Женская жизнь... эпизоды

Оксана Викторовна Андреева
Ты где то есть среди одиноких домов, улиц, печальных глаз...ты есть, и какое то чудо ожидания оно всегда заманчиво. А я когда то искала тебя, среди сотни людей, была на выставках, в барах, в ресторанах,в кафе, на дискотеках, на олимпиадах по географии, на тренингах и семинарах. Я искала тебя повсюду...находила...но не тебя, что то близкое или наоборот...но что то не то самое, что бы хотелось. А сейчас я настолько привыкла жить без ожиданий, что тоска поселилась во мне...А ты ведь живешь, сам по себе или нет...как бы узнать...Не узнаю..по крайней мере в текущем времени и сейчас.

Эх работа, хоть она радует...хотя иногда огорчает однообразие...

На улице снег...а может быть заварить свежий зеленый чай..выпьем вдвоем...а кто бы мог подумать что ты так близко...сосед, друг, приятель...да господи, как так могло получиться..искать сколько времени и не знать что ты рядом...

Поговори с ним..это же наш ребенок..он в меня, такой же капризный...и в тебя, умный. Обнимешь его и понимаешь, что вот оно наверное счастье мое...не сравнимое ни с чем...

А я постарела...да..и седина и морщинки, ну для него все равно хочется быть самой красивой...да не потому что я про красоту внешнюю...я про внутреннее. Про душу, про близость...да ....какая разница ...красивая или нет...он тут, значит мы вместе.

Ай яй...дожить бы до внуков...и доработать бы до пенсии..да и наряд вроде этот ничего. а дочь говорит слишком молодежный ...ну и что я в 50 то ..молодая еще...

Господи, ну когда же она выйдет замуж...дочура то моя, пора бы уже...

Ну вот мы опять вдвоем, как тогда...зимой...начинали вдвоем...и заканчиваем тоже...
Мы счастливы...