День рождение

Елена Володько
  Будильник с назойливостью голодного ребёнка упрямо проникал в мой сон.Повернувшись набок, я лишь попыталась продлить это сонное царство.По привычке захотелось придвинуться к тебе поближе, обнять тебя и ещё хоть чуточку подремать.О,эти бесценные минуты счастья!Но,вместо тепла, твоего тепла,я лишь ощутила безразличие холодной простыни - проснулась.Испугалась. Открыла глаза - тебя нет.Но ты ведь был здесь, ночью:вот и след твоей головы на подушке...Внутри всё съёжилось от непонимания происходящего.В глазах застыл немой вопрос:может быть, снится?Странно. Шесть утра...В это время мы обычно завтракаем...Ты,как всегда, ворчишь, что кофе не слишком горяч, а тосты, как всегда, подгорели.Как же мне этого не хватает!
  Я наспех оделась, пробежала по всем комнатам, выбежала на улицу и...разрыдалась:твоей машины не было. В голову полезли какие-то глупые мысли:неужели у тебя кто-то есть или нет, ты меня бросил?Вот так. по-предательски, не поговорив, воспользовавшись тем, что я сплю? Да нет, что это я, я ведь уснула, наслаждаясь твоим теплом.Тогда где же ты?Господи, что же случилось?
  Я вбежала по лестнице на второй этаж, зашла в нашу комнату, где мы ещё вчера были счастливы, открыла шкаф - всё кончено - ты забрал свою одежду. Я опустилась медленно на пол, обняла колени руками и разрыдалась, как 12-летняя девчонка. Что же делать? Куда идти?Почему?Боже, как тяжело!
  Потом я поднялась и, не осознавая, что делаю, медленно побрела на кухню,сделала крепкий кофе.Но даже его не хотелось пить - он напоминал мне твоё ворчание. Я думала о своих ошибках.И не понимала своей вины.Я ещё помню твои слова:"я не отдам тебя никому потому, что люблю больше жизни!"Ещё вчера ты носил меня на руках. пел какую-то нелепую песенку, а я целовала тебя в мои любимые ямочки на твоих щеках, ещё вчера...
  Внезапно мои воспоминания о прошедшей любви прервал резкий визг тормозов, который заставил-таки меня вернуться к реальности. И вдруг...открылась дверь - на пороге стоял ты.Как же я тебя всё-таки люблю!Мне показалось, что мы не виделись целую вечность.А ты?
Ты невозмутимо вошёл в квартиру, поднялся по лестнице на второй этаж. а потом,забрав зубную щётку(оказывается ты её просто забыл), направился также бесцеремонно к выходу...Земля уходила из-под ног:уходил мой любимый человек, а я...,я не знала, не знала, что делать.Впервые я не знала как поступить.Вдруг зазвонил телефон, мой телефон, который ты подарил мне на День рождение,и звучала твоя мелодия.Я инстинктивно подняла трубку и услышала самый родной голос:"Малыш,у тебя 15 минут, чтобы собрать свои вещи:мы уезжаем в Италию.Я ездил за билетами.Кстати, с Днём рождения,мой любимый человечек.Прости, но только так я мог заставить тебя всё бросить...Ты почему молчишь?Ты что плачешь?Что случилось?"
  - Я просто очень тебя люблю!Не оставляй меня больше никогда одну!
    А спустя час, мы сидели в самолёте, держась за руки.Я тайком смотрела на своего самого любимого человека и думала о том, что он - моё дыхание...