Я не прислуга!!! Глава 7

Белка Добрева
Ненавижу свою работу!






Услышав, мою брань, парень медленным, вальяжным шагом подошел ко мне, опустившись на корточки. Его холодные пальцы коснулись моей горячущей лодыжки.

— Ничего страшного, жить будешь, — холодный голос, холодный, оценивающий взгляд.

— Спасибо! А ты что ли врач? – я насупилась, боль не унималась, — Бегать, не умеешь? Пока ты дополз, я бы уже кровью истекла!

— Но, ты не истекаешь кровью! – он вызывающе поднял бровь.

— А если бы перелом? – не унималась я.

— Ты просто подвернула ногу, потому, что абсолютно не умеешь ходить на каблуках! – он резко поднялся.

— А вот если бы я ее сломала и истекла кровью, ты был бы виноват! И к тому же, ты абсолютно не галантный, богатенький прощелыга! – на мою тираду, послышалось тихое шипение парня, а затем увидела протянутую мне руку, — Ты милостыню у меня, что ли просишь?

— Тебе помочь подняться? – он пристально посмотрел, нагнувшись ко мне.

— Нет, спасибо, мне и тут не плохо, пол такой прохладненький! Да и поза меня твоя забавляет! – я засмеялась. Парень осознав, в какой позе стоит, тут же выпрямился. Обратно подошел к инструменту, присев за него.

— Значит, ты и есть моя новая гувернантка? – он тяжело вздохнул, оценивающе разглядывая.

— Да, я буду работать с тобой, — я, чуть поерзав, достала из пакета такие родные кеды, начала их натягивать на ноги, распластавшись на полу, — Чертова юбка! И кто придумал подошву выше 2х сантиметров! – бурчала себе под нос.

— Ты вообще откуда такая взялась? Я был готов на многое, но не на «это!» — он указал на меня.

— Как это откуда? Меня мама родила!

— Я понял, что не папа!

— А ты догадливый, чертяка! – я улыбнулась.

— А ты я смотрю, «Петросянище»? – он снова вздохнул.

— И не смотри на меня так! – я поправила хвост и ворот блузки, все так же сидя на полу, — Я вообще-то пришла к маленькому мальчику, а не к диграданту – переростку!

— А я что, не похож на внука своей бабушки? – он ухмыкнулся.

— Кто же знал, что будет такой старенький мальчик! Если тебе, конечно, надеть коротенькие шортики с подтяжками, галстук – бабочку в горох и отрезать по пояс, тогда может и сойдешь за мальчика! – я задумалась.

— Да, ты извращенка! – он открыто заржал, — Извращенка, с жутким чувством стиля и полностью отсутствующим тактом!

— Эй, ты, ходячий кошелек, не смей так говорить!

— Я вообще то, твой работодатель! – он погрозил мне пальцем.

— Меня наняла, твоя бабушка, так что, захлопнись! Я твоя гувернантка, а ты мой подопечный! А значит я старше, я альфа!

— Капец, ты глупая, маленькая девчонка! Ты хоть, понимаешь, с кем разговариваешь? – он уже рычал.

— С тобой, конечно же! – я обвила комнату взглядом, — Тут, больше никого нет! – я развела руками.

— Ты дура, или притворяешься?!

— Я… не притворяюсь!

— Все, это клиника! – он обреченно сложил руки на крышке фортепиано, — Бабушка, явно желает мне смерти! Я же предлагал ту, длинноногую блондинку! – прошептал этот увалень себе под нос.

Затем, он резко поднялся, смерил меня злющим взглядом, и, обернувшись, направился к выходу, добавил: «Поднимайся, я ознакомлю тебя с твоими обязанностями! Надеюсь, хоть читать то ты умеешь? Или накрайняк кофе купить!»

— Что?! Да, я все умею! – я попыталась подняться, но нога дико болела, — Сейчас, только свой поп от пола отдеру! — с третьей попытки, мне все же это удалось. Я поспешила за ним, тоща за собой дико шелестящий пакет с дурацкими «каблуками», нога болела, но я пыталась этого не показывать, пару раз споткнулась, о не завязанные шнурки кед.

— Шнурки завяжи! Тоже мне, Катя Пушкарева! – засмеялся мой подопечный.

— Вот ведь урод! Противный, заносчивый, урод! Спасибо мама, я уже ненавижу свою работу! – услышав его слова, я взорвалась, — Эй, противный коротышка! Тоже мне киноман! Я тебе ни не родись красивой! — подумав добавила, — А тебя как вообще зовут то?