Моя реинкарнация

Валерий Сунцов
Коллаж из Интернета




Внимание читателей! Данное произведение автора является первоисточником! В этом его ценность!


Предупреждение:
Уважаемые читатели, данное мистическое произведение по Канонам РПЦ является ересью, а потому читать прихожанам РПЦ  категорически воспрещается!


Уважаемые читатели, согласно моему сонному видению, мне было показано на эту тему следующее.


Уважаемые читатели, под словом реинкарнация, я понимаю – переселение души из одного физического тела – в другое! Нет души животного, птицы или человека – есть «душа живая»! Она присутствует, как в самом физическом теле человека, так и во всём ином, проще сказать: во всём «живом» и даже «неживом»!
В «живом» все души проявлены и могут разумно управлять своими телами, принимать решения, размножаться, т.е. всё то, что заложено в их природу жизнедеятельности Творцом!
В «неживом», все живые души, как правило, своим телом исполняют роль какой-либо материи! Поэтому, в мироздании ничего «мёртвого» нет! Есть «проявленное» и «непроявленное»!
В «неживой» материи все души управляются Духами. Душа же человека имеет свободную волю, данную ей Богом! То есть, человек свободен в своих мыслях, чувствах, действиях! Только всё ли «полезно» будет для его души, об этом человек должен знать и различать, руководствуясь, например, заповедями Бога.
В животном мире души поучает ангел-советник, который даёт «правильные», соответствующие природе советы, своему подопечному, но окончательное решение принимает сама душа животного.
В растительном мире так же присутствует ангел-советник, который отвечает на вопросы души и наполняет разум души растения – полезной информацией мироздания!
Каждое растение через ангела знает, своё предназначение на Земле! Если это, например, яблоня, то она знает, что люди едят яблоки и яблоня будет очень рада услужить людям.
Если это, например, берёза, то она будет рада обогреть ваш дом в зимнее время, своими поленьями! 
Если вы просто сломаете берёзе ветку, то берёза не поймёт вас и ангелу придётся объяснять берёзе, что есть плохие люди!
Корова так же хочет давать молоко человеку до конца своей жизни, и плачет, когда хозяин ведёт её на убой! В этом случае, корова так же не понимает человека, которого кормила своим молоком, а он вместо благодарности ведёт её убивать! Корова считает, что своим молоком заслужила себе некий пенсион и естественную смерть по-старости! Как мы знаем, что в Индии, корова считается священным животным!


Уважаемые читатели, после моего краткого курса о живой душе, вернёмся к моей реинкарнации. Итак….
До этой жизни я работал инженером. Придя вечером домой, мне стало плохо оттого, что горлом стала идти кровь. В 1954 г. эту болезнь называли чахотка, ныне – туберкулёз.
Пришла дочь и вызвала мне скорую медицинскую помощь, и меня увезли в больницу. Я был без сознания, и моя душа вышла из моего физического тела, и я увидел потусторонний духовный мир! Я был очень изумлён тем, что кроме нашего физического материального мира существует ещё какой-то мне неизвестный мир!
В это время я находился в воздухе, который напоминал мне некую серую пелену дыма, сквозь которую просматривался наш материальный мир, в котором я проживал прежде.
Здесь меня встретил некий невидимый собеседник, голос которого звучал в моей голове. Я был спокоен и понимал своим внутренним чутьём, что это мой ангел-хранитель.
Я был в прежней жизни атеистом, а потому думал, что попы в церквях умышленно дурят бабушек, чтобы заработать на них себе денег. И вдруг оказалось, что духовный мир существует! В то же время, мне в голову пришла мысль, что, почему же люди ничего не знают об этом духовном мире? Я почувствовал себя обманутым! И когда ангел-хранитель спросил о моей последней земной просьбе, я не раздумывая выразил её в четырёх словах: Хочу знать устройство мироздания!
Ангел ответил, что у меня необычная просьба, а потому я мог бы поменять её и выразить своё желание в отношении жены или дочери. Но, я был настолько поражён увиденным, что вновь повторил ангелу-хранителю свою предсмертную просьбу: Хочу знать устройство мироздания!
Ангел ответил мне, что просьба моя необычная, а потому ему нужно посоветоваться с Богом! Ангел улетел на встречу с Богом, а я остался на прежнем месте.
Примерно минут через 30, ангел вернулся и сказал мне, что Господь разрешил показать мне устройство мироздания! Однако мозг человека не может вместить в себя все знания мироздания, а потому ангел расскажет мне только верхушечки этих знаний и то касающихся меня и моей жизни!
Ангел-хранитель пояснил мне, что в мироздании есть такие знания, о которых не должны знать люди! Так же в мироздании есть такие знания, о которых не должны знать даже ангелы и духи, но полубоги могут знать! И наконец, в мироздании есть такие знания, о которых знает только Сам Бог!
Позднее, в моих сновидениях, ангел-хранитель признал то, что в православной вере отсутствуют знания о мироустройстве, но сравнил это с рестораном. Когда человек сидит в ресторане и кушает, то ему безразлично, как устроены, например, стропила, на чердаке этого ресторана.
По аналогии с этим рестораном: люди должны просто жить на Земле по заповедям, данным им Господом Богом, молиться и их не должно интересовать, как устроено мироздание! Однако время шло, цивилизация людей развивалась, и современным людям стало любопытно, как же всё устроено в мироздании? Ангел-хранитель признал это, как недостающее звено, в цепи в православной религии.


