ОС Т О Рожно - чу Ж ак Н умер О ванный!

Сидор Сидорчук
Вы можете отмахнуться от этой заметки.
Или прочитать её невнимательно:)
НО
в ней я не только громко говорю о себе,
 но и ГРОМКО ПРЕДУПРЕЖДАЮ
других. О чём?
Да о том, что
пока вы вдохновенно творите,
появляется некий Тоже Вы, но только ПОД НОМЕРОМ 9 (5, 8, 20 и т.д.),
с ОДНОЙ ИЗМЕНЁННОЙ БУКОВКОЙ(!)
и начинает отрываться "по полной" от вашего имени.
Причём, не только от ПСЕВДОнима, но и от самого настоящего,
подставив "номерок".
Так что ТЕМА - общая, касается ВСЕХ здешних обитателей.
И, возможно, стоит навещать СТРОКУ ЗАПРОСА авторов.
Хотя бы время от времени.:)


                *      *      *


  Прозоряне!:) Всем кому интересно, небезразлично, ну и вообще, всем, кто здесь бывает!

           На всякий случай  хочу  предупредить:
 На Прозе появились Сидоры Сидорчуки под НОМЕРАМИ и с ИЗМЕНЁННЫМИ БУКВАМИ.
 Я не знаю, ЧТО и КОМУ они собираются писать, отследить их всех я не в состоянии,
 поэтому скажу в отдельной заметке (хотя в РЕЗЮМЕ уже писала о том же):

   Я -  зарегистрированный читатель. У меня на Прозе только 2 странички.
   Мои ники 1)С-и-д-о-р  С-и-д-о-р-ч-у-к (без номеров!Без вензелей,крючочков и т.п.);
            2)П-о-л   М-у-ж (без номеров, без пояснений, дополнительных знаков и др.)


  Регистрация пройдена мной ПОТОМУ, что:
  Отозваться на прочитанное на Прозе без регистрации нельзя.

  Регистрация пройдена мной ДЛЯ ТОГО, чтобы:
  1. Отозваться на то, что хочется по велению а)ума  б)души  в)сердца
  2. Высказать то, что хочется и что наболело
  3. Поспорить на интересную для многих или  актуальную тему
  4. Выразить своё мнение на происходящее
  5. Найти любимое и интересное лично мне и обратить на это внимание других

   

  Даже ЕСЛИ  2 моих странички будут удалены, и я вернусь на Прозу,
 я НИКОГДА не войду сюда под  СОЗВУЧНЫМИ  никами. Они будут СОВСЕМ другими.(!)

   
  Даже если здесь УЖЕ БЫЛ какой-то Сидор Сидорчук (или Пол Муж)
 до февраля 2008 года,  это был кто-то ДРУГОЙ, но не я!

 
  МОЙ  Сидор Сидорчук  стал лично моим брендом. Моей памятью.
  Он - страничка моей жизни.

   
 
      Оказывается, достаточно подставить к вашему нику ЦИФЕРКУ,
      изменить в нём ОДНУ-ЕДИНСТВЕННУЮ БУКОВКУ  - и вы - ЛОХ!

  Так что:

1. Если к вам пришёл какой-то Сидор Сидорчук с номером, с буквой,
 в том числе изменённой(!), прописной или строчной или с каким-то другим
 дополнительным знаком - НЕ ВЕРЬТЕ! Это - ДРУГОЙ человек.
   То же касается ника  Пол Муж.


2.(!) ПРОВЕРЯЙТЕ  на всякий случай, нет ли У ВАС таких "двойников".
 Время от времени набирайте свой ник в СТРОКЕ ЗАПРОСА АВТОРОВ!

   Мало ли что? :)






P.S.  По идее,  надо бы эту заметку на Главную, но мне сказали,
 что анонсы на ВНУТРИсайтовские темы запрещены (!!!)