Устала быть Королевой

Яркая Звезда
Устаешь быть королевой, когда рядом не король, а всего лишь свита.
Тот пьедистал, на который ты меня возвел - был слишком велик для меня одной.
Мне хотелось, чтобы и ты был моим королем.

И ты говоришь, что у меня "черная душа"?
Да как ты смеешь!
У меня богатый внутренний мир.
У меня два высших образования.
Целый сборник моих стихов, который читает вся страна.
Ежегодная благотворительность детским домам.
Десятки тысяч долларов в помощь моим близким.
И еще миллионы прочего, что не смогу посчитать даже сама я.

То, что ты видел за все годы со мной - отголоски твоих поступков.
На женщину нельзя молиться ежечасно.
В ответ она всегда будет смотреть свысока.
Трудно быть Богиней, если ты - не Зевс.

Дорогой, я ушла от тебя осознано.
Осознанно до мозга костей. Я планировала свой уход тщательно и со вкусом. Приучала себя к мысли, что МЫ – явление не вечное. Что ТЫ – не тянешь на Бога. Что Я – для другого престола. Я свыкалась с мыслями и топила в самбуке привычку быть с тобой. День ото дня, ночь за ночью. Я заваливала себя работой, чтобы не было так больно. Я уезжала из города при любой возможности, чтобы быть свободнее. Получалось – в одиночестве. Но я ежедневно привыкала к этому состоянию, я сама лично вводила себе панацею от тебя. И, наконец, я сделала это. Я ушла.

Уходя, уходи. Золотые слова. Я никогда не возвращаюсь туда, где уже была. И ты можешь сколь угодно долго меня любить, ненавидеть, уговаривать, упрекать или пытаться вернуть. Корить за то, что я предпочла идти, а не стоять – глупо как минимум. Я знаю твои шаги на десять вперед, и уже их обломала. Все твои попытки меня дискредитировать или скомпрометировать – тщетны.

Я устала быть твоей королевой, потому что ты – всего лишь моя свита. Отныне я дарую тебе свободу. Я и так долго пыталась лететь рядом, тогда как могла взлететь намного выше. Лети, птичка. Каждому по возможностям, каждому по способностям.