После этой беседы с ангелом-хранителем, моя душа вошла обратно в физическое тело, и я погрузился в состояние сна. В это период времени, ангел-хранитель стал показывать мне во сне знания о мироздании!
Уважаемые читатели, я не стану утомлять вас всеми этими знаниями, т.к. они весьма обширны, а приведу для наглядности, только приблизительно краткую схему. Итак….
Ангел-хранитель показал мне: «Как всё начиналось» т.е. как Богом творилось целое мироздание, включая сюда множество Вселенных!
Был показан Господь Кришна, Господь-Отец, а так же Сын человеческий – Иисус Христос.
Была показана кратко моя жизнь в другой Вселенной, после чего, моя душа была перенесена ангелом-хранителем в нашу Вселенную.
Во время этого перелёта  видел Господа Кришну, лежащего на водах Причинного Океана, играющего Вселенными, словно мячиками, диаметром, примерно, в 50-60 см.
Когда ангел-хранитель донёс мою душу до планеты Земля, он пояснил мне, что жизнь на Земле развивается «От простого – к сложному»!
Ангел вселял мою душу: в дерево, в таракана, птицу, кошку, собаку, в неизвестных мне людей и, наконец, в нынешнее тело!
Когда я просыпался, лёжа ещё в туберкулёзной больнице, то ангел говорил мне, чтобы я не просыпался, а спал, т.к. показ мне устройства мироздания идёт непрерывно. Когда я просыпаюсь, то кадры проходят впустую, и я теряю знания о мироздании! Я закрывал глаза и вновь кадры из сна давали мне информацию об устройстве мироздания!
Наступил тот момент, когда я умер и моё физическое тело поместили в морг. В морге моё тело вскрыл патологоанатом, от чего я ощущал дикую боль, т.к. моя душа оставалась пребывать в теле. От волнообразной боли, я проклял весь «Белый Свет» и спрашивал Бога, что зачем Он создал меня, если мне сейчас приходится так сильно мучаться от боли!
Уважаемые читатели, этот мой печальный опыт говорит нам о том, что не следует патологоанатомам вскрывать физическое тело без надобности или обезболивания! В случае же вскрытия тела, надо с ним обходиться так, как если бы человек был ещё живым! То же самое требование относится и к травмированным телам или находящимся в коме! То есть, врачам следует создать все условия для комфортного возвращения души в физическое тело! Если душа, которая возвращается в своё физическое тело, почувствует боль, то она вновь покинет его и тело останется в коме.
В итоге, моя душа вылетела из физического тела и все боли прекратились! Мне стало комфортно и легко. Однако мой ангел-хранитель сказал мне: «Ты куда, вернись, это же твоё тело»! Моя душа снова вернулась в тело, и я снова стал ощущать дикие боли в грудной клетке, от чего я не выдержал, и моя душа вновь сама покинула физическое тело.
На сей раз, ангел-хранитель подхватил мою душу и полетел со мной в сторону дома №-77, по улице Карла-Маркса. Здесь мы с ангелом прошлись по «Гэ» - образной крыше четырёхэтажного дома и ангел-хранитель предложил мне спрыгнуть вниз!
Я сказал ангелу, что если я спрыгну с крыши, то разобьюсь и умру! Ангел-хранитель ответил мне: «Ты и так умер»! Я очень удивился этому заявлению и спросил ангела-хранителя: Как же я умер, если я разговариваю с тобой?
Ангел стал обращать моё внимание на необычность вокруг меня, но я был уверен, что я живой, т.к. ошибочно считал, что когда человек умер, то он ничего не видит, не слышит, а так же не разговаривает!
Наконец я набрался храбрости и спрыгнул с крыши вниз. Я ждал удара о землю, но удара не было. Ангел подошёл ко мне и предложил мне встать и идти с ним.
Рядом была остановка и мы решили доехать до родильного дома на троллейбусе. Когда мы вошли в салон троллейбуса, то навстречу мне шёл мужчина и я напрягся, чтобы он протиснулся рядом со мной, т.к. проход между сиденьями был узкий. Однако мужчина прошёл не задев меня! Меня это удивило, и я подошёл к нему и стал своей рукой проводить по его руке. Я удивился тому, что моя рука проходила сквозь его руку и я не чувствовал касания наших рук. Я проделал это несколько раз, словно это был какой-то фокус.
Ангел постоянно напоминал мне, что нам надо спешить! Я не торопился, т.к. вокруг меня всё было так интересно и даже любопытно, что моему ангелу-хранителю приходилось каждый раз одёргивать меня, что бы я не зацикливался на чём-то одном, а шёл с ним.
В салоне троллейбуса меня заинтересовал свет в плафонах, который очаровывал меня своей волшебной красотой и я не мог насмотреться на него. Мне хотелось войти в этот свет, словно в сказочный мир, где жили добрые волшебники и феи. Опять же моё любопытство прервал ангел-хранитель, который напомнил мне, что нам надо торопиться!
Ангел ехал в салоне троллейбуса, я же ехал на лестнице троллейбуса сзади, которая предназначена для лазания водителя на крышу троллейбуса. Именно так в то время развлекались, как впрочем и ныне, которых называют «зацеперами».
Таким образом, мы проехали две остановки, и вышли на остановке «Роддом». Вот он-то и был нужен ангелу, который спешил вселить мою душу в новенькое тельце младенца!
Мы подошли к роддому, и ангел стал заглядывать в окно. Наконец, ангел-хранитель показал мне на некую серую дыру в земле и предложил мне спрыгнуть в неё.
Дыра была диаметром, примерно, два метра. Я спрыгнул и напряг ноги, чтобы смягчить ногами удар о дно ямы. К моему удивлению дна всё не было, а я падал вниз.
Яма напомнила мне земляной колодец, в стенах которого вдруг стали появляться проходы, где стояли люди! Я пытался протянуть им руку, чтобы они уцепились за неё и вытащили меня из довольно глубокого колодца, но они не обращали на меня ровно никакого внимания. Я продолжать падать вниз.
Далее, я увидел узкие шахтёрские проходы, по которым мог ползти человек и тащить за собой лист железа, на котором был уголь. Этот уголь «шахтёр», а на самом деле это была душа чиновника, который получал зарплату более шахтёра, добывал киркой, а затем просто перетаскивал по узким проходам данный уголь в некий соседний «угольный зал», который до него вырыл такой же чиновник.
Ангел пояснил мне это и вселил в одного такого чиновника, чтобы я изнутри познал всю прелесть адовых мук. Я так же подолбил уголёк, насыпал руками его на лист железа, надел верёвку на плечо и пополз на коленях такой же «угольный зал» как и мой.
Уважаемые читатели, скажу вам честно, что это было очень тяжело и изнурительно для меня! Проходы в угольном пласте были прорублены мной же, а потому они были такие узкие, что мне приходилось иногда протискиваться «лёжа на полу». Когда я застревал в этом угольном лазу, то помочь мне было не кому! Это было ужасное ощущение, когда не можешь вылезти ни туда ни сюда! Я убеждал себя в том, что мне надо всё же расширить лаз, чтобы не застревать в нём.
Пока я находился со своим углём в другом «угольном зале», в мой зал влезал другой чиновник и высыпал свой уголь мне. В итоге, моя угольная гора никак не убывала!
Уважаеыме читатели, о том, что в мой угольный зал таскает уголёк кто-то другой, я конечно же не знал. А узнал об этом я лишь потому, что мне ангел сказал, т.к. ангел-хранитель просто предоставил мне возможность испытать на себе это наказание, предназначенное для чиновников, у которых зарплаты были выше шахтёрских!
Расчёт был очень простым. Для примера, зарплата шахтёра среднем была 50 тысяч рублей. Чиновник же получал, например 100 тысяч рублей. Значит, чиновник получил за месяц зарплату более шахтёра на 50 тыс. руб. 50 тыс. руб. – это сумма денег, которая составляет месячную зарплату шахтёра. Вот эту сумму денег и должен отработать чиновник в шахте. В моём примере, она равна одному месяцу.
Ангелами-хранителями подводился общий итог нетрудовых доходов этого чиновника и ему назначался ровно тот период времени, который «заслужил» чиновник, злоупотребляя своей властью, через назначение себе высоких зарплат, превышающих месячную зарплату шахтёра!
Души грешных чиновников постоянно подтрунивали друг над другом, смеясь над тем, что другой чиновник присвоил себе денег более чем он.
Уважаемые читатели, однако, вернёмся с вами к яме, вдоль которой я падал вниз, и стенка которой стала закругляться, образуя собой жёлоб, как на детской горке. Благодаря этому, я перестал падать, а стал катиться, словно с горки.
Удара о землю не было, была яркая вспышка света, которая угасла, и я увидел зелёную стену родильного отделения. Теперь я знаю, что это было моё рождение!


