Жену Крыленко Алексея Никитича как говЯдину продал

Владимир Крыленко
На ФОТО - 1901-й Семья Крыленко КРЫЛЕНКО Ивана Никитича и НЕОНИЛы
СИМЕОНОВНы (в переднем ряду с детьми), а между ними сидит мама
Ивана Никитича - КАЛИНЧЕНКО ВАРВАРА АНДРЕЕВНА (моя пра-бабушка)

Крыленко Алексей Никитич и его жена НАдя - стоят в центре сзАди!

НАдю - жену Крыленко Алексея Никитича - как говЯдину на базАре в Алчевске продали!

Крыленко Алексей Никитич (я Его внучатый племянник,
а ОН - крестный Отец моего Отца) рожден в 1870г. на нашем Хуторе.
Жил и работал на рудниках Донбасса, а когда постарел, приехал
на Хутор, к своей Маме - Варваре Андреевне Калинченко-Крыленко,
жил в ЕЁ хате.
У Него была дочь АлЁна; с ней и зятем (Алёны мужем) Алексей и
его жена Надежда поехали на Кавказ. Он там пожил немного и умер.
Дочь с Мамой и мужем в 1924-том уехали в посёлок Парижская Коммуна
(южная окраина г.Алчевска). Там дочь умерла, а жена Алексея
НикИтича. приехала на Хутор, жила на квартире, а Хату Варвары
Андреевны продали конторе шахты 18-РАУ, её купил Алымов Егор (муж
моей тёти ШУры Крыленко) и поселился в ней с женой (моей тётей
Александрой Митрофановной, где у них родились 10 детей.
Потом в 1927-мом Надя - жена Алексея Никитича снова поехала в
Пар-КоммУну к зятю (чтобы он ей помогал жить) и там пропала -
исчезла-испарилась бесследно - не без основАний полагАют, что
НАдин любИмый зятЁк раздЕлал ЕЁ и как говЯдину на базАре
в Алчевске продал!
Это сведения моей Мамы (август 1959-го).
      Владимир Крыленко 02.11.2011