Крыленко-Алымов Виктор Егорович милИцией убИт!

Владимир Крыленко
Крыленко-Алымов Виктор Егорович милИцией убИт!

ВИтя - мой брат двоюродный рожден на Хуторе в 1935г. Витя
маленький, округленький, весё-лый, разговорчивый - очень похож
на своего отца внешне и поведением. Витя ещё с довоенных времён
шефствовал надо мной (я помню, как Он бережно поддерживал, проводя
меня через тём-ное, хоть и днём, место под бункером погрузки угля в
вагоны на шахте № 5, когда мы шли домой из садика в Семёновке, при
этом были и более старшие наши провожатые). Витя по просьбе моей
матери повёл меня в первый раз в первый класс 1 сентября 1944г.
Я не знал своей фамилии,так Витя сказал, записал меня. Мы с ним
иногда ходили вместе в школу.    Витя работал электросварщиком
ручной дуговой сварки в цехе холодной прокатки завода им. Ильича
в г.Жданове. Витю ловкие люди втянули в воровство: украли в цехе
машину стального листа: "Веэи, продавай!" Витя повёз с завода в
Мариуполе через проходную и тут же Его поймали - шофёр сбежал
("пошёл отметить путевой лист", а организаторы вообще в сторонке
были), а Витю судили в ~1972г. и дали 3 года. В ~1975г. Витя
вернулся из тюрьмы со справкой - Ему разрешили жить только в
общежитии; на работу на завод Ильича Его не взяли. Он пришёл
к Вере, упросился переночевать. Утром Вера увидела кровь на
подушке - Витя сказал: "Мне в тюрьме отбили всё внутри за то,
что я отказывался работать на коммунистов, которые посадили
меня без моей вины!" После этого Вера Его не видела и не знает,
что с Ним. Вера говорит, что непьяным Витя был неплохим человеком,
не обижал её,
      Владимир Крыленко 02.11.2011