Дуэль 2

Дана Давыдович
                Я настоял, чтобы на эту сходку мы поехали все вместе. По дороге Коханде передал мне слухи об этих “чужих”. Выходило, что “чужие” были из Орна-Дораны.
                - А этот, который против тебя будет, он самому патриарху служит. – Командир ехал рядом со мной, перекидываясь репликами с Аркандом.
                - Брехня. – Коротко ответил тот и поправил меч у пояса.
                Это, конечно, не есть хорошо. Патриарх семьи, контролировавшей город, Герондес Орна-Дорана был личным другом моего отца.
                У окраины деревни нас уже ждали. Воины поприветствовали Коханде и Арканда, и все под предводительством последнего поехали на условное место в лесу. Я старался быть инкогнито, насколько возможно. Большинство меня не узнало, остальные не поверили своим глазам. Коханде и Литтирен ехали чуть позади нас с Мелом, охраняя.
                Дул легкий ветер, и было достаточно холодно. Однако, по всей видимости, только мне. Рыцари, ехавшие впереди нас, смеялись, громко переговаривались, то и дело пришпоривали коней, и вообще всем видом показывали азарт, и предвкушение хорошего представления. Какой там холод, когда впереди заварушка…
                Наконец мы выехали на прогалину, где уже сидели, стояли, привязывали лошадей человек пятнадцать. Немного, на самом деле, если дойдет до большой драки.
                Арканд выехал вперед, и выкрикнул имя, которого я не расслышал. От группы тут же отделился высокий человек с шевелюрой вьющихся волос.
                Он был высок и широк в плечах, осанка его говорила о том, что он часто берет в руки меч, а взяв, наверняка обращается с ним умело. Его длинные волосы волнами опускались на плечи, тщательно ухоженные усы и маленькая бородка цветом были темнее волос, добавляя колорита к его облику. Ему нельзя было дать больше тридцати. Он был очень хорошо одет, и явно не был простолюдином.
                Вслед за ним вышел низенький худенький мужчина, но тот, даже не глядя, отстранил его жестом. Бальтонари спешился, кто-то из людей Коханде тут же увел его лошадь, а противники холодно поклонились друг другу.
                - Как ты думаешь, у него есть шансы? – Спросил Мелстром, когда мы тоже спешились и встали за деревьями, наблюдая за сценой.
                - У Арканда? Сто процентов. – Уверенно ответил я.
                Начался бой, который длился до сумерек. Противник Бальтонари оказался намного сильнее, чем все ожидали. У него была потрясающая пластика и кошачья координация движений. На его стороне было также техническое превосходство. На стороне Арканда была физическая сила и бесценный опыт бесконечных стычек.
                - Домиарн! – Черныш вцепился мне в руку, когда Арканд пропустил удар и меч орна-доранского рыцаря чиркнул его острием по лицу.
                В нашем стане коллективно ахнули, а ”чужие” взорвались радостными криками.
                - Я не могу вмешаться в поединок, Мел, Арканд меня тогда убьет!
                - Но если ты не вмешаешься, то убьют его!!!
                Вмешиваться я не собирался. Но и умереть любимому мужчине я бы не дал.
                Наблюдая за оппонентом Бальтонари, я не мог отделаться от странного чувства, что я все это когда-то уже видел. Мел хотел знать, как оценивают противников знающие люди, я к ним не относился, а поэтому Намигур стал комментировать происходившее.
                - Ну… Чужак сейчас пытался провести “Удеберо”, но Стрелец блокировал… Траверс влево… Вот тут по идее должна следовать защита кинжалом, но Стрелец же у нас кинжалом в бою не пользуется… Чуть в живот не принял… Траверс вправо. Слишком далеко отскочил… Стрелец сейчас провел “Аэзан ане” с разворотом, но Чужак будто этого и ждал… Удар, еще удар. Вот Чужак сейчас провел классический тройной удар, по-простому называемый “каскад”. Вот Бальтонари… Да что ж он делает-то? Ну это, конечно, полное идиотство!
                - Господин Литтирен...  – Взмолился уставший от терминов Мелстром – вы мне по-простому скажите, как вы прогнозируете исход боя?
                - Если по-простому, господин Черныш, то у вас есть все шансы из второго фаворита стать первым.
                Лишенный имперских замашек, и искренне переживавший за Арканда Мел побледнел, а я засмеялся.
                - Слушай, это правда, что он за друга-простолюдина мстит?
                - Да, любимый. – Кивнул я.
                - Это благородно. – С уважением сказал Черныш.
                Позади нас послышался тихий разговор людей Коханде, медленно приходивших к таким же, что и Литтирен, выводам.
                - Если он убьет Серебряную Стрелу, живым он отсюда не уйдет.
                - И он об этом знает…
                - Но это же не честно, это не по правилам!
                - Рыцари Чернокнижника по правилам не играют.
                - Может, поэтому нас так ненавидят…
                Я отвлекся на этот разговор, а в это время раздались громкие крики и толпа со всех сторон подалась на арену действия. Мел потянул меня за руку, проталкиваясь ближе. В конце концов я устал проталкиваться.
                - Лорд Домиарн Гидеалис! – Гаркнул Литтирен так, что у меня заложило уши.
                К нам стали оборачиваться изумленные лица.
                - Пропустите же!
                Я прорвался на поляну, и подбежал к Арканду, сидевшему на снегу.
                Воины стали кричать, многие обнажили мечи, подняв их в воздух в приветствии.
                - Ты ранен? – Я пытался перекричать шум их ненужных выражений почтения. Сев рядом, я стал растирать руки, зная, чувствуя, что Арканду нужна помощь.
                - Ну так, немного… - Он тяжело дышал. – Я убил его. – С какой-то грустью добавил Бальтонари.
                Обернувшись, я увидел на снегу Чужака. Он лежал немного на боку, хватаясь за живот. Вокруг него все было в крови. Над ним с рыданиями склонился тот самый худенький человек, которого я видел рядом с ним вначале. Остальные его товарищи молча стояли рядом.
                - Жаль. – Снова сказал Арканд, тяжело сглотнув. – Жаль.
                На размышление у меня ушла одна секунда.
                - Ты хочешь, чтобы он остался в живых?!
                - Хотеть не вредно…
                Я быстро поднялся, и подошел к Чужаку. Передо мной тут же выросло человек пять здоровенных мужчин. За моей спиной появились люди Коханде, которые не столько рвались защищать меня, сколько искали повода для драки. Как лесной пожар в жаркий день, быстро и бесконтрольно вспыхнула перебранка.