ОХ! Этот виртуальный улёт -3часть

Маша Пушкина
Сержант  идёт по  классу, подходит  к  одной из  курсанток
— Агата, я смотрю  вас  интересуют другие Миры?  Вы заняты своим Миром! Вы похожа на монахиню, читающую проповедь молодому отроку. Куда мне вас пристроить ума не приложу? Наверное, на страничку к настоятелю  приходов Донецкой  и  Горловской Епархий Тихону Кульбаке.

— Анастасия, а ты чего и кого ждёшь? Почему не запрыгиваешь на страничку? Что ждёшь, когда лапша кончится и он примчится к твоим губам? — не жди, этого не будет!
— Ой, ну о чём вы говорите, Ким? Извините, старший сержант! К тому времени я буду другим увлечена и возможно вами.

— Ирочка, Ира, смотрю, как хороши твои глаза, что так блестят! И думаю к кому мне тебя пристроить? На чью страничку тебе высадиться? А может тебя себе оставить? Нет, не могу! Забыл, что предложил руку и сердце другой. Хочу к осени нянчить на руках цыплёночка. Взял бы тебя к себе в этот далёкий путь, только вот Ангел святой может не потянуть. У меня нет ещё своего города. Я всё время в поиске...в поиске.

— Раира, почему высадились на страничку и ничего не пишите?
— А на каком месте мне писать слова?
— Важно  не на каком месте напишите, главное   не пожалеть о написанном  это я по себе знаю, как специалист по сайтам.

Сержант внимательно смотрит, как работают курсантки. 
Останавливается у стола , за которым работает  курсантка Ольга  Голубка.   
-Олечка,  ты  смотрю, плавать собралась   на страничке.  А ванну  прогрела?   Не ровен  час ,попку застудить можно.
-Товарищ   сержант, вижу,  с вами такое  случалось.  Спасибо за заботу.    
-Обиделась?  Вот что значит правду  сказать человеку.   
-Знаете, сержант – обижаться  это  удел  дураков, а  вот делать  выводы  - всех остальных.               

Старшина продолжает идти по рядам и останавливается возле курсантки  Татьяны. 
-Взглянув  на  вас,  в  голубом  платье я потерял зрение!   Уже и слов  и строк  не вижу.
-Товарищ  старшина,  свои  солдафонские комплименты оставьте для своих подружек .       
-Что за народ  эти женщины?  Не говоришь комплименты – плохо, а говоришь  - обижаются.
         
-О, Жан- Чик.! Это  ты, моя  мечта! Нет, нет, не подхожу!  Раз ты занята другим, то  век свободы  не видать, что даже  в  мыслях  к тебе  не приближусь.   Прыгай, прыгай к своему  возлюбленному  на страничку.   Смотрю , ты  баловень того, кто по  утрам  поит тебя горячим кофе  с коньяком, чтоб так тебе жилось подольше!  Рад за  тебя  и за него.
-Окейно!!! -- С  улыбкой отвечает Жан-Чик.
            
-А  ты, Анастасия, что призадумалась?  Всеми  на страничках  ты не довольна   и матросами  и капитанами  и почитателями .  Много мудришь!
Смотри , не перемудри!  Я  смотрю  тебе интересней с  Машкой тосковать и  водку пить, занюхивая дустом.   
-Вы, старший  сержант, не будьте   г…….ом  сердито  говорит Настя.   
-О, Настёна!  Ты  любишь  нюхать дерьмо? Очень оригинально!  Изысканный  вкус!   Ну  ты  и мстительная натура. Тебя на порог нельзя пускать в приличное заведение.               
-А я    не у  вас  в  гостях.   Я здесь   на законных правах  курсантки. И вообще, что  вы от  меня хотите?    Ваше дело меня учить, как правильно  запрыгнуть на страничку  клиента, а не обсуждать  мою личную жизнь.  Так и выполняйте свои  обязанности инструктора.

-Катюша, вы  всё  делаете не правильно. Я Агент !  По кличке  Мент!   Слушайте, слушайте   меня!  Вы концентрат  слагаемых  тайн! Вы сами об этом не  знаете!               
-Товарищ  сержант, послушайте, я  ведь тоже  человек  и  я могу ошибаться   Да  вы просто псих ненормальный!  Вам смешно?  Вы поглядите  на него, люди!  Ууу  минтяра!
Зачем вы меня пугаете?               
-Молчи, "мармелад"  чужого города!  Тебя надо  посадить  на электрический  стул  с подогревом, а не на страничку Интернета  посылать.
-Не на ту напали.               
-Не болтай  языком.   Много говоришь. В армии так не положено.    
-Мой  язык   это ваша фантазия, впрочем, не один  о нём мечтает, а мечтать не вредно.               
-Ты  что в бреду  тащишься?      
-Я  понимаю ,  почему  вы такой  сердитый – вы одиноки!
-Нет, от тебя  нужно  держаться  подальше.  Мы с тобой  не совместимы!
Я доложу  начальству, что  с тобой   работать не могу и не хочу.

— Можно мне попросить слово?   
-Можно, Эвелина.
-Вы знаете, сержант, к Вашему интеллекту нужно добавить душевной теплоты,
потому как постоянно находитесь в Кибере – в этом бездушном пространстве, очень вредном для психики человека.
— В наше время доброта лишний груз. Верьте моему слову, как человеку, который пробороздил все просторы Кибера.

Сержант идёт в проход между столами и подходит к курсантке бальзаковского возраста.  Наклоняясь, к ней тихо говорит:
— Ольга , если бы вы высадились на мою страничку на сайте, я бы поцеловал вашу ладошку.
— Это уже был бы не урок, а нечто другое.
— Это нечто другое я спрятал, но поверьте, оно всё в превосходительных степенях.

— Наргиз, ну о чём можно думать в такую ответственную минуту? Почему не прыгаете на страничку? Боитесь? Вас, что муж ревнует? Я бы вас тоже ревновал. И никакие разумные ваши доводы меня не остановили.

— Алёнушка, милая  Алёнушка, что задумались? Что братец Иванушка на страничке делает вам не приличное предложение? Соглашайтесь! Не упускайте свой шанс! Потом будете жалеть. Захотите, а будет поздно. Поезд уйдёт… Я на своём опыте убедился.

— Вот Оксана, очень правильно вы делаете, что вздымаетесь телом. Пусть всё горит! Раз уже впрыгнули на страничку , то своего не упускайте. Это я вам как практик говорю.
— Я так и делаю!- Улыбается Оксана.

—  Товарищи курсантки, разминка на сегодня закончена! Спасибо за отличную работу! До новой встречи! Навсегда Ваш, Ким Коронко, сержант части ВДВ  города  Краснопортянска, рекордсмен-инструктор по прыжкам на сайты Интернета