 8-е марта, и я сказала, что у нас сегодня празднуют женский день. В знак поздравления Уфэбху поцеловал меня в щёчку. 
- Я к тебе вернусь, Уфэбху!

 Привет из Украины

   В астрале я посетила Египет, чтобы узнать, как создавались пирамиды.
  На вес они очень тяжёлые, состоят из ровно отрезанных плит. Голос рядом сказал мне, что строили их инопланетяне гораздо крупнее человека, поднимали и опускали плиты с помощью воздушной энергии - у нас это называется «антигравитация». Управлял ею специальный аппарат, похожий на бесконтактный подъёмный кран, а плиты разрезали лазером. Люди делали только чертежи и  мелкие работы.
  Большой радостью была для меня встреча с известным вокалистом Сержем Танкяном.
 У Сержа намечалась   вечерняя репетиция. Он умывался перед зеркалом и смазывал лицо каким-то кремом. Ощущал моё присутствие, но не понимал, что происходит.
- Ты меня слышишь? - спросила я.
  Он решил, что ему померещилось. Чтобы поднять ему настроение, я сказала:
- Я твоя фанатка, привет из Украины.
Он ответил :
 - Okey.

Встреча с Кастанедой

 Когда мы с Уфэбху снова встретились, я рассказала ему, как соскучилась.
  Я показала ему фото Кастанеды и попросила меня к нему направить. В космической тьме появился тонкий белый лучик, за которым я и  последовала.
   Кастанеда в очках, как на фото, стоял на просторной пустынной площадке напротив  плоских манекенов. Он показал мне, как создавать энергетические заряды. 
  После урока попросила Уфэбху снова слетать на планету Жящ, откуда он родом.   
  На его планете встретила даму, с которой виделась раньше. Она улыбнулась  со словами:
- Где-то я вас уже встречала.
   Я шла по пустынной влажной улице.  Инопланетяне смотрели на меня, как на обезумевшую, и делали вид, что спешат по делам. Маленький ребёнок шагал за папой и глядел удивлённо.  Его папа спросил меня:
- Ты кто?
  Я ему рассказала. И спросила:
- Куда вы идёте?
- На прогулку.
- А где ваши дома?
  Он указал пальцем недалеко.
   Напросилась в гости к старушке. Дома там наполовину вкопаны в землю, вместо окон   искусственное освещение. В холодильнике полное разнообразие аппетитных на вид продуктов, но совсем без вкуса и запаха. Столы большие, высокие, заставлены каким-то объёмистым оборудованием - сложные машины, станки, механизмы, рядом два маленьких стула.
   Я чувствовала, что контакт слабеет, и сказала Уфэбху, что мне пора.               
Энергетический фонтан

   Я вышла из тела и поднялась наверх.  Хотелось встретиться с бабушкой. Увидела парк, в котором было много зелени, а посередине стоял хрустальный фонтан. Из него лилась такая живая и свежая вода, что я припала к ней и жадно пила. Рядом стояла моя бабушка. Она  молчала, и мой контакт  прервался.
  На следующем уроке Кастанеда показал мне, как правильно бросать заряды в неподвижных и подвижных манекенов, потом мы делали мощные заряды для больших демонов. Вроде бы я все  поняла, но большие заряды не совсем получались.
 … У энергетического фонтана снова встретила свою бабушку. Мы зашли к ней домой. Бабушка принесла на тарелке пирожки с фруктовой начинкой, холодные, но очень вкусные.
- А я сама смогу создать угощение?
- Сможешь, но в это нужно поверить.
   Она руками сделала розово-белое мороженое, и у меня получилось почти такое же, потом я создала яблоко.
 …Когда мне пришлось снова выходить из тела, я оказалась где-то в другом измерении. Передо мной появился огромный изнывающий от злобы дьявол. Он не пускал меня в космическое пространство, и я стала звать на помощь.  Уфэбху явился немного взволнованным, взял меня за руку и сказал:
- Нам нужно быстрее уходить отсюда. 
  Он посадил меня в свой корабль, и на большой скорости сквозь огромный Млечный путь мы рванули в космическую даль. Позже Уфэбху объяснил мне, что я разозлила дьявола своим неумением применять энергию и делать защиту. Было  радостно, что у меня есть друг, который всегда придёт на помощь!

