***

Саглаев Максим
Ти сидишь на кухне...один... с тобой никого рядом нет.Ты попиваешь крепкий чай, смотря в окно...А в окне глубокоя осень..Ночь становится все ближе и ближе... и вот она стала твоей молчаливой подругой.Твой телефон лежит безсмысленно на столе...и ты пекрасно знаешь, что никто не позвонит. Ты достал из пачки сигарету...закурил.Табачный дым был тогда ему сладок как никогда... это впервые.В твоей голове сидят безответные мысли, которые рождались каждую минуту твоего забвения...Глубокая ночь, а ты все сидишь даже не включив свет, и ты все сильнее смотришь на фонари, которые напоминали тебе чем то твою жизнь..."Неужели я один?-прошепнул себе он,- Вот теперь у меня настоящая жизнь..."- а всего лишь пару часов назад у него было много друзей, любимая девченка и страстная любовь...Теперь этого всего нету...Все пошло под лед и в воду. Ему теперь не хотелось ничего...У него была ночь, его подруга,и сигарета "лучший друг"...Он так хотел найти себя в этой жизни: все это общество, политика, семья, друзья, и даже любовь - надоело...Он хотел простого покоя, найти самого себя...Его терзали мысли, почему он не нашел себя.Почему ему так сладко когда одиноко...И тут неожидано для него вышла из за тучь - луна...Такя красивая, что ночь казалась лишь королевой.Он вспомнил, что возле него есть гитара... и он зажал струны - начал что-то наигрывать.И так прошло ище его "свободного времени"...Лунный свет был намного красивей фонарей, он осветлял всю кухню...и душа даже немного засмеялась.Гитара проливала слезы,которые играли его пальци...Все кажется было спокойно...В такой тихой, и в тоже время мелодичной, тишине зазвонил телефон."Гость ночи" немного напугался, посмотрев на экран он увидел, что звонит незнакомый ему номер, и с большим недовериям и страхом ответил на звонок.Приложив к уху телефон, он услышал гоос незнакомой ему девченки, на секунду стало легче...И тут она заговорила:
--Привет, что делаешь?-улыбнувшись сказала она...
--А ты кто??Я тебя восве не знаю...
--Ну не так уж и "вовсе" как тебе и кажется,-улыбнулась она снова...
Этот парень быстро сообразил, что надо хоть с кем-то пообщатся, и совсем не возрожал.Он положил гитару, крепко сел, посмотрел на луну, а потом на часы, которые показывали 2:00 ночи...И с недовериям начал говорить:
--Что тебе от меня нужно??Ты кто?
--Не спрашывай тебе легче будет,-мудро ответила она.
--Ну мне нужно знать с кем я общаюсь в 2 часа ночи...
--Нет не нужно, потому что я пробужу у тебя твою забытую совесть...,-резко и хоошо ответила она.
--Ты шутиш?-уныло сказал он,-Ну и как же?
--Да, я шучу...Но ты меня совсем, ну ни капельки не понял...
--А почему я тебя должен понимать?
--От того, что мы очень похожы с тобой.
--Даааааа...Неужели?!Ну и чем же мы с тобой похожы??-недоверчиво сказал он.
--Тем, что мы люди, мы одно целое, а ты что не знал??-иронично сказала она и додала:-Мы же люди у всех есть свои проблемы..
--Аааааа...так ты хочешь поговорить со мной про проблемы??И откуда у тебя такая идея??-смеялся он.
--От того, что ты мне не знакомый, и я тебе вовсе не знакома...Поверь мы можем общатся с тобой как хотим, и нам не будет стидно, или страшно, что тебя или меня не поймут..-она все высказала ему.
На одну секунду, по его телу пошел легкий мороз...Теперь он все понял, и смело розмышлял что дальше говорить.Он понял, все что ему нужно на данный момент - это общенье с кем-то,а с кем он не понял.
--Да, я тебя немного понимаю, но не все, что ты говоришь..
--Поверь мне, бывают такие ситуации, что и друзья не помогут.Бывает и такое, что друзьям которым ты рассказывал все, боишься им что-то сказать.И тогда настает миг не "одиночества" а "прозрения".
Ты начинаешь понимать, что "ты" не "ты", и тогда ты чист от всего.Теперь ты меня понимаешь? - с интересом спросила она.
--Да...Честно говоря, я нахожусь в таком состоянии и ничего не могу понять...-грустно ответил он, и додал:--Мне так иногда хотеться забытся, уйти от этой суеты...
--Я тоже сейчас почти в таком состоянии, и мне в удовольствие общятся с тобой.-улыбнулася она. --Впервые встречаю таких людей...Я простая девчонка..
И здесь неожиданно для него, оборвалась связь… Он, кажется, почувствовал, что есть такие люди на свете которые могут понять. И он понял, что это не друзья, и даже не семья – это простой человек который знает про тебя лишь твое имя…
А ночь стояла и смотрела прямо на его лицо…Она удивилась почему он такой загадочный…Но все же осталась молчать...
Он же только уныло посмотрел на экран своего мобильного телефона, и у него в душе была искренняя улыбка, и в тоже время было очень грустно..
Ему говорили люди, что настает в жизни время забвения, но он никого не слушал, просто кивал головой , думал, что его это не касается.Но теперь он был готов верить всему что ему скажут, он был простым человеком...Он кажется ощутил понимания, которого всю жизнь искал...
 Но на миг ему стало очень страшно и тошно... Он не мог понять почему сейчас ему стало вдруг тепло.Но где-то в душе он это понимал, и даже очень почувствовал... У него в душе был бардак, но он все равно сидел на стуле и курил сигарету.Ему очень была дорога ночь... он нею восхищался он ее любил.