Почему бы я захотел прожить 200 лет

Дмитрий Черненко
На самом деле не хочу. Пережить жену, детей и друзей? Глупо и незачем. Но мог бы захотеть, чтобы убедиться в своей правоте. Есть такой Британский музыкант Ричи Блэкмор Ritchie Blackmore. Что он выжимает из гитары (он бывший гитарист известных Deep Purple, автор "Smoke on the water") – мне непостижимо. Говорят, у него скандальный характер, эта "Савраска" в "абы какое" стойло не пойдёт, но мне что за дело от этого? Я ценю его за ум, музыкальность и утончённость. Я бы хотел прожить 200 лет только для того, чтобы узнать, «ушёл» ли он в вечность,  как Бах или Моцарт, или его имя забудут. Если я что-то понимаю в музыке, его не должны забыть грядущие поколения потому, что его гитара «разговаривает» и "трогает" душу на самом высоком уровне. Послушайте Deep Purple 1974 Stormbringer его последнюю композицию (последняя вещь), и, наверное, Вы поймёте, почему меня так волнует  эта тема.