Бог Любви, закружи меня в вихре Своих мыслей

Дневники Акель
Бог Любви, закружи меня в вихре Своих мыслей. Позволь моей душе прикоснуться к их радужному сиянию. Наш полет завораживает. Ты мягко поднимаешь над Землей, постепенно открывая передо мной Ее сакральное великолепие.

Твоя грусть придает остроту моему зрению, заставляя ощущать, что эта завораживающая красота не вечна. Уже давно прошли те времена, когда все живые существа на Земле денно и нощно славили Свой Дом, с такой любовью выстроенный для них.

Теперь все иначе. Привнесенная извне зараза разлагает наши души, отравляя Землю продуктами распада. А значит, наша гостеприимная долготерпеливая планета будет сопротивляться. Чтобы сохранить хотя бы часть себя.

Растворяясь в твоих мыслях, я парю над бурлящей гладью океана. Приближается день когда наша Земля, скинув с себя все чужое и враждебное, облегченно вздохнет и, умывшись очистительным дождем, станет еще Краше. Если для этого ей понадобиться моя жизнь, отдам, не задумываясь. Зачем душе тело, если нет Своего Дома для проявления Любви?