Просто не сдавайся

Данилова Марина
Вот бывает сидишь и думаешь. На уроке, за компьютером, телевизором или просто замечтался- неважно- какая-нибудь мысль всё равно тебя волнует.

Вот сегодня меня осенило. Я всегда была чем-то недовольна: то вилки все потерялись, то пылесос старенький стал, то выучить ничего не могу, то просто не высыпаюсь. А тут поняла что не так всё и плохо, тем более, что есть и такие кому не повезло больше чем мне. И часть людей справляется с испытаниями судьбы.

Теперь я задумалась- а не кажется ли моя жизнь со стороны мёдом, или как говорят многие "в шоколаде" ? Какая-то её часть нет. Когда мама начала ездить в командировки весь дом оказался на мне- бабушка, младший брат и время экзаменов. Когда меня предупредили, помню, плакала достаточно долго. Боялась не справится с такой ответственностью, как-никак и младшего надо учить и про себя не забывать. Да и в кулинарии бабушка преуспела только в супах. С наступлением учебного года печальные мысли развеялись, да и не до них было- уроки за двоих, школьные мероприятия, подруги, тренировки и дом ждал своего часа. К концу первой четверти я уже была экспертом в приготовлении котлет.

Я начала больше углубляться во взрослую жизнь.Появлялись справки с неизвестными направлениями на анализы, мне давали не свой возраст, начала осознавать детскую жизнь своих одноклассниц, беззаботность и безответственность некоторых взрослых. К этому времени, к счастью для себя, я втянулась и уже не  переживала так сильно за всё происходящее. Появилась возможность гулять, хотя раньше я сама никуда не выходила, а тут меня начали встречать и провожать...

Сейчас особо трудной мою жизнь назвать нельзя- как-никак появилась опора и вместе преодолевать сложности стало легче. Мой молодой человек занимается с братом английским, они вместе играют и дурят, а я как примерная мама вожусь на кухне с ужином.

За этот год, что я живу без мамы, я научилась очень многому. В первую очередь это закалило мой характер и придало уверенности в себе. Во- вторых я научилась готовить, что замечает вся моя семья и друзья. Если я начну копаться дальше, на это уйдёт много времени, которое я не хочу тратить понапрасну.

Мама, я очень тебе благодарна, спасибо за всё. Как только ты приедешь я обязательно тебе это скажу.


Люди, моя история не такая страшная, ужасная и т.д. В мире есть случаи когда человек не ломался даже перед трудными ситуациями, и смог преодолеть их. Если Вы читаете этот абзац, подумайте есть ли у Вас возможность исправить что-либо, есть ли у Вас человек, который будет вас поддерживать? Если Вы ответили "Да" хоть на один из вопросов- значит всё можно исправить.Если нет такого человека, он появится, не переживайте. Судьба предоставила человека мне когда всё "страшное" было позади. Всё получится. Просто не сдавайся.