Как избавиться от проблем

Ирина Борзилова
- "Я расскажу вам, как избавиться от проблем!"  -  ежедневно толмачил седой косматый мужик, шастая по крыше алма-атинской многоэтажки.

Это был анонс передачи о местном экстрасенсе.

Лично у меня в девяностые годы прошлого века проблем было выше той самой крыши, на которой тусовался телевизионный маг и целитель.

И хотя этот самоуверенный пятидесятилетний дядя не внушал особого доверия, я решила обязательно посмотреть  передачу.  А мало ли?! Вдруг и правда скажет, как избавиться от проблем.

Дождалась.
Лабуда, обильно сдобренная рекламой,  длилась целый час.
Дядька бухтел чёрт знает, о чём... Какие-то совершенно непонятные космические выкладки...
Но каждый раз, перед уходом на очередную рекламу, обещал, что расскажет-таки...

И вот наконец, когда я уже готова была со злости вырубить телевизор, лохмач изрёк:

-  Чтобы избавиться от проблем, надо не создавать их.

Нет, ну очень мило!
А что делать с теми, которые уже имеются в наличии?! Несколько вагонов и маленькая тележка?!

Итак... ни хрена мне не помог этот самозванный чародей. Проблемы пришлось расхлёбывать самой. Выгребать лопатой, так сказать.

И всё же я запомнила эту формулу и теперь иногда даже использую её, во как!
А тот эпизод с передачей показался мне немножко забавным, потому я его и описала...