Я был вселён в нынешнее физическое тело, но видимо не дышал, т.к. ангел произнёс: «Дыши, если ты не будешь дышать, ты умрёшь»!
Я попытался дышать, но понял, что не знаю, как это делать! Тогда ангел напомнил мне о уроках физкультуры в школе. Я всё понял и стал делать «Вдох-выдох». Лишь только со второго раза у меня это получилось и дыхание моё более не останавливалось. Уже спустя 40 лет, я спросил у мамы, что когда я родился, я не дышал? Мама ответила: Да, я думала, что ты родился мертвым, и я зря таскала брюхо целых 9 месяцев!
- Откуда ты знаешь об этом, я никому никогда не говорила? – спросила она меня.
- Об этом я помню сам, с момента рождения!
По улыбке мамы было видно, что она не поверила мне, т.к. считала всё это моими фантазиями.
Тогда я спросил мамы: В какое время я родился?
- Между нолём и часом ночи, точно не помню! – ответила мне мама.
Этот ответ удовлетворил меня, т.к. троллейбусы в то время ходили до 2 часов ночи! Это означает только одно, что я мог видеть в салоне троллейбуса включённые огни!
Когда мама предложила мне свою грудь для кормления, мне стало брезгливо, не как ребёнку, а как взрослому мужчине! Но ангел-хранитель сказал мне, что я ребёнок и должен вести себя как ребёнок!
Нехотя, но я взял в рот сосок и принялся вкушать молоко, которым я остался доволен. После кормления я погрузился в сон, в котором вновь посетил меня ангел-хранитель и который продолжал показывать мне, во сне, информацию по устройству нашего мироздания. Таким образом, ангел-хранитель показывал мне свои сны на протяжении, примерно 18 лет. Некую часть из этих снов я сумел вспомнить и ознакомил вас с ними в своих дрим-очерках, другая же часть этих снов была попросту забыта мной!


