Навстречу. рассказ из серии Сталкер

Алексей Валентинович Кончицкий
(Из беседы):
"...меня зовут Енотом, но я - не зверь. А вот мой знакомый носит прозвище Кабан и точно - такккааая скотина!"

       ...Всё, последний штрих - я утрамбовал рыхлую землю и устало поднялся. Солнце стояло уже высоко, я взглянул на ПДА: половина второго. Самое время сделать перерыв и пообедать. Достав из рюкзака термос с чаем, пару бутербродов и контейнер Сизова, я аккуратно примостился на поваленном стволе аномальной берёзы. Давным-давно рухнувшее дерево пустило корни и теперь берёзка-мать бойко тянулась вверх стройным перелеском.
          Тихий шорох сочно-зелёных листьев убаюкивал. Я налил в крышку термоса горячий, очень сладкий чай, достал один из пяти бутербродов и начал обедать. Ветчина была аппетитной, особенно с чёрным бородинским хлебом, намазанным сливочным маслом. Ловко выудив из свёртка малосольный огурец (вот ведь причуда: огурец со сладким чаем! Но - старые привычки не меняются) я смачно захрустел, периодически поглядывая вокруг. Посмотреть-то есть на что...
           На безоблачном небе Зоны были хорошо заметны тонкие нити аномалий. Пронизываемые солнечными лучами, они слабо поблескивали, иногда подолгу высвечиваясь причудливыми узорами. Я спохватился, взглянул на часы, затем, отложив еду, быстро достал фотоаппарат: самое время опять сфотографировать небо.
           У меня за сегодня, этих фотографий уже пять штук получилось. Ещё у Бати, моего коллеги в Дальнике, там пару сотен фоток. Ещё есть у пятёрки Бритоголового - ну, у них никак не меньше трёх-четырёх тысяч. Зачем нам это всё? - спросите вы. Просто есть теория, что Зона сообщает нам о своих намерениях, оставляя знаки на самых видных местах. Для чего она это делает - не очень понятно. Именно поэтому мы, с единомышленниками и решили заняться изучением этой теории вплотную. Я - сталкер, и те, кто хоть что-то слышал про Зону наверняка знают, кто это такой.
           Наведя фотоаппарат на небо, я сделал несколько снимков - с разными фильтрами, и вернулся к обеду. Попутно осмотрел, перекопанный мною, клочок земли неподалёку. Солнце ощутимо грело, от прохладных комьев чернозёма шёл пар... И тут я увидел, что зарытые в землю семена пшеницы пустили ростки! Едва проклюнувшиеся, нежно-зелёные побеги, буквально на глазах стремительно потянулись вверх, наливаясь силой.
          Я поперхнулся, закашлялся, тут же отбросил в сторону недоеденный бутерброд, хлебнул чаю и, подхватив видеокамеру, стал снимать всё это на видео. Пшеница, тем временем, быстро взошла, тугие колосья зашелестели под напором налетевшего ветра и стали менять цвет на золотистый.
          Включив на КПК режим конференции, я послал вызов своим коллегам - они были неподалёку, в одном со мной квадрате. Не знаю, смогут ли они видеть то, что вижу я, но попробовать стоило. Колосья, обильно наполненные зёрнами, стали стремительно осыпаться, затем высохли и истлели. Остались только зёрна, лежащие на земле.
          Я - в который раз! - проверил "поле" детектором, затем осторожно собрал "урожай". Зерна, по внешним признакам ,ничем не отличались от тех, что я посеял. Сложив их в контейнер, который мне для этой цели передал Сизов (учёный-биолог, недавно поддержал нашу затею), я быстро упаковал вещи и двинулся к точке сбора.
- Валик, привет! Я всё видел! Это...это..класс! - захлебывающийся голос Баллона ворвался в наушники. - Место отметил?
- Привет! Сразу отметил, - ответил я. - Ещё до начала эксперимента... Сейчас скинул фотки Бате - ты там парням скажи, чтоб тоже...
- Уже! - перебил меня напарник. - Я тебе по этому поводу и... эээ... звоню, короче! Прикинь: Батя скинул все данные в машину Сизова - у него какой-то заапгрейденный комп на базе есть, помнишь? Ну, в целлофане ещё у стены стоит? Ну?
- Да говори уже! - не выдержал я. Дорога петляла, детектор высвечивал несколько маршрутов, запрограммированный на то, чтобы я не возвращался прежним путём - Зона любит разнообразие.
- Словом: машина скомпоновала данные со всех наших снимков - получилось реальное послание!
- Надеюсь, цензурное ?? - внимательно глядя под ноги - впереди явно прошло стадо мутировавших коров - уточнил я.
- Ну, как сказать... - уклончиво ответил Баллон. - Словом - иди...
- Это ты сейчас послание Зоны озвучиваешь?  Или просто мне указания даешь? - перебил я.
- Очень смешно! - недовольно хрюкнул Баллон. - Короче, общий сбор - у Бати. Там всё и увидим... - и отключился.
          Что ж, будем надеяться, что сегодня одна из загадок Зоны развеется. Я двинулся к новой точке сбора размеренным темпом. Зона впервые шла нам навстречу...