цикл - Луч, сюжет 9 - Сей

Рогов Николай Алексеевич
....8....
O<=>I<=>O
...
 при попытке разобраться, с очень слаженой четой
 мне придётся опускаться в ЛОжный оМУт с головой.
 ...
 если вы идёте прямо, точно зная свой маршрут
 вряд-ли вас какая яма убедит с него свернуть.
 ...
 но на этом Белом Свете, всё на два разделеНО
 Свет и Тьма, как Бога дети, независимы давно.
 ...
 i у нас в мозгах прорыта, то-ли яма, то-ли щель
 но от нас всё это скрыто, вот откуда - канитель.
 ...
 ну а кто-же мысли долБiт, винт по разному крутя
 как же мой локатор ловит, бред эфирного смутья?
 ...
 зная, суть любой буковы, голограмма точит код
 по её приказу слово, в мозг командой перейдёт.
 ...
 я прошу вас всё проверить на себе и прям сейчас
 чтоб на раз забыть о вере, дурь сливая в унитаз.
 ...
 есть три вектора движенья, как порыв твоей души
 три буковы вдохновенья, "О","У","А", ну ещё "Ы".
 ...
 все они подвластны Мысли, в путь, которая ведёт
 так-что разум - коромысло, перевесит - перельёт.
 ...
 "О"- на зов стремится, в неБО, чуя лучики с небес
 "У"- же не угомонится, словно...в жопу бес пролез.
 ...
 "А"- ответственность за плоскость меры курса Бытiя
 "Ы"- ногда теряя резкость, всё решил взять.. на себЯ.
 ...
 вообщем УМ такая штука, слишком тонкая для нас
 ведь Душа порой от скуки, может и уйти от нас.
 ...
 извиняюсь за небрежность, в окончанiи труда
 это так я вею нежность, если на Душе...беда.
 ...
 пять россiйских поколенiй, до сих пор не чуят мер
 никаких сОпротивЛенiй, как i нет в помине - ЕРЪ.
 ...
 я не против обученья в современном виде школ
 но отнять у руских меру, это жуткiй произвол.
 ...
 Мао рёк - "не торописа", я не внял его словам
 i направил колесницу, по неправедным местам.
 ...
 но языК меня поправил: лей лучи не в образА?
 i опять меня заставил, изучать свои глаза.
 ...
 я вкусив его приправу, зырю в точку, как в окно
 i на лево и на право - два луча, а в них по "О"
 ...
 если вы перенесёте этот ребус на листок
 под буковой "эМ" найдёте, два в одном, как островок.
 ...

...
 ну вот i всё, сюжет закончен, теперь я с Буковкой на ТЫ
 коварный sлобный sверь прикончен, i с ним, остаток темноты.
 ...
 я долго вёл народ к iстоку, деля на части Солнца Луч
 боялся ослепить до срока, i не нагнать дремучих туч.
 ...
 а ларчiк просто открывался, iсконе правильным ключом
 который в АзБуке скрывался, свернувшись Руским калачом.
 ...
 любая точка во Вселенной, iсходит именно от нас
 i к ней стремится лучик верный, тобою посланый из глаз.
 ...
 все, до Единова Буковы, есть Суть вниманiя Богов
 они дают ОсНову Слова, снимая цепь немых оков.
 ..........