Уважаемые читатели, я уже писал вам о том, что когда мой ангел-хранитель переносил мою душу в эту Вселенную, я видел в Причинном Океане Верховную Личность Господа Кришны!
Образ Кришны прочно засел в моей голове и не давал мне покоя. Тогда ангел-хранитель ночью посетил меня и понёс мою душу обратно в Причинный Океан. Это событие произошло со мной буквально спустя неделю, после моего рождения.
На сей раз, ангел указал мне в Космосе некое «Окно», через которое мы сможем выйти в Причинный Океан куда гораздо быстрее, чем тогда когда мы первоначально летели с ангелом в сторону планеты Земля, чтобы поселиться на ней.
Таким образом, мы вылетели в Причинном Океане, и я стал наблюдать за действиями Господа Кришны.
Часть Вселенных была уложена в рядами, словно бутылки в винном погребе, другая же часть летала в Причинном Океане под чарующие монотонные звуки Ту-ту, ту-ту, ту-ту, ту-ту….
Эти Вселенные медленно вращались и вспыхивали яркими шестигранными золотыми звёздочками.
Господь Кришна полулежал на боку, оперевшись на левую руку, а правой рукой плавно подкидывал Вселенную, которая кружилась словно в танце, медленно и величаво опускаясь в ладонь Кришне.
Сам же Господь Кришна имел вид молодого юноши, кожа которого отливала тёмным золотистым цветом. На его голове был одет тюрбан, а на бёдрах имелась некая восточная повязка, которая заменяла ему трусы. Более никакой одежды на нём не было.
Господь Кришна лежал, как бы по-середине футбольного поля, вокруг которого, словно на трибунах, в несколько рядов (4 – 5) сидели – Вселенные! Вселенные окружали Господа Кришну только с двух сторон, в виде буквы «Г».
Временами, Кришна брал в руки Вселенную и погружал в неё своё лицо! Здесь Кришне докладывал положение дел: между силами добра и зла, так называемый Брахман, которого мы с вами называем Богом-Отцом!
Если божественные силы добра преобладали, то Кришна отпускал Вселенную плавать по Причинному Океану. Если же во Вселенной побеждали тёмные силы зла, то Кришна давал указание Брахману на уничтожение всей жизни во Вселенной, откидывая её в сторону, как прокажённую!
Вселенная была прозрачная, словно аквариум и было видно мне, как происходил некий вселенский взрыв, заполняя всю Вселенную огнём и дымом. Надо полагать, что это и есть некая генеральная часть «Конца Света»!
Мне стало понятным, что бывает «Конец света» только на планете Земля, а тут произошёл «Конец Света» сразу для всей Вселенной, т.к. её «внутренности» в большей части и степени заняли тёмные силы зла!
Уважаемые читатели, из этого пояснения мне моим ангелом можно понять, что Конец Света зависит от степени поражения силами зла – внутренностей Вселенной! Чем больше мы верим в Бога, тем больше у нас шансов, что Кришна продлит наши дни жизни на планете Земля! Таким образом, и методом, люди сами, умышленно, могут продлить свои дни жизни на Земле! Гоните от себя прочь тёмные силы зла, этим вы продлите себе жизнь! Ложку дёгтя добавляют сюда – атеисты! Они так же относятся к тёмным силам! Грешники и атеисты сокращают нам наши дни жизни на планете Земля!
Вскоре, после любования Господом Кришной, мы с ангелом вернулись вновь в нашу Вселенную, на планету Земля, в город Киров Кировской области, на улицу Милицейская, дом №-104, в квартиру №-4, в физическое тельце младенца Сунцова Валерия Михайловича.
Ангел-хранитель рассказал и показал мне в моих снах, что когда-то я даже дружил с Господом Кришной, живя в другой, до этой нынешней Вселенной.


