Иллюзия любви. Глава 30

Виктор Зуду
               

   ПОЧЕМУ СЫН В ЭТОЙ ЖИЗНИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОТЦОМ СВОЕГО ОТЦА?

   Однажды я сказал об этом в утвердительной форме. Я сказал, что я могу быть в этой жизни всем, кроме отцом своего отца. Но почему я утверждаю это? Возможно, не знаю другого или знаю, но не могу доказать обратное. Меня это озадачило. Да, я действительно, не могу доказать обратное, хотя знаю, что обратное доказуемо. Но как это сделать? Из чего исходить и какая должна быть доказательная база и что должно лежать в основе доказательства?
   Я понимаю, что утверждение без доказательства всего лишь предположение и навряд ли, мне без доказательства мне кто-то поверит.
   Но с чего начать, за что зацепиться?
   Я начну с простого: построение прямой линии кровного родства от деда к правнуку.
   ДЕД – ОТЕЦ – СЫН – ВНУК – ПРАВНУК.
   100       75           50          25            1день от роду
   По данной схеме в настоящем времени существуют пять поколений родственников. Они все живут в одном временном отрезке в 100 лет. Деду уже 100 лет, а его правнуку нет ещё года, он только родился.
   Рассматривая только схему дед-отец-сын, мы выясняем для себя, что дед является отцом отца, а отец является сыном своего отца. Теперь сын является внуком деда, который является отцом его отца, значит дед является отцом отца сына. Но все родственники для последующего поколения являются отцами, где дед есть отец отца, отец есть отец сына, сын есть отец внука, а внук является отцом правнука. И всё это получается в отношении деда как отца, все есть отцы.
   Теперь выясняем, что отец является сыном деда, сын является сыном отца, внук является сыном сына, правнук является сыном внука, дед в свою очередь тоже является сыном своего отца. Т.о. каждый в отношении себя и друг друга в течении 100 лет сыграет все роли и будет дедом, отцом, сыном, внуком и правнуком.
   Нам же в этой цепочке надо определиться в том, что сын есть отец своего отца, т.к. сын является отцом своего сына, а сын отца тоже отец своего сына, то сыну один раз придется быть отцом своего отца, но при условии если не прервется цепочка кровного родства в течении 100 лет.
   Чтобы замкнуть круг кровного родства, нужно чтобы отцом деда был правнук, вот так:
  ДЕД – ОТЕЦ – СЫН – ВНУК – ПРАВНУК – ДЕД.
   Второй дед фактически является праправнуком, родственником шестого поколения. Второй дед, это не первый дед, но тоже дед в лице праправнука.
   СЫН – есть ОТЕЦ своего сына.
   СЫН ОТЦА тоже ОТЕЦ своего сына, значит
   СЫН будет ОТЦОМ своего ОТЦА.
   Необходимо знать, что всё в этом мире условно и относительно.
   Душа умершего воплощается в тело ребенка через 3-6 месяцев или 100-1000 лет.
   Если через несколько месяцев, то у сына, у которого умер отец может родиться сын, который несколько месяцев назад был его отцом. Т.о. сын и таким способом может быть отцом своего отца.