Моя ванильная жизнь. -10-

Элоизия
          Всё глубже погружаясь в осень,мы, постепенно, теряем ощущение ванильного неба, поэтому, чтобы сохранить привычный комфорт, покупаем себе ванильный чай. А, вместе с ним, посиделки и размышления. Придумывать себе новые проблемы не хотелось, на решение старых не оставалось сил, отлично, можно поностальгировать за чашечкой чая.

          Говорят, что все, что с нами происходит, тянется своими корнями из детства. Наверное, если бы так, я была бы невероятно успешным человеком уже сейчас. несмотря на то, что мои родители были обычной, среднестатистической семьей, я воспитывалась как принцесса, казалось, у меня было всё, что я хотела, и даже больше. Отец занимался работой, обеспечивал семью, мама занималась мной и домом, создавая у меня ощущение избытка во всем на те гроши, которые удавалось заработать отцу. Все-таки она удивительная - потому что я выросла с полным ощущением того, что могу всё.

          Тем не менее, школа, стереотипы и ровесники сделали свое дело и к выпускному я стала более земной. С того времени, чуть ли не основной моей целью стал поиск мужчины, лучшего в своем роде. Тем самым я потеряла время, возможно, лучшее время моей жизни. А когда нашла того, кого искала - окунулась в пробелмы с головой, вместо того, чтобы вернуться к истокам и понять чего хочу в жизни. Забавно, но я только сейчас это поняла. Мужчины, обычно, не заморачиваются поисками, они ждут, что хорошенькое чудо свалится с небо прямиком им в объятия, не подозревая сколько всего нужно было пройти и придумать этому "чуду" дабы произошло чудесное, и, главное, совершенно случайное, падение.

          Наверное, самые счастливые люди - те, кто смог сохранить себя настоящим, несмотря ни на что. Если этому человеку кроме всего прочего,еще и посчастливилось устроить свою личную и публичную (общественную и карьерную) жизнь - мы могли бы у него очень многому научиться. Можно читать тысячи умных книжек, пытаться самосовершенствоваться день за днем, добиваться общепризнанных ценностей, но если ты не являешься собой, все это бессмысленно. Поэтому мы и незнаем чего хотим - мы просто не знаем себя. Задумайтесь, как просто выбирать подарок для человека, которого, казалось бы, ты так хорошо знаешь, так же просто оценить его качества, возможности, таланты, предположить чего этот человек мог бы добиться в жизни... Было бы здорово попробовать оценить себя с этой точки зрения, только для этого приедтся очень хорошо потрудиться и понять - кто же ты на самом деле.