Разговорчивый сон

Кимма
Сновидения - это особый мир, параллельный нашей реальности, так считают эзотерики. С точки зрения религии, сны - это путешествия странствующей души. Психоаналитики считают, что сны - это тайники подсознания. Для обычных людей - сон это просто чередование картинок. Но бывает так, что после определенного сновидения человек начинает испытывать беспокойство, рыться в сонниках или расспрашивать окружающих о смысле увиденного. Он почему-то точно уверен, что ему пришла некоторая информация.

В народе издавна существует такое понятие как вещий сон. Обычно в понятие «вещего сна» человек вкладывает некоторую долю страха. Словно бы такой сон - это как глас судьбы, которую человек изменить не в силах. Хотя изначально слово «вещий» не несет в себе понятие приговора. Вещий - это ведающий, мудрый, предусмотрительный. В народе говорили: «Когда бы человек вещ был, то б не погибал». Так что «вещий» - это предупреждающий, говорящий. Я думаю, вы будете согласны, что выражение «говорящий сон» звучит намного комфортнее. Что-то важное он хочет нам рассказать о нашей будущей жизни… Хотя, может быть, он просто «болтает» с нами ни о чем?

Как научиться правильно расшифровывать информацию, которую нам посылает сон?
Едва ли вам помогут многочисленные сонники. Например, в них утверждается, что кошки снятся к врагам. А вот для меня, например, кошки ассоциируются с чем-то очень уютным и мягким. Так что «мои кошки» снятся к приятным событиям в моей жизни.

В расшифровке сна главное не картинки, а эмоции. Если эмоции после пробуждения -сильные, значит, действительно сон вам хочет «сказать» что-то важное. Испытываете радость? Отлично. Вы на правильном пути. А если тревогу, то значит в вашем жизненном настрое не все ладно, надо его менять на позитивный. Это как в игре «вслепую». Сон сообщает горячо или холодно, в зависимости от того, насколько человек отклонился от благоприятного пути  развития событий. Вспомните, с какими мыслями и вопросами вы ложитесь спать. Сон пытается дать вам на них ответы.

Я думал о встрече с любимой девушкой в ее доме, но мне приснилось, что крыша ее дома разрушена и по стенам стекает вода. Я проснулся с ощущением полного опустошения и бессилия.

Реальность 1.
Я и раньше подозревал, что в наших отношениях что-то изменилось. Она стала чужая. И чем более нежным я старался быть с ней, тем больше она от меня «отходила». Этот сон утвердил меня в том, что наши отношения обречены. И неотвратимость происходящего не изменить. Так и получилось. Через две недели я узнал, что она  ушла жить к другому. Ее дом и в самом деле опустел.
Комментарий сна: Человек в  пассивном негативе. Любое препятствие на пути приводит его в бессильное уныние

Реальность 2.
Когда мне приснился такой сон, я понял, к чему он. Ее дом разрушен, значит, между нами все рушится и размывается. Я решил, во что бы то ни стало не допустить этого. Я ее любил и боялся потерять. Потому я решил срочно сделать ей предложение. Она отказалась. Был очень неприятный разговор с ней. Я умолял ее вернуться, напился, потом  подрался с ее новым избранником, надеясь на то, что она одумается. Но она ко мне не вернулась.
Комментарий сна: пассивный негатив человек решил заменить на активный негатив. Если есть препятствие, то он будет биться в него лбом. Что вперед разобьется?

Реальность 3 
Я - человек действия и потому решил внять умным советам сна. Сон дал мне неприятные ощущения опустошения и бессилия. Значит, он предупредил, что эти ощущения заведут меня в тупик. Я критически рассмотрел себя и решил, что с тупиками я не дружу. Чтобы изменить путь, надо было изменить ощущения. Слабость на силу, пустоту на полноту бытия. Я просто постоянно был занят работой и забыл о том, что жизнь прекрасна во всех ее проявлениях. Раз дом наших встреч разрушился, значит, надо встречаться там, где нет крыши и стен. Поразмыслив немного, я принял классное решение - поехать с хорошей компанией в горы. Романтика, юмор, свобода, смена обстановки - сделали свое дело. Моя любимая расслабилась, много смеялась и была счастлива, когда в недолгие минутки мы могли оставаться с ней наедине. Солнце, звезды, снежные вершины вернули нам ощущение начала нашей любви.
Комментарий сна: негатив человек изменил на активный позитив. Обнаружив препятствие, он нашел способ обойти его.

Учитесь понимать сны. И негативные эмоции после пробуждения не принимайте пассивно и не раскачивайте до абсурда, а изменяйте на позитивные.

Умение разговаривать со своими снами, приводит к ошеломительным результатам. К вам могут приходить сны-вдохновения. Как к Менделееву - таблица элементов. Ложась спать, вы загружаете в  предстоящий сон проблему, а наутро можете принимать готовое решение. Не получилось с первого раза - пробуйте еще. Сон - он как иностранец, чем больше будете с ним общаться, тем лучше будете его понимать и постепенно научитесь разговаривать на его языке

Пушкин-поэт, Шуман-композитор, Рафаэль-художник... Многие свои произведения они «обговаривали» со сном. Я не говорю уже о Сальвадоре Дали, который сделал из сна новое искусство, переводя его в цвет и объем.
Вы - не Пушкин и не Рафаэль. Но если  вы хотите по жизни быть ведающим, мудрым, сильным, то разговорчивый сон - ваш собеседник.