Калинченко Дмитрий Винеаминович зарезан на Кавказе

Владимир Крыленко
Калинченко Дмитрий Винеаминович зарезан на Кавказе!

Один (из двух!) сын Калинченко Винеамина Винеаминовича
(мой племЯш дважды троюродный) Дмитрий - погиб в 1982г. -
его (вроде-бы!) зарезали на Кавказе по-пьнке из-за женщины.
Но я точнЕе не могу узнать - ВИня не даЁт о себе знать!

В 1954-57г. Виня учился в Ейском Авиа-училище. В 1957г. Виня в
Луганске по-пянке попал под трамвай (Ему повредило ногу) и Его не
допустили в военную авиацию (истребители) и в 1957г. Его направили
работать <гражданским> лётчиком в г.Томск пилотом АН-2 (<кукурузник>
времён 1941-44г.). Там, благодаря Его общительности, умению (всегда
удивлявшему меня-неспособного) подойти к нужному человеку, покурить
и выпить с ним, польстить и войти в доверие к людям, командиры
посылали Виню только на <северные> - вдвое выше оплачиваемые рейсы,
по климату и природе (те же тайга и болота Васюганья) не отличавшиеся
от <южных>. После двух лет работы в Томске Виня переехал в Луганск
пилотом в аэропорту. Виня привёз в Луганск и женился на Вале из Сибири;
на свадьбе на родном Хуторе Виня на вопрос, зачем Он выбрал себе такую
некрасивую невесту, скромно отвечал: <Зато Я красивый!>. В 1961 и 1963
Валя родила 2 сына - САшу и ДИму.
    Потом Виня 3 года учился в Академии гражданской авиации в
Ленинграде (семья жила с Ним). Я видел Виню в последний раз в
октябре 1968 (был с Ним до полуночи в Их Доме на Хуторе; Виня был
красив лицом, но уже заметно располнел); Виня был очень недоволен
состоянием в стране и Правителями; мне Он советовал скорее защитить
диссертацию и быть в науке. Он стал сильно пить, развёлся с Валей и
женился на молодой. Вторая жена - Светлана род. в 1946г.р.; у неё сын
~1978г.р. и Мама.
      Виня был начальником Луганского аэропорта до 1990г.;
ушел на пенсию в 2001г. (по Его словам: <600 грн/месяц - куда уж
больше!>).
      Когда я позвонил Вине 4.11.1998, представился и поздравил
с Днем рождения, ОН долго не мог понять, кто я; я объяснился,
напомнил свою кличку <БовА>, только тогда Он вспомнил:
<- Ааа, КрЫлышки!>  Я позвонил ему 4.11.2001г., поздравил с 64, а через год -
с 65 годами; он спросил у меня, как дела, я ему; <- По-разному!>
(на-днЯх - 29.10.2002 похоронили МОЮ ВАлю Белову-Иващенко!), Виня:
<- Что так плохо?>, а я: <- А как надо?>, Виня: <- Великолепно!>
Я: <- А у тебя как?>, Виня: <- Нормально!>
    А когда я позвонил ему 25.04.2002 о смерти Мих.Ив.Калинченко,,
Виня: <- А кто это?>, Я ему: <- Родной брат твоего Отца, твой Дядя!>,
Виня: <- Ааа!>
       После этого никто не брал телефон до 4.11.2007, когда ответил
сын Вини Александр, который сказал, что Виня живёт в другом месте,
но не дал мне ни адреса, ни № телефона.
      4.11.2009 я провёл поиск № телефона Вини в День ЕГО 72 лет,
но НЕ смог найти. Старый № уже НЕ ИХ, На ИХ квартире НЕТ телефона,
а без адреса справку НЕ дали.
  В АЭРОПОРТУ НЕТ реквизитпв Вини, а АЭРОЛИНИИ закрыли, а ИХ бывший
кадровик уже не работает. По моей просьбе НАША сестричка Галя ходила
к своим соседям (в Её же - Борином ДОМЕ), но Валерик (Брат Вини) и Его
Нина адрес Вини Гале НЕ дали.
      МОжет-быть КТО-ТО из ВАС знАет? - А-Уууу!
ВИня! ОтзовИсь!
С ДНЁМ РождЕния ТЕБЯ 75-пЯтым - 4.11.2011 !
     Владимир Крыленко 02.11.2011