Шпагин, Василий Никифорович герой Советского Союза

Александров Сергей
Шпагин, Василий Никифорович (герой Советского Союза)



 я знал его. он жил в соседней квартире когда я был ещё маленьким. я запомнил его по любви к голубям. он жил на третьем этаже и всегда кормил голубей. специально готовил для них. еду выбрасывал с балкона, и на земля всегда собиралась стая. делал это каждый день, круглый год. зимой голуби утрамбовывали снег своими лапками настолько, что тот становился твердый как асфальт

 Меня удивило, когда в музее Великой Отечественной Войны в Киеве в зале героев мне показали его фамилию. Вроде человек жив, а уже в музее..

 а потом много-много лет спустя узнал, что один мой друг в линейке(линейдж -2) назвал своего персонажа "Шпагин". Он где-то столкнулся в энциклопедиях с этой фамилией и она ему понравилась и показалась наиболее подходящей для своего воина.