Архангела встретил

Андрей Чукашин
Я встретил Архангела надевшего плоть женщины из античности
 его образная система определялась Небесами
 и то что он проскрежалил в нос трубно:
 «Пойди в храм Нумы.
 Занавеси для носилок», -
 Означало для него: Ничто
 Как Храм
 Как тело Ничто и есть толькот..»

 Он был из букета Архангелов.
 В теле он был лауреатом Гонкуровской премии.
 И тайно обожествлял КОКО, кур, кокос, рококо, багет, балясины и кривизны, дабы не исчезнуть.

 Поэтому когда он не скрежаща гундно изъяснился после короткой паузы:
 (Мол) «среди вещей, редко встречающихся, назову я тщательно
 Выверенную книгу.
 Человека, способного пренебречь взглядами других людей.
 Пинцет для волос, который хорошо выщипывает волосы.
 Оконные ставни, не пропускающие дневной свет»,-
 Означало для него: Особость людей в их Нутрии.
 Снаружи они телом говорящие первомлекопитающие.

 Потом он посмотрел женским телом в первовеках на Небо
 И знёс: «Гуляя по острову, который не у Гомеров и Вергилиев станет адом -
 Верхним с деревом и дитём у корней материи,
 Я видела, как проплывают по Тибру баржи, гружённые овсом,
 амфорами, зерном, фруктами.
 Солнечные лучи пронизывали воду. Краски её были изысканно красивы,
 Особенно зелёные и голубые блики.
 Голые ребятишки плескались у берега в кажущемся безмолвии,
 мы находились слишком далеко что бы слышать их голоса,
 а ветер дул с юга. Неподалёку на берегу прудика, в тростниках,
 мальчонка лет пяти загоревший до черна, сидя на корточках
 и выпятив розовый задик, удил на лягушку рыбу.
 Прикрыв ручонкой стыд, он повелительным взглядом и жестом приказал нам удалиться.», -

 Для него означало: Бог.

 Мне он объяснил дела ближние ушами прохожих, (ухом) подобных тому острову с пацаном:
 « В храм мира, поклониться праху императора. ( тогда Тита? – А.Ч)
 Чаша, приписываемая скульптору. ( тогда Мию? – А.Ч)
 Тибуртинская дорога.
 Вино с виноградников Сетии.»
 Ибо понимал что (я) услышу это так:
 Сверхподсознаеие или суперподсознания.
 Суперпуть.
 Супер конец (дел)
 Прах Бога – Храм.


 Она мне жаловалась архангелом и далее, живя телом до Христа,
 И делая вид что не понимает Младшего Плиния и его успех над Платоном после средневековья
 (губкой Бобом на Тиви и американском конгрессе ):
 «Ликорис родила ребёнка, который спустя несколько часов умер. Я вместе с Патале и Нигранной
 помогала Ликорис разрешиться от бремени. Не люблю родильные покои, где умер младенец.
 Ликорис велела подать нам сирийского вина.
 Но и вино не помогло мне избавиться от печали, и она мучила меня до самого обеда,
 За столом я ела устриц и белые грибы»
 То есть Архангел отчётливо рёк о Христе Плинии - как всех:
 «Мне не нравится что плоть Архангела умерла.
 Нужно более Любить.
 Как причащаться.»

 Овладев, на два (или враз) переводом ,он не сказал женой знатного СУПЕРпатриция:
 «Круглый стол из цитронного золотого под солнцем дерева у Главка»,
 А коверкая стыки слов, так: «помня что Внутри все мы смайлы
 Не быть детальными
 Но творением
 Тем»

 Потом он сравнил Архангела с иконой в русском музее Омовение ног учеников Христом
 Или Губкой Бобом следующими речами (чтоб поращаться среди смайликов):
 «Юные девушки при свете лампы сбились тесной кучкой в уголке атрия, их свежие и весёлые, и наивные, и робкие, и лукавые личики как блики лампы квадрата. Свет лампы играет огоньками во всех этих глазах, отражается на всех этих гладких щёчках и скользит золотыми бликами по всем этим простёртым к ней хрупким девичьим из носа пальцам»
 Аминь подумал я: «Юные милахи свежие светящиеся хитрые рожицы с Вами Дух и Мир», - вот что произнёс Архангел , почитающий Губку Боба (даже)
 В его реинкарнации Поэта Шарля Кро или фигурами Тициана (и Перлштейна с Вессельманом и скульптора архитектур и воды Хундервассера, к ныне или нене как)

 (Потом) Эдисон, Белл и открыватели технологий космоса, как и полагается инопланетянам не-гуманоидам и в эфирности слабого экс-тела до 5 воплощения, украдут у Кро идеи и о патефоне с барочными извивами и пра-тангенцинальным тонармом конца 20 века,
 и фотоаппарат ,и даже его рисунки для ежегодных Солсби,
 например, с Христом в виде золотой шаманской рыбы,
 хвостом вверх на ветру маятника острова мира, или экспромт пером идущих Верлена и Рембо,
 котрых он и благословил (из Бессознательных) упыревурдолвампов в Париже
 19 века (теперь, впрочем, в Европе признанным родоначальником особых стихов в прозе,
 да и и просто телом…

 Иначе.) Изыскано-глобальный даже для звёзд Губка Шарль Де Кро писал о нас с архангелом 2 класса семьи звёзд и людей Паскалем Киньяром так (переходя в белый квадрат… временем острова часиков Декарта, круга механики ада, как в близи русско-турецкой войны): «Крохотные смешливые лики снова выглядывают, набравшись смелости, из симметричных зеркал, из глубин искусственных коридоров, инкрустированных космическими колоннами. И нужен глаз особенно изощрённый, зоркий и быстрый, чтобы застигнуть их, ускользают со всей материей в ядрах смеха от раздвинутых ручек улёта солнц. ИБО КОГДА МЫ УЛЫБАЕМСЯ, СМАЙЛОВО, ТО НАПОМИНАЕМ СМЕЮЩЕГОСЯ БУДУЩИМ МАЙТРЕЙИ ШКОЛЫ ГАНДХАРЫ 2-3 ВЕКА СТАТУЕЙ БОБА
 БУДДУ ВВЕРХ ПРОСТО
 ЩЁКИ РАЗДУВАЮТСЯ А ГЛАЗА СУЖАЯСЬ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В КРОХОТНЫЕ ЩЕЛКИ НОСА С СРДЦЕМ НА ДВОЕ УЗЛА НА МАКУШКЕ КОТОРОГО НЮХАЕТ ИИСУС ЖЕ
 И ТЭПЭСЬ: ТОП-ТОП»

 Беда же в том, что Архангелы без плоти изъясняются фонемами духа. Наподобие гипаталамуса с волнообразно-перманентно курлычащим до шума Внешнего, с циркуляцией бронхиальной секреторности, мотором от холодильника. А во плоти считают Бессознательно, что то что кем-то написано они написали, сказано – ими, слышано от них, хоть ими раз сказано долго ли коротко….
 Поэтому, ни каких комментариев к выше излагаемому тебе, а это печально. Но печали то они и не ведают глобальным позитивом мира проявления, как Нашего Я.
 И тот же автором архангелом во Плоти Губка Боб не соизволил ответить сенату США в 2010 году какой у него секс каким с каким.
 И куда идём за ним мы, как змеи уползая от любви экснебоскрёбного когтём песка Манхет...