Дым сигарет!

Абрамова Мария
Дым сигарет, попадает в сердце,
Тебя рядом нет, И мне не с кем  согреться,
Я вспоминаю аромат, любимого, родного,
Но вместо него, стоит бутылка рома!
Выпивая каждый раз, бокал за бокалом,
Я вспоминаю аромат, что так любила,
Особенно чувствовать его,
Когда, был ты рядом, Мне кажется …
Что солнце встало, но на этот раз я, не угадала,
Это луна так ярко светит, И в окна мне стучит,
Холодный ветер, но что делать, когда ищу,
Твой взгляд я вокруг, но - увы, мне найти тебя,
Уже никак, я пытаюсь, звоню, пишу, куда - то мчусь,
Но нет тебя, увы, возвращаясь, домой снова стоит, все та бутылка,
Но почти, может это он пришел, голос внутри
Но нет, это я и остаток слез моих, видимо нужно, понять,
Что уже все, никто не придет, понимаю я, но верить не хочу,
И что кричу, но не слышит никто, и не знаю куда,
Мне бежать, люблю тебя вот и все что могу тебе сказать я !