every day. поток мыслей

Лера Антонова
а вчера в Питере выпал первый снег. красивый такой. как зимой - крупными хлопьями. так странно видеть это и осознавать, что это мой первый снег в Питере. а значит, скоро зима. моя первая питерская зима. кажется, я до сих пор этого не осознаю. не осознаю, что уехала из дома. не осознаю, что уже 2 месяца живу в общаге. не осознаю, что моя самая заветная мечта последних лет, наверно, трех, осуществилась - я. учусь. в. Питере. на. юрфаке. странно все это немного. я вообще замечаю странную вещь. уже около года мои чувства будто притуплены. я стала значительно спокойнее на многое смотреть. многое оцениваю так, будто я стронний наблюдатель, а не главный герой своего романа. почему? как так получилось? где прячутся все эмоции, которых у меня всегда зашкаливающе много?
нет ответа. как всегда. ни одного. это странная закономерность - чем старше становимся, тем меньше ответов на свои вопросы мы получаем. это грустно, наверно. а может, так надо. я не понимаю пока.

странное настроение. а впрочем, у меня в последнее время часто такое.

пы.сы.: песни все-таки гениально отражают наше настроение. как у них это получается?