Наркотик. В чистом виде

Яркая Звезда
Я никогда не боялась нарушать правила.
Я никогда не боялась своих поступков.
А теперь меня будоражит при мысли о нем.
Вот он. Мой наркотик.

Мы замечательно провели выходные в Праге.
ТАКОГО жаркого секса у меня не было давно.
Он словно читает меня по каждому движению.
Он словно создан для меня.
Будто все, что меня возбуждает в мужчинах теперь в нем одном.
Он воплощение моих самых желанных моментов.
Он создан для моего удовольствия.
Он - мой наркотик.

Мне просто классно с ним быть.
Меня волнуют его поцелуи и я дрожу как осенний листок.
Меня пленят его сладкие объятья и я тону в наслаждении.
Огонь страсти просто невозможен.
Невыносим. Непобедим. Безпринципен.

Мне плевать сколько это продлится, я дышу им, и значит я живу.
Он раскрасил мои будни в ярко-красный.
Вовремя. Ненавязчиво. Сладко.

Наркотик.
Настолько сильный, что время (которое деньги, между прочим) летит в пять раз быстрее.
Настолько мощный, что хочется пропустить очередной раут.
Настолько волнующий, что хочется курить его не размешивая.
Код страсти.
Тот самый, от которого пьянеют.
Тот самый, после которого совершают глупости.
Тот - Самый Роковой Код на свете.

P.S. Я контролирую каждую мысль.
Когда замешана Такая Сила - нельзя давать волю страстям.
Прагматики не слетают с катушек.
Даже если очень хочется...