Рыжики

Оля Лой
               
Это история случилась со мной в четверг.
 Я поехала за рыжиками и должна была заехать за своими сёстрами и  дочкой.
 Ночью опять шёл дождь.
  Мы в 8 утра созвонились с сестрой и решили, что поедем не в 9 часов, как договаривались, а в 10.
 Но через полчаса неожиданно выглянуло солнце и всё поменялось вокруг. Ослепительная и роскошная золотая осень засияла во всей красе.
 Я быстро собралась. Поставила корзину в багажник,  термос с бутербродами, сумку с документами и телефоном.
 В половине десятого я была готова и решила протереть стёкла  машины.   Она была  вся  усыпана листьями.
Я завела машину. Протерла стёкла снаружи и внутри( времени то навалом), закрыла машину и тут вспомнила, что не забрала из машины мясо для  моего фокстерьера. А машина то не открывается!!! Захлопнулась изнутри.
 Я заметалась в панике. Ключи внутри, телефон внутри. Люди меня ждут. Хотелось раньше, а какое тут раньше?! Что делать? Ладно, я не закрыла дом. К компьютеру.
В скайп. А в это время там никого нет!!!
Всем послала SOS:  “позвоните Даше». Пусть она выйдет в скайп. Дома есть запасные ключи. Ау-у-у. … Никого.
 Вдруг вижу,  Рома  в  скайпе.  Он мой добрый друг и мой компьютерный ангел. Звоню ему.
Он 16 часов за компьютером. Это его жизнь, его работа. Он её обожает. Он мне откликнулся. Позвонил Даше.
 Самое удивительное, что я вспомнила её номер телефона.
  Стрессовая ситуация  сильно прочищает  сознание — вспоминаешь и то,  что как- будто не знала.
 Она позвонила мне , позвонила Саше в  Санкт- Петербург,  узнала где ключи, приехала и выручила меня.
 Пока Даша  с  ключами ехала ко мне,  мы переписывались по скайпу.
  Рома оказывается не в Москве, а совсем в другой стране,  на Экваторе  и смог мне помочь.
 Уже потом я прокручивала множество вариантов: а если бы не было Даши? Если бы был закрыт дом?
 Потом я стала думать, что это за знак  такой?  О чём он?  Никогда раньше этого не было и не должно было быть.
 Саша предложил мне версию, что я сама закрыла машину, типа я сама закрыла себе дорогу.
Всё это происходило на фоне наших переговоров о поездке в Санкт- Петербург.
 Я туда не собиралась,  а Саша настаивал.  Приводил аргументы.
 Для дела  надо было, чтобы я прилетела.
Я не хотела напрягаться.
 Но после  этого случая, я вдруг поняла, что мне надо лететь  и сразу  стало легко.  Дело прежде всего!
 А рыжиков я всё-таки набрала почти целую корзину. На следующий день мы снова поехали и уже без приключений и без дождя в прекрасную погоду.
  Я набрала целую корзину и успокоилась.
 Такие рыжиковые года бывают не часто, примерно раз в 10 лет. Они растут и растут, их собирают  и собирают, а они не кончаются.
 Размышления на тему, что это за знак, продолжались  несколько дней.
 А закрыла двери я, когда протирала стёкла, видимо, и не  заметила этого.
 И прав Саша:» Не машина закрылась, а я её сама закрыла».