   Встреча с Джоном Ленноном

   Он находится в комфортном мире, в зелёной долине. Под  высокой берёзой стояли два бревна. На одном из них сидел Джон в очках, с длинными ниже плеч волосами, с гитарой в руках. Я попросила его спеть.  Песня была спокойная, из простых аккордов.
- Научи меня играть на гитаре, - попросила.
   Джон показал несколько давно знакомых мне аккордов.
 - Ты сочиняешь новые песни? 
- Иногда. И они  лучше, чем былые, земные.
  В мире Джона Леннона комфортно - солнце светит ярко, но не жарко, свежий воздух.
   Попросила спеть  известную песню "Yesterday" группы Beatles. Голос его звучал ещё прекраснее, чем когда-то на Земле.

 Две встречи с бен Ладеном

   В апреле 2011 года в астрале я вышла на контакт с бен Ладеном. Он сидел в небольшой палатке на лужайке в окружении солдат. От него шла холодная, отталкивающая энергия, жутко воняло. В одной руке держал кусок сухого мяса, срезал ножом и ел, в другой - бутылку с какой-то мутной жидкостью.
   Я бросила в него  энергетический заряд.    Бен Ладен схватился рукой за шею и не понял, что случилось, потому что меня он не видел. Второй заряд попал ему в живот. Он  решил, что надо поменьше пить всякую гадость. 
   2 июня 2011 Я снова вышла в астрал, чтобы узнать, где бен Ладен находится после смерти.
   Лицо его было злобное, вокруг мрачно и темно. Казалось, он обижен на весь мир. 
- Где ты сейчас находишься? – я спросила.
- Больше не приходи ко мне! 
  Взгляд у него был отчаянный, падший.   Казалось, от злости он распадается на мелкие части.

  С духом будущей дочери
 
   Однажды во сне неизвестная мне женщина сообщила, что моя нерождённая еще дочь живёт на небе в мучениях и не может родиться. Я решила с ней связаться в астрале.
- Тамара, какие у тебя есть  способности? Кем ты хочешь быть в жизни?
- У меня музыкальный слух, буду учиться у тебя музыке. Умею хорошо готовить, при жизни могу быть поваром.
   Во время встречи я видела только контуры лица и по ним нарисовала ее портрет.
 

С духом Саи Бабы

   Саи Баба встретил меня широкой улыбкой. 
- Я смогу поехать на концерт любимой группы?
- Обязательно, -  сказал он.
- И все мои мечты исполнятся? Я стану тем, кем хочу?
- Исполнится всё, не унывай.
- Ты можешь создать для меня конфету?
  Вкус его конфеты напоминал шоколад с мёдом и корицей. Она была очень вкусная, а удовольствие от неё неземное. И сразу в моей душе разлилась  энергия восторженной радости. 
   После земной смерти  Саи Баба находится в солнечной зелёной долине, там много деревьев с розовыми цветами, на горизонте - большая красивая гора.
  Еще я попросила его создать для меня кокосовый орех. Выпила немного, вкус понравился ещё больше, чем конфеты. После нескольких глотков ощутила жгучий прилив энергии, в сознании стало очень светло. На Земле таких наслаждений получить невозможно.

 С духом Виктора Цоя

  Видела его чётко: лицо грустное, сам во тьме, позади освещение.
- Ты в аду или в раю?
- Ни на что не похоже. Довольствуюсь тем, что есть, но здесь очень скучно.
   Я попросила его  спеть.
   Низким приятным голосом он запел «Мама-Анархия». 
   Виктор не осознавал, что терпит наказание из-за своей тяжёлой рок-музыки.