Уважаемые читатели, вот я вам и рассказал о реинкарнации, которая произошла лично со мной, в наши с вами дни.
Многие люди читали газеты, в которых описывался опыт реинкарнации у людей, находившихся состоянии клинической смерти. Поэтому, они всегда меня спрашивают о клинической смерти! Мне трудно убедить их в том, что у меня не было клинической смерти, а была настоящая смерть и переселение моей души в нынешнее физическое тело. Однако люди никак не могли понять меня и настаивали на том, что у меня всё же была самая настоящая клиническая смерть! После многих попыток объяснить им истину, я посчитал, что мне лучше согласиться с ними, чтобы не вызывать у них раздражения в мой адрес. Я так и стал им говорить, что всё это видел в состоянии клинической смерти, т.к. иного им уже не понять! Однако я надеюсь, что вы, уважаемые читатели, правильно поняли меня, что это была моя реинкарнация, а не клиническая смерть!
Частенько атеисты любят произносить: Кто был там, имея в виду потусторонний мир, и кто вернулся оттуда? Этим самым заявлением, они хотят показать, что никто не может знать, что потусторонний мир существует и какая там жизнь! Отвечаю им: Я был там и вернулся оттуда! С потусторонним миром общается масса людей, например: те же экстрасенсы, маги, волшебники, чародеи, знахари и даже знаменитая баба Ванга! Например, во сне, каждый человек может увидеть потусторонний мир, своих умерших родственников и знакомых. Одни сны проходят мимо вашего сознания, и вы утром не помните о них, другие помните, но воспринимаете их, как сказки, фантазии.


Уважаемые читатели, прошу вас заметить, что это всего лишь мой сон, а потому: Хотите – верьте, хотите – нет! Мало ли что может присниться каждому из нас.


Уважаемые читатели, приглашаю вас прочитать другие мои произведения! Темы произведений разнообразны, а потому вы отыщите в них темы по своим интересам! Желаю удачи!


Православный Теософ –
В.М. СУНЦОВ 02 ноября 2011 года, г. Киров.